Как завести тойоту в мороз

Как завести тойоту в мороз

В январском номере ЗР вычитал ТРИ золотых совета по запуску автомобиля в морозы. И как кстати, сегодня утром они пригодились при запуске автомобиля (у нас сейчас -40° в данный момент, и в ближайшие три дня обещают до -47°C).

Короче вот эти советы:
– В минус 30 даже нового аккумулятора хватит лишь на несколько оборотов коленвала. Поэтому помните, что самая главная попытка пуска – первая.
– Когда на улице очнеь холодно, не торопитесь включать сартер. Пусть при включенных приборах аккумулятор немного погреется.
– Когда двигатель начал “схватывать”, не торопитесь тут же выключать стартер, подержите его подольше. Вреда ему не нанесете, но поможете мотору раскрутиться.

P.S.: Естественно, при подготовленной машине (5w40, АИ92, замененный аккумулятор, свечи)

С вечера было -22, я даже и не предполагал, что утром будет -35, поэтому даже не подумал включить таймер автозапуска на сигналке. Утром когда решил поехать по делам, офигел от неожиданной температуры. Решил аккумулятор не тревожить запуском с брелка и спустился, чтобы завести ключом.
По второму совету врубил магнитолу (тынц-тынц) пару минут послушал, прогрел аккумулятор. Потом повернул стартер, ВЫЖАЛ ПЕДАЛЬ ГАЗА и морально приготовился с первой попытки запустить витька. Маслал стартер секунд 10-15, в какие-то моменты казалось, что мотор “схватил”, но помня первый и третий советы, продолжал держать ключ на стартере.
И наконец услышал стабильную работу движка, отпустил ключ – и о, чудо! Машина была заведённая!

В салоне как всегда весь сегодняшний день было не особо жарко. Ноги мерзли как обычно при таких температурах. Тут кто-то из сургутских говорил, что у него африка в салоне, настало время проверить это на деле – откликнись, сургутянин!

По поводу глюков электроники я уже писал год назад – свет в салоне запаздывает от открытия дверей. Тут ещё и зеркала не реагируют на кнопку складывания. офигеть. Дворники меееедленно работают. Багажник до конца не захлопывается, поэтому лучше его не трогать.

Надо будет перед продажей машины потереть эти компроментирующие сообщения

Toyota Corolla -=[0de$of†@m1]=- › Logbook › Как завести машину в лютый мороз

Все чаше и чаше слышу от знакомых что машина плохо заводится. или что то у них не так. в -15 одесский мороз… И дело не в машине которая еще вчера заводилась с пол оборотоа и не в АКБ для многих… а как говориться в самой прокладке между Рулем с сиденьем…

Вот так и выясняется ))) что люди не то что не готовы к зиме. они просто не умеют правильно — заводить машину…

Я вам предлагаю инструкцию в которой все ясно и понятно описано по ступеням… (кто профи можете не читать я не обижусь)

Итак “иструкшин (на русском языке, переводить не прейдется!)”, любая заведется если уметь ее заводить…

Ловите инструкцию! и не издевайтесь над машинами!
1. Открыл машину (с сигналки или ключем!)
1.1 Снял со скорость, поставил на ручник (если она на скорости стояла всю ночь. как в моем случае!)
2. Сел за руль и включил фары на 5 сек (не более!)
3. Выключил через 5 сек.
4. Выжал сцепление… (пару раз покачал и держишь…)
4.1. Ходишь по коробке 3-4 скорость… (та что легче ходит… не надо долбить с усилием!) раз 5-10 и потом 1-2 скорость… тоже так же. . (чтоб масло разогнать по нейтрале не ходим толку мало! скорости клацаем!)
4.2 Еще пару раз покачать сцепой… (раз 10… не спеша ПЛАВНО!)
5. включить зажигание но НО НЕ ЗАВОДИТЬ! 7-8 секунд (ТОРМОЗ и газ НЕ ТРОгАТЬ!)
5.1 Выключил зажигание (ТОРМОЗ И ГАЗ НЕ ТРОГАТЬ)
6. Покачал еще пару раз сцепу
7. Выжал до конца сцепу и завел! СЦЕПУ ДЕЖИМ секунд 10!
8. Потихоньку отпускаем сцепу! Вы почувствуете как начнется нагрузка двигателя.
8.1 Если пытается заглохнуть выжимаем сцепу и ждем еще 10 сек…
8.2 пытаемся потихоньку отпускать сцепу… все! отпустили… пощла нагрузка… почувствуете… как станет работать двига…
9. Ждем пока прогреется и едем туда куда надо. (пока упадут обороты до 700 или выйдет стрелка на норм температуту!)

