Как заработать на партнёрках

Содержание

Как заработать на партнерских программах в интернете + СТАРТ пошагового онлайн-марафона для начинающих “Заработок на партнёрках с нуля”

Всем привет! На связи автор блога Василий Блинов и сегодня поговорим о том, как заработать на партнёрских программах в интернете и с чего начать. Также расскажу вам о старте онлайн-марафона “Заработок на партнёрках с нуля”.

Этот онлайн-марафон в рамках проекта “База знаний iklife.ru” , как раз таки предназначен для начинающих, он поможет вам разобраться во всех тонкостях данного вида заработка в интернете и построить стабильный ежемесячный доход от 20 тыс. рублей.

Кто читает мой блог уже не первый месяц, знает, что я давно изучаю партнёрские программы и делюсь своим опытом. Недавно начал вести рубрику “Кейсы по партнёркам”, в которой рассказываю не только о том, сколько заработал, но и что для этого делал.

Всего за 2 с небольшим года я с нуля построил источник дохода на партнёрках, который стабильно приносит более 150 000 рублей в месяц.

Сегодня моя задача — дать вам материал, который поможет понять, что это вообще такое и разобраться, с чего начать в заработке на партнёрках.

Но начнём мы вот с чего, я хочу, чтобы вы прочитали хотя бы первую половину статьи “Как зарабатывать в интернете и ТОП-20 лучших способов”. Там я рассказал про всю суть интернета, откуда здесь берутся деньги и кто за всё платит. Это поможет вам понять, на чём строится заработок в партнёрских программах.

Давайте, 5 минут вам хватит и идём дальше…

Как заработать на партнёрках?

В трёх словах ответить на данный вопрос я могу так: берёте какой-либо товар или услугу с партнёрской программой и рекламируете в интернете, люди покупают его/её по вашей партнёрской ссылке, и вы за каждую продажу получаете свои комиссионные.

Вроде всё просто, но отсюда вытекают такие нерешённые вопросы, как:

  1. Где искать продукты и услуги с партнёрской программой?
  2. Как зарегистрироваться в партнёрке и где взять ссылку?
  3. Как работать с партнёрскими системами?
  4. Какие виды партнёрок и комиссионных существуют?
  5. Как и куда выводить заработанные деньги?
  6. Как общаться с авторами партнёрок и получать особые условия?
  7. На чём строится пассивный доход?
  8. Ну и главный вопрос — как рекламировать? Вариантов ответов на который, сотни.

Конкретно на все эти вопросы вы можете получить ответы, пройдя онлайн-марафон “Заработок на партнёрках с нуля”. Я бы мог разложить всю эту тему в серии статей, но для вас это было бы запутанно и не так эффективно, как проходить последовательные уроки и выполнять простые домашние задания.

Вам же важны не только знания, но и результат в кошельке? Правильно?

Кто сможет зарабатывать на партнёрских программах?

Много-много людей — большая часть пользователей в интернете не знают и не хотят знать, что такое партнёрские программы, и из-за этого теряют лёгкие деньги, которые можно заработать абсолютно каждому.

Вот скажите, вы когда-нибудь что-нибудь рекомендовали друзьям или знакомым в интернете? Интересный фильм, книгу, игру, интернет-магазин с классными вещами, полезный сервис, чью-то статью, обучающий курс и т. д.

Может вас просили порекомендовать человека, который занимается чем-то, что поможет решить какую-то проблему? Уверен, у каждого был такой опыт, но что вы получили от того, что прорекламировали кого-то?

Кроме того, вы сами можете зарабатывать по партнёрке на своих же покупках. Как? Находите товар, который хотите купить, регистрируетесь в партнёрке, берёте партнёрскую ссылку и покупаете по ней. Обычно это срабатывает в интернет-магазинах и продуктах, участвующих в CPA-сетях. С сервисами и различными курсами с большими ценниками такое редко прокатывает. Расскажу подробнее об этом на марафоне.

Так вот, зарабатывать на партнёрках может даже обычный пользователь. А если вы работаете в интернете, предоставляете какие-то услуги или строите бизнес, то вообще глупо не изучить эту тему.

С чего начать: бесплатный и платный способ

Из вышесказанного вы, я думаю, уже понимаете, что начать рекомендовать что-то по партнёрским ссылкам и зарабатывать можно уже сейчас, без каких либо вложений.

Такой заработок будет просто, как дополнительный, к вашей основной деятельности.

Но что делать, если вы собираетесь заняться им на более серьёзном уровне и создать доход от 20 000 рублей в месяц? В этом случае стоит рассматривать 2 способа, содержащие в себе разные методы продвижения партнёрских продуктов.

Первый способ — бесплатный, когда вы создаёте свои площадки, собирающие аудиторию, и рекламируете на них партнёрские продукты. Например: аккаунт и группа в социальных сетях, свой сайт/блог, канал на Ютубе, e-mail рассылка и т. п.

Второй способ — платный, когда вы вкладываете деньги в рекламу на чужих площадках. Например: покупка рекламных постов в раскрученных пабликах в социальных сетях, Яндекс Директ и другие виды контекстной рекламы, покупка рекламы в топовых статьях, баннерная реклама и т. д.

Второй способ более рискованный и не всегда может окупиться, здесь тоже нужно хорошо разбираться в каждом отдельном методе, чтобы получать прибыль, а не сливать деньги.

Поэтому новичкам я советую начинать с тех бесплатных методов, которые я сейчас перечислю.

  • Личный аккаунт в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Эффективность ещё зависит от целевой аудитории продукта.
  • Группа (паблик) в социальных сетях.
  • Канал на Ютубе.
  • Свой блог (личный сайт).
  • Контентный сайт, форум, образовательный портал.
  • E-mail рассылка (мини-воронка продаж, автоматическая серия писем, партнёрский трафик).
  • Сервисы закладок, рассылки новостей и обзоров (типа Subscribe).
  • Комментирование блогов и популярных сообществ.
  • Общение на форумах.
  • Гостевые статьи на популярных ресурсах.

Всё это можно запустить бесплатно либо за считанные копейки. К примеру, создать и начать вести свой блог можно за 100 — 200 рублей (по цене чашки кофе), а дальше уже развивать за счёт полученной прибыли.

Я в своё время начинал тоже без вложений, стал правильно вести соц. сети и развивать блог. На данный момент активно использую практически все перечисленные бесплатные методы + рекламу.

