Как выиграть в карты

Как выиграть в карты

Как выиграть в карты? Каждый поклонник карточных игр не раз задавался этим вопросом.

Сразу оговоримся, что речь пойдет о честном способе выиграть в карточной игре. Ни какого шулерства или крапленых карт.

На сегодняшний день существует два типа карточной игры. В первом случае это против живого оппонента. Когда игра проходит с людьми. Сдающий и присутствующие за карточным столом участники используют свою логику при ведении игры. И второй вариант это против компьютерной программы. Онлайн казино или компьютеризированные карточные столы. С запрограммированной логикой поведения.

И так принцип карточной игры можно условно разделить на четыре этапа.

Первый: раздача карт играющим. На этом этапе от нас ничего не зависит. При раздаче игральных карт всегда имеет место элемент случайности.

Второй этап: карты в прикупе (коммерческие карточные игры) или карты которые досдаются по требованию (азартные карточные игры), определяют наши дальнейшие действия, логику построения игры или сумму ставки. На этом этапе мы так же имеем не большое влияние на ситуацию. Все зависит от алгоритма случайных чисел (компьютерная программа) или от честности банкующего.

На третьем этапе только от игрока зависит результат розыгрыша. Самая ответственная часть игры, где в полной мере проявляются все навыки, опыт, логическое мышление, умение блефовать или способность сдерживать эмоции. К стати развитие именно этих способностей а также доскональное знание правил карточной игры может быть еще один ответ на вопрос как выиграть в карты.

Ну и четвертый этап. Сыгранные карты выходят из игры до окончания партии или до конца колоды. В любой карточной игре, какими были правила первые два этапа это так сказать фактор «ДО» он влияет на будущий процесс игры. На логическое построение стратегии ведения карточной баталии. Как говорят: «Война ф. ня главное маневры».

Третий этап это фактор, определяющий настоящий момент. Когда игрок меряется с противниками не только картами, которые у него в распоряжении (достоинство карт, масть, наличие козырей). Он так же сравнивает свой опыт, логические комбинации, на которых он строит свою карточную игру. И даже при очень не удачном раскладе, когда вопрос как выиграть в карты, уже не актуален (объективным причинам) опытный карточный игрок всегда старается свести игру к минимальным потерям.

Четвертый этап это наш фактор «ПОСЛЕ». Он показывает результат наших действий и действий соперников. Если быть внимательным, то на этом этапе можно увидеть ошибки допущенные противниками или свои собственные. Чем собственно и важен четвертый этап в любой карточной игре. И опытный игрок не упустит возможность использовать информацию для корректировки своей будущей стратегии.

Ведь если вдуматься то фактор «ПОСЛЕ» имеет прямое влияние на фактор «ДО». И определяет варианты раздачи карт или снос карт на взятки.

Процесс любой карточной игры носит круговой (замкнутый цикл) характер. После розыгрыша всегда есть следующая ставка или выход на новую взятку. И информация о выбывших из игры картах помогает упростить расчет вероятности на новом круге игры.

Это и придает особенности карточным играм и выделяет их среди других видов игр.

Зависимость того, что придет от того, что вышло из игры становится боле очевидна.

Мысль не новая и каждый, кто уже достаточно долго практикует игру в карточные игры, мог сам прийти к такому выводу.

Вся проблема заключается в подсчете выбывших игральных карт

Уже после третьего или четвертого розыгрыша становится трудно удерживать в голове все вышедшие из игры карты. Для не подготовленного игрока будет трудно запомнить все сыгранные карты. А тем более когда колода карт состоит из нескольких смешаных полных карточных колод. Естественно встает вопрос о тренировке зрительной памяти. Что не будет лишним и для общего самосовершенствования. Развить в себе такую способность не так уж проблематично как может показаться на первый взгляд. А развитие зрительной памяти для такой узкой специализации как карточные игры потребует еще меньше усилий и времени. При естественном желании у каждого, выиграть в карты никто не будет оспаривать плюсы от обладания такой информацией.

На начальном этапе, что бы оценить преимущества от использования информации о вышедших из игры картах можно прибегнуть к другому способу запоминания. Еще в средней школе на уроках информатики нас знакомили с двоичной системой исчисления.

Наверное, каждый спрашивал себя: «Зачем оно мне надо? Ну, где по жизни оно мне пригодится?». Так вот это именно тот случай.