Читайте также:  Как избавиться от мимических морщин

Если не хочет крутить то подгазовываем чуток! но ОНА Должна завестись! Таким способом в самый лютый мороз! и в -30 тоже! Это народная инструкция (на авторство не претендую! )! Проверенная не одним поколением!

—————-
Всем спасибо) за то что прочитали)
Ровных вам дорог) и добрых гаишников))
ФА ФА )))))

Как завестись в мороз?

Смотрите также

Дизель плохо заводится на холодную

Как мыть машину зимой

Быстрый старт для двигателя

Утеплитель для автомобиля

Плохо заводится на холодную

Погода сменилась зимними холодами и каждый автомобилист, если его авто не «живет» в теплом, отапливаемом гараже, волнуется на счет запуска двигателя после сильного охлаждения. Кроме того, в сильные морозы бывает очень проблематично просто попасть в салон своей машины, так как примерзают уплотнители, замерзают замки (поможет автохимия). Поэтому очень часто возникает вопрос: Как завести авто в мороз?

Если проблема не только в этом, но и в открытии двери, то нужно предусмотрительно принять кое-какие действенные меры, которые помогут избежать замерзания замка.

Например, можно намазать силиконовой смазкой резиновые уплотнители двери или набрызгать в сам замок средство типа ВД-40.

После предупреждения замерзания дверного замка, следует обратить свое внимание на главную проблему зимой — как завести остывший мотор. Автомобиль со всеми исправными деталями, то есть в хорошем состоянии, в морозы до минус 15 °С должен заводится без применения водителем различных манипуляций. Если на улице температура с показателем ниже указанной, то различные способы по заводу мотора на холодную (запуск в мороз) могут вполне пригодится.

Советы чтобы завести двигатель в мороз

Если вы уверенны в том, что Ваш автомобиль полностью исправен, то чтобы завестись в мороз, лучше все же не пренебрегать представленными ниже методами.

  • включите зажигание и, не заводя двигатель, позвольте бензонасосу по накачивать бензин в течение нескольких минут.
  • разогрейте аккумулятор перед запуском авто: включите дальний свет, подождав 10 секунд. При включении стартера, отключите все электроприборы для того, чтобы максимально снизить нагрузку на аккумулятор. После выключения фар, через указанное время, можно попытаться завести машину. Если Ваш «железный конь» имеет механическую коробку передач, то перед первым запуском после холодной ночи, следует выжать сцепление.

Конечно, данные советы очень помогут в холодное время года, но лучше провести несколько профилактических мероприятий, чтобы никаких проблем с запуском машины зимой вообще не возникало. Перед началом зимы следует: обновить масло, использовать охлаждающую жидкость правильной концентрации, заправляться только проверенным, качественным топливом, полностью проверить аккумулятор (долить дистиллированной жидкости и забирать по возможности его домой), заменить свечи или проверить на рабочее состояние старые, провести очистку всех контактов от окисления, включая стартер, генератор, катушку, датчики, ВВ провода и аккумулятор. Будет не лишним поменять все фильтры от масляного до топливного и воздушного, а также утеплите двигатель и радиатор машины.

Как завести Тойоту Короллу в мороз автомат

Суровыми морозами жителей России уже давным-давно не удивишь. Все машины, которые выпускаются на отечественных заводах (в том числе иномарки), приспособлены к резким температурным перепадам заранее. Однако ряд автомобилей, таких как Тойота Королла, предлагают покупателям версии с автоматической коробкой переключения передач, которые гораздо более уязвимы к холодам, нежели модели с механикой. Тем не менее с такими проблемами вполне можно бороться, нужно лишь знать причину и способ устранения неполадки.

Каковы причины проблем с запуском

Естественно, у того факта, что Тойота Королла с АКПП зимой не заводится, есть ряд причин. Самые простые из них характерны не только для автомата, но и для механики. Наиболее распространенной проблемой является некачественное моторное масло либо неподходящая вязкость.