Какие виды рекламы бывают:

  • Яндекс Директ, Google AdWords
  • Тизерная реклама
  • Баннерная реклама
  • Реклама ВКонтакте
  • Реклама в Фейсбук
  • Реклама в рассылках
  • Рекламные статьи на популярных сайтах
  • Размещение в ТОПе
  • Реклама на Ютубе

Это только самые популярные, большинство из них мы будет изучать на онлайн-марафоне. Лучше всего, если вы будете покупать рекламу не просто на партнёрские продукты, а на свои ресурсы, чтобы собиралась своя база подписчиков.

Вот в принципе основные направления, в которых нужно двигаться, чтобы хорошо зарабатывать на партнёрских программах. Выберите 2 — 3 и составьте небольшой план, что вам нужно узнать и что сделать.

Небольшое задание: напишите в комментариях какие 2 — 3 метода вы хотите изучить в первую очередь и какие вопросы вас интересуют. Поможете мне понять, что вам не хватает и я помогу решить эти вопросы.

О марафоне “Заработок на партнёрках с нуля”

Что такое онлайн-марафон? Это пошаговый обучающий курс, в котором вы будете изучать уроки и выполнять простые домашние задания.

С самых-самых основ мы разберём по порядку этот вид заработка, научимся создавать и продвигать свои ресурсы и приводить на них трафик.

Для начала вам нужно зарегистрироваться в базе знаний — db.iklife.ru.

Подробную инструкцию, как это сделать, вы можете найти вот в этой статье.

Также цель марафона — сделать не просто курс, а собрать круг людей с общими интересами. Для этого на второй неделе я добавлю вас в Телеграм-чат, где и проходит всё общение, обмен опытом и взаимопомощь друг другу.

В общем, планируется много интересного и полезного. Присоединяйтесь!

Позволяет ли заработать партнерка? Все о заработке на партнерских программах

Заработок на партнерской программе, — это заработок на продаже чужого продукта или товара будь он материальным или информационным. Вы рекламируете и предлагаете купить чужой товар по партнерке , и за определенные действия привлеченным вами клиентом , сайт-партнер перечисляет вам процент с продажи, или определенную сумму, оговоренную заранее.

Сколько зарабатывают на партнерке?

В зависимости от сферы бизнеса проценты могут колебаться от 10 до 100 ! Да, да вы не ослышались до 100%! Такие высокие проценты выплачивают в основном обучающие и коучинг сайты. Заработок с интернет-магазинов несколько скромней в процентном, но не в денежном выражении — 10-30%. Дело в том, что информацию (которую априори нельзя пощупать) покупают менее охотно нежели реальные товары.

Кто предлагает партнёрские программы

  • Интернет-магазины
  • Коучинг-сайты
  • Обучающие курсы
  • Хостинги
  • Автоматические системы с почтовой рассылкой

Где искать партнерки для заработка

Это целые ресурсы , СРА-системы , занимающиеся сведением на своих площадках тех , кто предлагает товары к продаже и тем, кто будет их продвигать — продавать.

Список наиболее популярных СРА-ресурсов вы свободно найдете в интернете. Но лучше задайте в поисковике запрос: форум (или отзывы) лучшие партнерские программы по продажам. Так вы получите не только реальные списки с проверенными программами, но и отзывы о них посетителей, а также возможно познакомитесь с кем-то из профессионалов в этой области.

Что нужно иметь для заработка на п артнерских программах

  • В лучшем случае свой собственный сайт, в худшем аккаунт в соцсетях, тематических форумах
  • Онлайн-кошелек (ЯндексДенги, Вебмани, Киви и т.д.)
  • Договориться через пар тнерскую программу с заказчиком и получить промоссылку /код

Как фиксируется выполнение задания на партнерке

Для перехода на сайт партнер предоставит вам соответствующую ссылку с определенным кодом. Благодаря ей будут идентифицироваться приведенные вами на сайт посетители. К тому же вся информация о посетителях отслеживается по cookies.

Сейчас среди тех, кто решил зарабатывать на партнерках пользуются популярностью СРА программы с оплатой определенных действий привлеченных посетителей. Это может быть регистрация на сайте, оформление заявки на кредит и т.д.

Как зарабатывать на партнерках

Плата за клик

Оплата за клика копеечная. Заказчик, предлагающий работу по партнерке не заинтересован платить большие деньги, только за переход посетителя на свой сайт, который тут же может и уйти с него. В среднем это 1-1.5 рубля. В час можно заработать от 1 рубля и до 300 рублей. Все будет зависеть от количества посетителей пришедшей к вашему заказчику по ссылке. А это в свою очередь зависит от предлагаемого товара, самой рекламы и посещаемости вашего ресурса. Кстати здесь много общего с заработком на кликах. Я об этом писал в статье которую вы найдете по этой ссылке.

Читайте также:  Как создать свой видеоролик

Плата за показ

За показ рекламного баннера, видеоролика, который вы разместите по договоренности с заказчиком партнерских услуг вам будут идти отчисления. Однако стоимость их тоже достаточно низкая. За 1000 просмотров на трафике в зоне RU вам заплатят от 50 до 200 рублей (средняя ставка 80-120 рублей).

По СНГ трафику стоимость просмотров еще ниже — от 10 рублей. При этом не забывайте, что источник размещения рекламного баннера или видеоролика должен набирать за день как минимум 100 просмотров, а некоторые заказчики рассматривают партнеров с посещаемостью в 1000 просмотров.

Учитывайте, что посещаемость вашего сайта/аккаунта не означает автоматическую посещаемость ссылки заказчика по пар тнерской программе , 1000 рекламных просмотров может накопиться в течени е недели, а то и месяца!

Плата за выполнение определенных действий

Это может быть регистрация на сайте, заполнение опросника или анкеты, заявки на кредит, скачивание файла, вложение средств в онлайн-игру, казино.

Оплата по таким заданиям у заказчиков выше. Но и выполнять их захочет не каждый посетитель, поскольку это займет больше времени чем простой просмотр рекламы или переход по ссылке.

Стоимость действий обычно указывается конкретной суммой или процентами от вложенных клиентом средств. Вознаграждения по таким партнерским заказам очень различны от 1 рубля до 1500-2000 рублей, — все зависит от сложности задания и щедрости заказчика ;-).

Плата за продажу

В большинстве своем все партнерские программы показывают ваше вознаграждения за продажу того или иного товара в процентах. Но бывают и исключения, когда указываются конкретные суммы вознаграждения. Большей частью это касается инфопродутов , когда за продажу каких-нибудь курсов вам будет оплачена их 100% стоимость.

Вы спросите в чем здесь интерес владельца этих курсов? Дело в том, что благодаря проданному курсу он может привлечь реальных покупателей других информационных продуктов или клиентов для его тренингов. Кстати очень похожи на информационный продукт по своей сути фотографии, ведь это тоже плоды творчества. О том, как и где можно продать сделанные вами фотографии, узнаете перейдя по этой ссылке.

За обычные товары их владельцы оплачивают от 5 до 20%. Эта величина зависит от спроса на конкретный продукт: чем выше на него спрос, тем ниже будет ваш процент. Однако несмотря на это вы можете заработать гораздо больше, чем при высоком проценте с продаж, но их низком количестве.

Как я заработал на партнерке

Стоимость наушников, по которым мне предлагалась пар тнерская программа в 10% была равна 999 рублей. Продавец готов был заплатить за продажу этих наушников 100 рублей, то есть чуть больше 10%.

В то же время я нашел вариант партнерки по продаже цифрового плеера стоимостью в 7900 рублей, где продавец предложил мне 20%. Здесь уже заработок с одной продажи равнялся 1580 рублей!

Но поскольку стоимость наушников всего лишь 999 рублей и этот товар более ходовой и востребованный, чем цифровой плеер, то мне за месяц удалось привлечь на сайт продавца 58 человек, которые купили эти наушники.

Итого я заработал 5800 рублей! А по моей ссылке на цифровой плеер была совершено всего лишь две покупки, благодаря которым удалось выручить 3160 рублей!

Есть товары, за которые продавцы по партнерке готовы платить и до 40%, но в большинстве случаев это никому не нужные вещи, которые очень редко покупаются.

Впрочем вы можете зарабатывать на продаже товаров сделанных своими руками. причем ничего сложного в этом нет. К примеру, следуя инструкции на видеоролике можно элементарно сварить мыло ручной работы, а затем его продать. Об этом и других вариантах заработка на хендмейде вы можете прочесть в статье, перейдя по ссылке.

От чего зависит заработок на партнер ских программах

  1. От посещаемости вашего ресурса
  1. От тематической совместимости вашего аккаунта и придаваемого товара (вплоть до лендинга или отдельной страницы с тематической статьей).
  2. От востребованности и качества самого товара.
  3. От количества ТЕМАТИЧЕСКИХ партнерских товаров (ссылок на них) на вашем ресурсе)

Дополнительный заработок возможен с СРА, где присутствует реферальные программы. То есть вы будете получать еще и процент с продаж от привлеченных вами в эту программу таких же партнеров.

Работа на партнерках . Меры предосторожности

  • Почитайте отзывы о сайте, с которым вы собираетесь партнерствовать
  • Большой процент с продажи может быть обманом или вознаграждением, которое сложно получить
  • Выплаты за приведенных покупателей должны делаться вашим подрядчиком не реже 1 раза в неделю. Если вам предлагают оплату реже значит стоит задуматься, а не пытаются ли вас обмануть.
  • Не перегружайте сильно сайт или аккаунт в соцсетях на форумах различными продажными ссылками. А то вы можете сильно потерять в посещаемости вашего ресурса.

Как зарабатывать на партнерских программах. Советы новичку

  1. При выборе партнерских программ обращайте внимание на отзывы и возраст” СРА систем. Чем лучше по ним отзывы и чем дольше они существуют, тем больше вероятность удачной работы с ними.
  2. В первую очередь рассматриваем инфопродукты. Вознаграждение за них гораздо выше, чем за материальные товары. Покупатель сразу не видит их недостатков. Стоимость такого продукта сложно оценить в реальных цифрах и поэтому заработать на нем можно гораздо больше, чем он того стоит.
  3. Большое значение имеет уникальность товара. Если такого товара, курса или услуги больше ни у кого нет, то вероятность его покупки возрастает.
  4. Обращайте внимание на маркетинг продавца. Как ваш потенциальный подрядчик рекламирует свой товар. Чем лучше, креативней и агрессивней реклама, тем больше вероятность, что такой товар будут покупать.
  5. Выбирайте партнерский заработок со средним процентным вознаграждением. Зачастую высокий процент или конкретная сумма заработка подразумевает серьезные умственные и физические (по количеству действий) трудозатраты, — для начинающего такие задания не всегда по плечу.
  6. Если вы собрались получать деньги за привлечение посетителей на какой-то ресурс, регистрацию, то лучше опробовать все действия самому. Если же вы собрались заниматься продажами товаров и услуг, то прежде всего выбирайте ту сферу или товар, с которыми вы более знакомы. Так вам будет проще их рекламировать и продавать.
  7. Чтобы продвигаемым товаром или услугой заинтересовались потенциальные покупатели надо уметь интересно рассказать о ней. Обязательно следует написать небольшую аннотацию, а лучше целую статью, в которую можно вставить ссылку на товар или услугу.
  8. Не ограничивайтесь только одним аккаунтом. Помимо размещения рекламной ссылки на своем сайте, можно или даже нужно прорекламировать товар и на других ресурсах: аккаунт в соцсети, тематические форумы и т.д.

Партнерские программы. Подведем итог

Поверьте, заработок на партнерках один из наиболее реальных заработков в сети. Здесь реже сталкиваются с обманом, а доходы, к примеру на продаже товаров, гораздо больше иных заработков. Причем такой заработок может стать если не основной работой, то хорошим подспорьем для вашего семейного бюджета. Кстати, если грамотно построить семейный бюджет, то можно сэкономить существенные средства для развлечений или незапланированных покупок.

Как заработать на партнерках: с сайтом и без него

Всем добрый день, продолжаем тему заработка в интернете. В этой статье я хочу рассказать вам, как зарабатывать на партнерках при помощи своего сайта, аккаунта или без собственного ресурса. Также я обязательно расскажу вам, как это сделать при отсутствии опыта, и какой доход приносит такой вид бизнеса.

Думаю, многие согласятся, что пассивный доход является самым лучшим способом капитализации. С приходом в нашу жизнь интернета такой вид заработка стал вполне реальным. Причем интересен этот вариант тем, что не требует никаких капиталовложений. Всё что вам нужно – это доступ в интернет.