Для средней полосы России идеально подойдет жидкость класса SAE 5W30 или 5W40. В регионах с более высокой среднегодовой температурой (Юг, Кавказ, Крым) можно брать либо 10W40 или 15W40, а в холодных районах – 0W30, или зимнее масло.

Случаются такие проблемы из-за некачественного топлива. Такой бензин обычно перемешивается с водой недобросовестными заправками, и, что вполне логично, в мороз подобные «субстанции» замерзают. Завестись поможет лишь буксировка машины в теплый гараж, где топливо оттает. Могут возникать проблемы также с трансмиссионным маслом, хотя оно, как правило, очень стойкое и выдерживает довольно серьезный интервал температурных перепадов.

Довольно часто такая неполадка является чисто механической. Любой электрической детали (коей является механизм АКПП), необходима энергия, которая поступает лишь при постепенном появлении тока во всей проводке.

Главная ошибка всех автомобилистов – желание моментально запустить машину и сразу же поехать. Однако необходимо набраться терпения, чтобы без проблем завести авто.

Как завести машину

Итак, с причинами, почему не заводится машина, все понятно. Как же их устранять? В качестве примера стоит рассмотреть Короллу Е150 2008 года выпуска, поскольку на ней установлена самая распространенная среди автомобилей серии 4-ступенчатая коробка-автомат. Первым делом нужно проверить, как ведет себя моторное масло. Для этого нужно открыть на двигателе заливную горловину и проверить, к примеру, длинной металлической палочкой вязкость. Если оно окажется слишком густым или даже твердым, нужно отбуксировать машину в теплый бокс или гараж, подождать, пока оно приобретет нормальные кондиции, а затем уже очистить его промывочной жидкостью и заменить на более качественное и подходящее.

Если с маслом все в порядке, следует проверить тем же способом топливо. Устраняется проблема с недоброкачественным бензином аналогично.

Если после всех проверок проблем с различными жидкостями выявлено не было, значит, машина просто-напросто промерзла. В таком случае следует приступать к «отогреванию». Зимой температура может опускаться очень низко, поэтому самому водителю нужно быть готовым к некоторым трудностям, поскольку на морозе и в холодной машине придется побыть немного дольше, чем обычно. Итак, для начала нужно очистить автомобиль от снега и льда (по возможности). Затем, вставив ключ в зажигание, включить габариты. Спустя 10–15 секунд следует включить ближний свет, через столько же – дальний. Несколько секунд, и можно выключать все фонари. Теперь необходимо провернуть зажигание и сразу его выключить.

После 5–10 секунд ожидания должен появиться щелчок (хотя он может раздаться во время следующего этапа).

А уже после этого нужно начать крутить стартер, который будет постепенно вырабатывать давление в топливной магистрали. Затем можно спокойно запускать двигатель, и автомат заработает.

Заключение

Тойота Королла с автоматической коробкой – очень чувствительный автомобиль. Зимой машина нередко доставляет ряд неудобств, поскольку она может просто не завестись. Однако на то есть ряд причин, зная которые можно устранить неисправность и в итоге запустить двигатель.

Как правильно заводить автомобиль в морозы.

Опции темы
Поиск по теме

Как правильно заводить автомобиль в морозы.

У меня toyota camry sv30, автомат A140 L, инжектор ну и все как у всех, однажды “выкручивая” стартер на полудохлом аккумуляторе ко мне начали подходить “советчики” и говорить каждый о своём, сегодня поле ночи (-30) не смог завести авто. Из слов одного прохожего я услышал что нельзя долго стартер крутить, можно что-нибудь и н***!”№уть. это ведь не русская машина с карбюратором и т.п. с тех пор и не усердствую, раз -два крутанул и все!! Подскажите кто что знает как можно облегчить жизнь авто в зимний период.
P/S: с предложениями купить новый аккумулятор просьба не беспокоить так как я это уже сделал.

Ну,во-первых,проверить свечи и заменить, если нужно(я меняю свечи перед зимой,или проверяю их),во-вторых,масло заменить,лучше если это будет синтетика 5W30 или 5W40. Если уж не запустилась сразу,походить минут 5, нажать газ до упора и покрутить стартером секунд 10,походить ещё 2-3 мин. и запускать не трогая газ.(можно прокалить свечи).Если и это не поможет,то что-то не в порядке с датчиками. У меня 4S-FI заводился без проблем в -30 с подсаженным аккумулятором.