Основная суть заработка на партнерках – это привлечение целевой аудитории к определенному проекту или товару. Многие ресурсы готовы платить определенный процент за новых пользователей, так почему бы не воспользоваться такой возможностью.

Что такое партнерские программы, и кто может в них участвовать

Партнерка (интернет-термин) – это вариант коммерческого взаимоотношения между собственником товара и посредником, который занимается продажей этого продукта. Наиболее понятным такие взаимоотношения становятся в сфере комиссионной торговли: посредник получает установленный % за продажу товара.

Относительно интернет-продаж алгоритм комиссионной торговли будет следующим: партнер получает ссылку на товар и размещает её либо на своём сайте, аккаунте, либо рекламирует товар на сторонних ресурсах (форумах, биржах). При осуществлении перехода по этой ссылке или при совершении иных оговоренных действий посредник получает свою часть прибыли.

Наверно вы уже догадались, что начать зарабатывать можно даже на своём аккаунте в соцсетях. Кстати подробно о том, как заработать на аккаунте в соцсетях, можно почитать здесь. По сути, вы будете просто давать совет или рекомендовать тот или иной товар, люди будут его покупать, а вы получать за это процент. Естественно, для удовлетворения своего самолюбия, продаваемый товар или услуга должны быть качественными и соответствовать заявленным характеристикам.

Теперь давайте рассмотрим такой вид заработка в цифрах. Предположим, вы меняли в своей квартире пластиковые окна, и фирма вам очень понравилась. По окончании работ вы предложили им сотрудничество: вы рекомендуете их компанию всем своим знакомым и за это получаете 10% от стоимости работ. Если установка по вашей рекомендации будет стоить 20 тыс. рублей, то сумма вашего вознаграждения составит 2 тыс. рублей.

Такая схема легко трансформируется в интернет. Там получить доход еще проще:

Во-первых, вам не нужно долго искать партнеров, которые согласятся сотрудничать на условиях комиссионных вознаграждений.

Во-вторых, вам не нужно проверять качество рекламируемой продукции на себе.

Как правило, компании, желающие работать по такой схеме, концентрируются на специальных биржах, где очень удобно подобрать подходящий для себя вариант. Ведь в данном вопросе очень важно, чтобы продвигаемый товар был релевантным вашему ресурсу.

Как правильно выбрать партнерскую программу для заработка

Предугадать заранее, насколько прибыльным окажется то или иное сотрудничество, сложно. Поэтому при выборе направления очень важно учесть некоторые параметры, которые помогут снизить финансовый риск и принести ожидаемую прибыль.

  1. Уникальность товара . В том случае ситуация двоякая. С одной стороны, новый товар способен заинтересовать покупателя своей уникальностью. Кроме того, конкуренция в этой нише будет намного меньше. С другой, у людей существует определенный процент недоверия ко всему новому, и порой такое продвижение может нуждаться в более активной рекламной кампании.
  2. Доступность бесплатной версии. В основном это касается инфо-продуктов , которые могут оказаться в сети в свободном доступе. Естественно, пользователи предпочтут бесплатный вариант и продажи будут сведены к нулю. Также в случае с веб-услугами следует особое внимание уделять качеству и репутации продукта. В настоящее время в интернете развелось очень много «инфобизнесменов», которые пытаются продавать услуги очень низкого качества.
  3. Популярность продукта . Люди очень любят получат полезные знания и готовы платить за них определенные деньги. Наиболее востребованными на сегодняшний день являются различные мастер-классы и пошаговые руководства. Поэтому такая ниша заслуживает особого внимания.
  4. Длительность сотрудничества . Наиболее выгодным считается длительное сотрудничество. Причем этот параметр имеет два положительных показателя. Во-первых, длительные проекты выгодны для вас, так как всем интересен стабильный доход. Во-вторых, услуги, имеющие продолжительный характер и многоразовое использование, интересны пользователям. Например, это могут быть хостинги, программные пакеты услуг, электронная рассылка, трафик.
  5. Тема продукта или услуги. Это показатель является самым важным в этом направлении бизнеса. При выборе продукта нужно обязательно учитывать целевую аудиторию ресурса. Если у вас сайт для молодых мам, то на нем будет довольно трудно продавать запчасти для иномарок. Мало того, от нерелевантного товара может пострадать и посещаемость сайта или аккаунта.
  6. Процент прибыли. Немаловажный показатель. Если вы планируете продвигать товар при помощи контекстной рекламы, то будьте готовы к тому, что ваши затраты будут довольно большими. Например, вы решили разместить на своём сайте при помощи Яндекс.Директ рекламный баннер, по которому будут происходить переходы на ресурс партнера. У поисковика такая услуга стоит недешево, следовательно, чтобы остаться в плюсе вы должны зарабатывать больше, чем тратите. А этого никто не может гарантировать.
  7. Регулярность поступления платежей. В идеале нужно искать партнера, который будет осуществлять выплату комиссионных 1-2 раза в неделю. Более редкая система отчислений должна вас насторожить, так как причину задержки вознаграждения трудно обосновать. Мошенники часто пользуются таким способом.
  8. Рекламная поддержка. Для самостоятельного продвижения товара требуется определенное время, поэтому наиболее правильно было бы выбирать продукцию, которая имеет рекламное продвижение. Такой товар считается наиболее удобным для начинающих. Обратите внимание на такие площадки, как Озон, Алиэкспресс, МВидео, YouTube.
Читайте также:  Как придумать свою роспись

Как найти сра партнерку, на которой удастся заработать даже новичку

Для того чтобы начать зарабатывать на партнерках при помощи своего блога или сайта, придется действовать по следующему алгоритму:

Первое, что нужно сделать – это найти ресурс с хорошей репутацией. Для этого придется изучить статистику, отзывы и рейтинги. При выборе площадки отдавайте предпочтение крупным сервисам, и тогда ваш риск будет минимальным.

После того как вы определитесь с кем будете сотрудничать, на ресурсе необходимо будет пройти регистрацию, в процессе которой вам придется сообщить данные о себе и своём сайте. Причем сведения о посещаемости ресурса у вас спрашивать никто не будет, так что если ваш сайт или блог очень молодой, то вы все равно можете попробовать его монетизировать.

После получения доступа переходим непосредственно к самим коммерческим предложениям и выбираем подходящий проект с учетом вышеперечисленных рекомендаций. На этом же этапе вы можете ознакомиться с тарифами, условиями выплаты и получить свою ссылку.

Далее начинается самый сложный и в то же время интересный процесс продвижения ссылки. Как было сказано выше, вы можете разместить ссылку на своём сайте или заниматься рекламой на соответствующих тематических сторонних ресурсах. Наиболее прибыльным считается размещение ссылки с текстовой подводкой на своём сайте.

Заработок на партнерках: получение дохода и вывод средств

Теперь давайте поговорим о самом получении дохода. В случае если посетитель воспользовался услугой, которую вы продвигаете, то на ваш счет будут начислены комиссионные. Размер суммы будет зависеть от конкретных условий сделки. По истечении первой недели можно сделать первые выводы: сколько посетителей перешло по рекламной ссылке, и какая в результате получилась конверсия .

Все переходы по вашей ссылке будут фиксироваться специальной программой, благодаря этому будет происходить начисление дохода.

Вывод накопленных средств производится различными способами: на электронный кошелек или на карту. Способ получения денежных средств зависит от конкретной площадки. Также партнерка может устанавливать определенный минимальный лимит вывода.

Плюсы и недостатки заработка на партнерках

Прежде чем приступить к сотрудничеству, следует изучить все плюсы и минусы такого способа зарабатывания денег в интернете. Давай сначала рассмотрим положительные стороны :

  1. У вас есть возможность получать пассивный доход без каких-либо вложений.
  2. Такой вид заработка доступен даже начинающему фрилансеру, всё что вам требуется – это компьютер и доступ в интернет.
  3. При правильном подходе можно получить первый доход уже в первые дни.

Преимуществом такого заработка является также то, что вы можете заниматься продажей того товара, который вам наиболее близок, и в котором вы хорошо разбираетесь. Такой профессиональный подход только увеличит ваши доходы.

Теперь о недостатках :

  1. Вероятность того, что доход будет стабильным, не так велика. Например, продажи товара могут иметь сезонную зависимость. В один месяц у вас получится заработать, например, 5 тыс. рублей, а в другой 20 тыс.
  2. При платном продвижении товара при помощи контекстной рекламы есть риск уйти в минус.

Успех в этом деле будет полностью зависеть от правильно выбранной стратегии продаж. Поэтому старайтесь не спешить и хорошо обдумывайте каждый шаг.

Если вам не хватило информации, то можете посмотреть тематическое видео. Любой источник знаний в этом деле будет полезен:

Жду вас в комментариях, можете задавать вопросы, а также оставлять в полезных комментариях ссылки на ваши ресурсы и партнерские продукты.

6 способов заработать на партнерских программах без своего сайта

Все больше читателей нашего блога интересует возможность заработка на партнерских программах, не имея своего сайта. Данный вопрос очень актуален, т.к. он интересует многих людей, желающих начать работать в интернете.

Мы уже рассказывали о том, где найти каталог лучших партнерских программ. Сегодня расскажем о 6 проверенных способах продвижения, применяемые многими интернет-предпринимателями, для заработка на партнерках.

1. Социальные сети – первый шаг к первым результатам

Социальные сети ежедневно посещают тысячи людей, что дает возможность продвигать различные партнерские программы и регулярно на этом зарабатывать. Мы опишем 4 проверенных метода, используемые именно в социальных сетях.

1.1 Постинги в открытых группах.

Это, пожалуй, самый распространенный способ пиара своей реферальной ссылки без вложений. Принцип работы очень прост:

  1. заранее пишите несколько вариантов продающего и цепляющего текста;
  2. вставляете в каждый из них свою партнерскую ссылку;
  3. находите группы в социальных сетях, где стена или обсуждения открыты для всех;
  4. вставляете свой текст с партнеркой.

Опасайтесь блокировки аккаунтов, работая через vk.com, используйте фэйковые страницы для постингов.

Открытых групп в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и прочих социальных сетях предостаточно, поэтому фронт работы довольно объемный. Однако заниматься этими действиями вручную может отнять у вас слишком много времени. На помощь приходят автоматические программы, выполняющие все эти действия за вас. В нашем курсе по заработку в социальных сетях мы рассказывали о множестве методов автоматического и ручного продвижения. Каждый из них проверен и поможет достичь желаемого результата.

1.2 Продажи через свою группу.

Создание своей группы отнимет всего пару минут. Ваша главная задача – постоянно привлекать новых подписчиков и снабжать их полезной информацией. Когда число живых участников достигнет хотя бы 1000 человек – вам уже можно выставлять свои ссылки и рекомендовать всем партнерские товары или услуги. Развивать группу намного проще, чем развивать сайт, поэтому здесь особых сложностей у вас возникнуть не должно.

1.3 Прямые продажи.

Вы удивитесь, но прямые продажи через переписку без связи по телефону или скайпу может принести хорошие плоды. Один из участников нашей команды в самом начале своей деятельности при помощи данного метода зарабатывал 20-50 долларов в день! Согласитесь, что для новичка это совсем неплохой промежуточный результат.

Как происходят прямые продажи через переписку в интернете?

Вы заводите или покупаете себе новую страницу. Страница обязательно должна быть ЖЕНСКОЙ! Как показывает практика, красивым девушкам отвечают намного чаще. Потенциальные клиенты обращают внимание на такие страницы и лучше воспринимают подобные обращения, что дает возможность быстрее и выгоднее совершить продажу. Обязательно добавьте как можно больше фотографий, вступите в тематические сообщества и начните искать в них потенциальных покупателей.

К примеру, если вы продаете услуги команды «Look Freedom» по продвижению или созданию сайтов, то ваша целевая аудитория здесь – коммерческие группы. Это интернет-магазины по продаже одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники, компьютеров и т.д. Вы просто связываетесь с администратором и аккуратно предлагаете воспользоваться вашими услугами. Вам это может показаться слишком банально или просто, но у многих получилось таким образом создать хороший бизнес.

Пример из жизни.

Для примера расскажем историю про одного фрилансера. Один наш знакомый, едва ли научившись основам сайтостроения, решил попробовать свои силы на практике. На сайтах удаленной работы он очень долго искал возможность проявить себя, однако не смог найти подходящий проект. Позже он последовал нашему совету и начал искать себе заказчиков прямо через социальные сети.