Я все делаю весной- и свечи меняю и масло и фильтры! Наверное поэтому они к зиме уже “за****** ” и возникли проблемы. У меня до этого момента вообще ни разу сбоев не было, всегда 1-2 тык максимум. Читал что в движки с пробегом лучше заливать полусинтетику. и заливаю её! .

Если 5W30,то-да, а если 10W40-вязковато будет. Думаю,что японский двиг с пробегом менее 200000 выдержит синтетику

крутить долго незя, потому как на инжекторе мона легко свечи залить, что сам по неопытности сделал, не заводиться после нескольих кратких попыток не пытайтесь, если тока прокаливать не влом

Слышал мнение-не поддерживаю и не оспариваю-что для облегчения запуска надо нажать на тормоз и поставить на нейтраль.
+моё мнение-перед стартом для “пробуждения аккумулятора” включить дальний свет на несколько секунд (примерно 10).

Свечи залил, были как и предполагал в саже, а одна свечка в масле, сейчас все прокалил и завелась нормально.
кстати купил раскоксовку для движка буду пробовать избежать ремонта движка.

-30 за окном, всю ночь без прогрева
я так делаю:
сажусь-вкл. дальний сек на 10-поворачиваю ключ до того, как прибоная засветится (индикатор масла, движка итд) – держу в этом положении сек 10-потом старт.
не вышло. повторяю тоже “без дальнего.

Кста, если свечи заливает, надо крутить до талой и ещё в топку поддавать. если схватывает. конечно ИМХО

Да схватывать то схватывает, я еще думаю что бензин плохой залил на АЗС “К1”, а так всегда в “роснефти” или “транссибе” и было все пучком!
Свет я тоже включаю и паузу выдерживаю в зажигании!

можно конечно, только нафига, разницы никакой N или P

Если вопрос “как можно облегчить жизнь авто в зимний период?” то ответ один либо поставить Webasto либо сигу с автозапуском по температуре, если вопрос как вообще завести то вариантов много, например купи балон для быстрого запуска ДВС.

вот когда крутите по 2 секунды – тогда и заливаете свечи, если уж повернул ключ – так крути пока не заведётся! секунд 20 точно можно. а если не заводится проверяй систему зажигания. про включеня фар пере запуском – а если у меня машина неделю на морозе простояла и я ещё дальний включил – так у меня последние амперы могут на фары уйти и хер я тогда заведусь.

и масло пожиже, не выше 5W точно, а если в регионе морозы под 30. 35 постоянно, то я бы 0W залил.

я залил 5W40 т.к пробег 250т а потом мне сказали что 5W30 лучше для зимы она более жидкое кто знает так ли это? и вообще зачем делают вязкость 30-40-50.

ИМХО: заводить нужно так
1.нажать на сцепление
2.крутить стартером пока не заведется но не долго сек15 мах20 для зимы лучше меньше включать выключать стартер т.к. приего включении потребляется самое большое количество энергии (у меня заводится со 2го раза 1й раз начинает трястись на как будто на 2х цилиндрах я быстро глушу, а второй раз заводится сразу сек 2 и обороты 1500 все гуд.

Последний раз редактировалось IRS; 23.12.2008 в 02:18 .

Каждую зиму пишу романтичнее надо быть.Что бы завелась прелюдия нужна. Подготовка. А не так сразу раз-раз . ))))Утро, все сонно и заморожено. На шкале столбик застыл на -37. Она укрыта одеялом снега. Шепчем ласковые слова и не торопясь освобождаем ее из уз снежного покрывала.Медленно, плавно включаем габариты. Затем также медленно щелкаем ближним светом. Через несколько секунд ласково выключаем фары и других потребителей энергии. эротично чиркаем стартером -нагоняем давление в толивомагистрали (если у партнерши инжектор). До щелчка (у Тойоты, про другие национальности не знаю). Подождав несколько секунд ключ на старт- и понеслась. Он издает нечленораздельные звуки, конвульсивно трясется и ВСЕ. Завелась. После -учащенное дыхание в виде повышенных прогревочных оборотов. И ласковый дымок из выхлопной трубы. Проходит несколько минут и в лицо направлен ласковый теплый воздух. Все можно ехать, новый день начался…

Оцените статью
Добавить комментарий