Принцип работы был очень прост. Он создал страницу от имени привлекательной девушки и начинал просматривать коммерческие группы. Сразу предлагать свои услуги он не стал. Сначала задавал вопросы, узнавал, на каких площадках размещается реклама этой компании, как происходит доставка, оплата и прочее. А когда разговор хотя бы частично касался сайта, он писал, что у него есть очень хороший знакомый, способный отлично помочь с разработкой.

Т.к. он общался от имени красивой и привлекательной девушки, администраторы верили ему и просили оставить контакты программиста. В ответ на это он сбрасывал свою настоящую страницу и продолжал общение уже в качестве исполнителя.

Самое приятное в том, что этот метод можно использовать для продажи практически любого товара или услуги.

Похожих примеров можно привести множество. Главное понимать, что за 30 минут, проведенные Вконтакте, вы сразу же не получите золотые горы. Необходимо регулярно уделять время такой методике, и тогда первые результаты не заставят себя долго ждать.

1.4 Реклама в социальных сетях.

В отличие от описанных выше вариантов здесь придется вкладывать деньги. Самое верное решение в данной ситуации будет реклама своей группы, т.к. выгоднее попытаться продвинуть сразу несколько партнерских программ, нежели тратить свое время и деньги только на одну. Заполните ее полезным контентом, фотографиями и видео и можете приступать к созданию рекламной кампании.

Существует два самых быстрых способа продвинуться в социальных сетях:

Контекстная реклама бывает не только в поисковых системах, но и в социальных сетях. Вы могли ее наблюдать после вступления в какие-либо сообщества.

Это очень эффективный способ привлечения целевого трафика, т.к. люди постоянно видят ваше объявление, что увеличивает шанс перехода по нему. В дальнейшем мы расскажем вам о главных принципах такого продвижения, а пока перейдем к следующему пункту.

Реклама в тематических группах чаще всего размещается на стене сообщества. Заказчик платит за размещение одного или нескольких постов на определенный промежуток времени. Данный метод также весьма эффективен, но здесь нужно следовать определенным правилам, чтобы ваш рекламный бюджет не был потрачен впустую:

  • проверьте насколько активной является эта группа. Посмотрите, как часто в ней выкладываются новости или новая информация, как часто ею делятся с друзьями или комментируют. Чем более активной будет группа, тем больше шансов привлечь к себе качественный трафик;
  • узнайте количество «мертвых участников», через специальное приложение. Это поможет выявить процент заблокированных или удаленных пользователей, не принимающие в жизни сообщества никакого участия;
  • узнайте цены в других тематических пабликах и сформируйте примерный размер рекламного бюджета по вашей тематике. Анализируя рынок, вы сможете найти не только более выгодное предложение, но и более эффективное.

2. Постинги на тематических форумах и блогах.

Сразу отметим, что не стоит принимать наши советы за призыв к СПАМУ. Аккуратная и грамотная работа на форумах или тематических блогах также позволит привлечь к себе целевую аудиторию. Не стоит сразу размещать свои реферальные ссылки или кричащий текст с призывом перейти на сайт. Подобные способы уже давно устарели, они раздражают пользователей и привлекают большое внимание модераторов. Поделитесь впечатлениями о продвигаемом вами товаре или услуге, спросите мнение остальных посетителей и т.д.

Сколько времени вы проводите на форумах? Ваш рейтинг – это ваш ключ к успеху. Пользователи намного охотнее верят более статусным консультантам, нежели новичкам. Неназойливая реклама вызовет больше доверия и люди сами к вам потянутся.

3. Контекстная реклама в Яндекс и Google.

Не самый дешевый, но один из самых эффективных способов привлечения целевого трафика прямо из поисковых систем. За каждый клик с вашего счета будут сниматься деньги, поэтому стоит учитывать некоторые особенности при использовании данного метода:

  • конверсию партнерского сайта. Выбирая продукт или услугу, обязательно узнайте о его конверсии, т.е. какое у него соотношение совершаемых покупок к посещениям . Как ее посчитать и что она будет значить? Все очень просто. К примеру, по вашей ссылке за день перешло 250 человек, а закрытых сделок всего 9. Тогда конверсия будет равна 3,6 %: ( 9 / 250 ) * 100 % = 3,6% . Во многих каталогах партнерских программ указывается конверсия сайта, т.к. это важнейший из показателей, характеризующий эффективность его работы. Удовлетворительным значением хорошей конверсии считается 10%, в том числе и при настройке контекстной рекламы. Однако при различных способах продвижения (к примеру при массовой рассылке писем) можно хорошо заработать и при 3-7%. Именно с этого пункта берется расчет актуальности настройки контекстной рекламы и вложения денег в ее бюджет;
  • окупаемость, т.е. насколько 1 сделка окупает затраченный на нее бюджет. К примеру, для совершения продажи на ваш сайт должны перейти 50 раз. 1 переход (1 клик) стоит 10 центов. 50 переходов – 5$, а стоимость информационного продукта или услуги будет стоить 10-50$. В таком случае вы можете в несколько раз окупать рекламный бюджет;
  • правильность настройки. Хорошо настроенная рекламная кампания снижает стоимость клика и помогает увеличивать количество переходов.

Бюджет здесь может браться и за количество показов, однако данный способ малоэффективен в продвижении партнерских программ.

Если вы не умеете настраивать контекстную рекламу, то обратитесь за помощью к специалисту нашей команды или можете попробовать сделать это самостоятельно. Информация на нашем сайте и большое количество уроков в интернете поможет вам во всем разобраться.

Читайте также:  Как сделать вуаль

4. Тизерная реклама.

Очень часто используется в такой деятельности как арбитраж трафика. Принцип размещения объявлений здесь немного отличается. Модератор берет картинку и пишет к ней привлекательный заголовок или описание. Далее идет размещение на тематических площадках, где людей может заинтересовать партнёрский продукт или услуга. Пользователи переходят на эту площадку, видят ваше предложение, кликают по нему и переходят на партнерский сайт. Деньги тратятся по принципу контекстной рекламы: за показы и за клики.

Важнейшей задачей является подбор правильной площадки. В противном случае затрачиваемый бюджет может значительно превысить доход от ведения такой рекламной кампании.

5. E-mail рассылки.

Пожалуй, самый результативный и популярный способ продвижения информационных продуктов. Он стремительно набирает популярность и при ведении другого бизнеса. Сейчас многие интернет-предприниматели используют сервисы для имейл рассылок для продажи различных товаров или услуг.

Важнейшим условием для ведения такой деятельности является наличие базы имейлов вашей целевой аудитории. Регулярно рассылая письма с продающими текстами, вы гарантированно привлекаете на партнерский сайт целевой трафик. При высоком проценте доставок писем вы гарантируете себе хороший заработок и дальнейшее развитие.

Регулярно изучайте информацию на нашем блоге, и тогда вы будете быть в курсе всех новостей, связанных с e-mail – маркетингом.

6. Дешевые рекламные площадки и буксы

В наше время реклама в интернете продолжает набирать свою популярность. С целью предоставления дешевых, а главное качественных рекламных услуг и создаются такие сервисы как SearfEarner, Ojooo, Globus и пр. Главная задача таких сайтов – не просто разрекламировать товар или услугу, но и дать возможность каждому пользователю хорошо зарабатывать автоматически или выполняя простые действия.

К примеру, SearfEarner – это расширение для вашего браузера. Вы проходите быструю регистрацию на официальном сайте компании, скачиваете и устанавливаете его. Для заработка денег вам нужно просто продолжать заниматься своими делами в интернете и получать пассивный доход от регулярно выпадающей в верхней части окна рекламы.

Она появляется всего на 5-60 секунд, не мешает работе за компьютером и дает возможность постоянно увеличивать ваш баланс. Заработанные деньги можно перевести себе на счет или включить их в рекламный бюджет при работе с партнерской программой.

Стоимость размещения своего объявления – от 50 до 100 рублей за 1000 показов. При составлении привлекательного заголовка и краткого вызывающего описания вы гарантированно сможете привлекать трафик на партнерский сайт и зарабатывать деньги на полном автопилоте!

В наших статьях про заработок на буксах и рекламных площадках мы будем более подробно описывать данный способ продвижения. Здесь важно учитывать некоторые нюансы работы с этими сервисами и грамотно применять полученные на нашем блоге знания.

А может все-таки стоит завести свой сайт?

Друзья, создать свой первый интернет-ресурс не составит особого труда. Посмотрите на блог команды «Look Freedom». Он был создан за 5 часов людьми, которые до этого ни разу этим не занимались. Единственное, что от нас потребовалось – это заказать хостинг за 250 р. в месяц, заплатить за доменное имя 150 р. и за «шапку» (в самом верху) дизайнеру 500р. Итого 900р.

Хотите узнать, как мы это сделали? Учебное пособие «сайт на вордпресс за 72 часа» поможет любому желающему. Честно говоря, 72 часа – это очень громко сказано. Я и Юрий посмотрели всего 5 уроков, посвященных доработке выбранного шаблона, в общей сложности просмотр занял не более 5 часов. И еще 5 часов мы медленно применяли полученные знания и размещали свои первые посты. Всего 10 часов вашего свободного времени и у вас есть свой сайт! Невероятно, но факт!

ВАМ БЫЛА ПОЛЕЗНА ЭТА СТАТЬЯ? НАЖМИТЕ НА КНОПКИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЮ С ДРУЗЬЯМИ!

Заработок на партнерских программах – инструкция с примерами для новичков и не только

Содержание:

Людей интересуют реальные способы разбогатеть, не требующие вложений, специфических знаний. Есть подобные схемы, одной из них является заработок на партнерских программах.

Он представляет собой оплату договора между рекламодателем, желающим продать свой товар, и посредником, помогающим ускорить продажи. За работу посредник, он же партнер, получает часть денег от стоимости продукции.

Как получить заработок на партнерских программах

Чтобы заработать на них, нужно найти поставщика. Им может стать интернет-магазин, автор, выпускающий платные издания или тренинги, сервис услуг, готовый вознаграждать за привлечение клиентов.

Примитивный пример партнерского сотрудничества: вы купили телефон в онлайн-магазине. Вас все устроило – доставка, оперативность обслуживания, качество, цена. Если вашим друзьям нужен новый смартфон, то вы рекомендуете знакомого продавца, описывая свою удачное приобретение.

Неосознанно вы помогаете магазину привлечь клиентов. Теперь вспомните, сколько подобных случаев вы знаете из жизни, когда вы, фактически являясь партнером, способствовали популярности чужих ценностей?

На самом деле – это работа, за нее можно получить реальные деньги.

Партнерство оффлайн

Профессия партнера в реальной жизни – торговый агент. Его размер дохода зависит от умения «впихивать» чью-то продукцию.

Гонорары подобных специалистов, трудящихся в разных сферах, значительно разнятся. Взять, например, продавца-консультанта, занимающегося сбытом китайской косметики, и официального представителя, реализующего дорогостоящие строительные материалы, автомобили, услуги промышленных сервисов.

Не удивимся, если первый партнер в месяц не сможет заработать и 10 тыс. рублей. А вот доход второго может исчисляться сотнями тысяч и выше. Он точно, знает, как заработать на выгодных партнерках.

Должность торгового агента в оффлайн среде не весела, получать хорошие суммы удается единицам. Все зависит от того, сколько времени продвиженец готов вложить в дело, компетентен ли он в специфике поставок.

Для оффлайн партнера желательно иметь знания по маркетингу, профессиональное «чутье» на удачных потребителей, ведь он общается с ними вживую, берет на себя часть рисков в случае неудовлетворения потребностей.

Партнерские программы в интернете

Все гораздо легче, если это заработок на партнерских программах в интернете. Ведь тут можно продвигать чужие товары, не общаясь с пользователями напрямую.

Люди не видят посредника, их не волнует его внешность, возраст, состоятельность и другие параметры. Они знакомятся лишь с предложением.

Партнерки в русскоязычном инете предлагают:

  • интернет-магазины – aliexpress.com, ozon.ru, amazon.com и т. д.;
  • сервисы по продаже хостинга, почтовых рассылок;
  • инфобизнесмены – авторы обучающих курсов, книг, тренингов;
  • посреднические ресурсы, предлагающие рекламировать товары и услуги всех вышеперечисленных поставщиков.

Порядок осуществления партнерства в веб-сети

Людей, ищущих дополнительный заработок в интернете, волнует вопрос, как владелец ресурса узнает, что покупатель пришел на сайт конкретно по его приглашению.

Волноваться не стоит, за фиксацию данных, в том числе IP-адреса, ссылки отвечает система файлов «куки» или «cookie». Она скрупулезно записывает все действия покупателя, перешедшего по рекомендованному пути.

Некоторые подрядчики позволяют заработать на своих партнерках за переходы, регистрацию. Как правило, выплаты малы, имеют фиксированный вид.

Большинство предложений предлагают оплату за произведенную покупку. Вознаграждения здесь существенные, могут доходить до 90% от стоимости! Почему?

Это плата не только за реализацию, но и данные клиента, ведь он с большой вероятностью вернется, а еще лучше – рекомендует продавца на сторонних сайтах с отзывами. «Белая» реклама стоит куда дороже одной единицы товара. Не в тягость отдавать большие проценты с продаж владельцам стартапов с инфобизнесом, ведь информационный продукт создается без материальных затрат.

Размеры прибыли от партнерок

Начинающих волнует вопрос, сколько может достигать заработок на партнерских программах? Профессионалы могут свободно делать свыше 50 тыс. рублей. У неопытных мастеров может не выходить и 500 рублей. Гонорары разные, на их размер влияют известные факторы.

Давайте разберем их.

Востребованность, соответствие запросам или релевантность. Коммерческое предложение должно устраивать покупателя. В данное понятие входит не только категория продукта, качество, название бренда, модель, но и цена, условия доставки. Если назначать стоимость выше, чем у конкурента при одинаковых условиях, то останетесь не у дел.

Не стоит также впихивать вещи жителям стран СНГ, если они доставляются только по России. Пример отсутствия релевантности: кастрюли рекламируют на паблике под названием «Гармония души».

  • Число рекламируемых вещей. Не ждите результатов лишь от одного предложения, продавайте как можно больше. И тогда партнерские программы приносят заработок в ощутимых размерах.
  • Количество целевого трафика, приходящего по ссылке. Что это такое? Число посетителей, перешедших по опубликованной URL. Однако не все совершают нужные действия. Хороший процент активности – 2%, это значит, что только 2 из 100 пришедших человек выполняют нужные операции, например, покупку. Чтобы заполучить 100 активных пользователей, необходимо в лучшем случае «пригнать» 5 тыс. человек.
  • Размер вознаграждения. При выборе программы стоит обратить внимание на величину выплат.
  • Пошаговая инструкция заработка на партнерской программе для новичков на примере сервиса Earningcash

    Ресурс предлагает легкий заработок без вложений и специальных умений. Тут легко получить до 100-200 долларов даже школьнику.

    Шаг 1. Скачиваем специальное приложение на телефон, планшет или компьютер.

    Регистрируемся, создаем аккаунт со счетом, вписываем номер кошелька или телефона, куда будут переводиться валюта.

    Шаг 2. Копируем партнерскую ссылку

    На сайте приложения заходите в соответствующий раздел, где для вас уже сгенерирована личный адрес URL для привлечения других участников. Она приведет их сразу на главную страницу, где они смогут подробно ознакомиться с условиями сотрудничества и заработка.

    Шаг 3. Размещаем ссылку для приглашения

    Для того чтобы привлечь новых участников и получить за них комиссионные выплаты, нужно публиковать ссылку на:

    • тематических форумах,
    • сайтах, в том числе своих,
    • в группах социальных сетей,
    • через тизерную или контекстную рекламу.

    Хорошо создать специальный одностраничник – лендинг. Он будет подробно описывать всю информацию, касающуюся выгоды сотрудничества с Earningcash. Можно рассказать, как заработать маме в декрете или бабушке без компьютера на одном телефоне. Не забудьте дописать небольшой призыв к переходу.

    Шаг 4. Получаем проценты за привлечение

    Как только приглашенный пользователь начнет участвовать в системе заработка, вам будет начисляться комиссия в размере 20% от его оплачиваемых операций. Чем активнее он работает, тем больше забираете средств. Доходы переводятся на счет в приложении в течение нескольких часов.

    Шаг 5. Выводим деньги

    Вывести деньги с Earningcash очень просто: привяжите к аккаунту кошелек удобной платежной системы или телефон и закажите выплату. Начните свой заработок на партнерке Earningcash с нуля, один раз опубликовав ссылки и «вытаскивая» с них поступления каждый день.

    Преимущества и недостатки заработка на партнерках

    К плюсам относят следующее:

    • Доступность – любой человек, легко обращающийся с компьютером, может стать партнером. Достаточно начать рекламировать, – и первые комиссионные упадут уже через несколько минут.
    • Большие дивиденды. При желании достичь значимых результатов, удастся зарабатывать в начальные месяцы уже несколько сотен долларов.
    • Не требует вложений. За счет возможности презентации товаров и услуг на бесплатных блогах, форумах, в социальных группах, вы избежите материальных затрат. Способ, конечно, потребует немного времени.

    К минусам можно отнести только два пункта:

    1. Нестабильная прибыль – вкладывая одинаковые усилия, можно в один месяц получить 400 долларов, в другой – 100. На заработок на партнерках влияет актуальности предложения в конкретный период времени. Возможно, причина низких доходов заключается в праздниках, каникулах.
    2. Риск неоправданных вложений – одно потерять время на «пустое» продвижение, другое – потратить еще и деньги. Чтобы снизить финансовые риски, важно правильно выбирать выгодное предложение. Пример, Earningcash – зарабатывать на приложении можно всем – взрослым и подросткам, в любом месте, круглосуточно.

    Ответы на частые вопросы о доходах с партнерок

    • Сколько зарабатывают? – От 1 доллара и до 4000-5000$. Если разработать свою систему, иметь востребованный сайт, то работа превратится в пассивный доход, не требующий дальнейшего участия.
    • Кого зовут рефералом? – Пользователя, зарегистрировавшегося по вашей ссылке. По-другому его зовут партнером 2 уровня.
    • Как заработать на партнерской программе без своего сайта? – Можно размещать ссылку на форумах, группах во ВКонтакте, Фэйсбук, Одноклассниках, сторонних сайтах с темой, релевантной партнерскому предложению.
    • Что называют агрегатором партнерских программ? – Посреднический ресурс, публикующие заявки рекламы от разных подрядчиков. Своеобразный каталог продвигаемых ценностей.

    Заключение

    На основе вышеизложенных доводов, с твердостью заявляем, что заработок на партнерках – один из эффективных способов получения прибыли, доступных даже новичку.

    Никто не ограничивает в размерах прибыли – все зависит от стараний. Не требуется таланта, специфических навыков, важны только желание и упорство достигнуть намеченной цели.

    Надеемся, что статья была полезной, желаем скорейших успехов в начинаниях!

    Оцените статью
    Добавить комментарий