Опустим теоретические выкладки из программы средней школы и перейдем непосредственно к описанию способа запоминания карт в карточных играх.

Представим ладонь как шестнадцати разрядную систему. Где каждому пальцу соответствует число 1, 2, 4, 8. Для наглядности способа возьмем для примера карточную игру двадцать одно. Будем отсчитывать четыре самых больших (по достоинству) карты. Туз, десять, девять, восемь. Или для варианта с колодой из 52 карт, где каждой фигурной карте (король, дама, валет) соответствует значение в десять очков Представьте, что у вас на руках комбинация карт составляет от одиннадцати до шестнадцати очков. Сумма очков весьма рискованная и покупка еще одной карты может привести к перебору. При выпадении одной из этих карт на руках, в прикупе или у банкующего отмечаем большим пальцем на указательном. Если выпало две то загибаем средний. Если выпало три отмечаем большим на указательном пальце. При четырех загибаем безымянный палец. В продолжении карточной игры при выпадении пяти или шести отслеживаемых карт загибаем два пальца, указательный и безымянный или средний и безымянный пальцы соответственно. Когда количество карт дойдет до семи не загнутым останется только мизинец и т. д. до шестнадцати карт.

Вот так просто можно вести подсчет вышедших из игры карт.

Конечно, для подсчета большего количества игральных карт (что увеличивает шансы выиграть в карты) можно использовать и вторую ладонь, но это может показаться подозрительным для партнеров по карточной игре. Согласитесь, что довольно странно будет выглядеть человек, постоянно гнущий пальцы. И хотя правила любой карточной игры не запрещают вести подсчет выбывших карт, будет очень не желательно, если такие манипуляции заметит администрация казино или соседи за карточным столом. Игорные заведения весьма категоричны в своем не одобрении таких действий, что может привести к печальным последствиям. Поэтому будет не лишним попытаться, как – то скрыть свои подсчеты. Не оставляйте ладонь без движения как будто блокнот с записями на карточном столе. Можно потирать пальцем об пальцы, поглаживать или похлопывать (если по правилам карточной игры это не означает, что вы хотите прикупить) сукно карточного стола. Подойдет стакан с напитком или бутылка, чтобы скрыть положение пальцев на руке.

Фантазия великая сила и с ее помощью можно придумать такой вариант маскировки, что ни у кого не возникнет подозрений. В любом случае, когда будете искать ответ на вопрос как выиграть в карты всегда решать вам использовать или нет, этот способ.

Как научиться играть в дурака на картах с нуля

Дурак – классическая карточная игра. В нее играют люди любого пола, возраста и социального статуса. Довольно легко добиться успеха, если вы будете знать тактики, как играть в дурака на картах, правила игры и основные стратегии для победы. Обычно игроки не заходят так далеко в обучении, так что если вы научитесь играть как профессионал, легко сможете обыгрывать любителей.

Как играть в дурака: правила классической игры

Для игры понадобится от 2 до 6 человек. В классической игре используется стандартная колода на 36 карт. Если используется колода из 54, из нее убирают джокеров.

Читайте также:  Как сделать каток

Игроки выбирают того, кто будет раздающим — или вытягиванием максимального значения из колоды, или просто совместным решением. Он перемешивает колоду, и раскладывает карты по часовой стрелке, начиная слева от себя. У каждого игрока должно оказаться по шесть карт.

После раздающий вытаскивает следующую по очереди карту, демонстрирует игрокам, и ее масть становится козырем. Она выкладывается на стол рубашкой вниз, а поверх нее размещают оставшуюся стопку. Из нее игроки берут дополнительные карты, чтобы у всех было минимум по 6, пока что колода не закончится.

Цель игры – избавиться от всех свои карт раньше, чем другие игроки.

Проигравшим, то есть «дураком», становится игрок, у которого в конце игры останутся карты на руках.

Право первого хода отдается игроку с наименьшим козырем. Сначала все ищут у себя на руках козырную 6, если ни у кого нет – 7 и так далее, пока что не найдется наименьшее козырное значение.

В последующих партиях ходит игрок, который сидит после проигравшего в предыдущей партии — «из-под дурака».

Атакующий выкладывает любое количество карт, но только с одним достоинством (все шестерки или все восьмерки). Как только карточка касается стола, забирать ее нельзя — ход совершен. Относится ко всем игрокам.

Атакуемый должен отбиться или забирает всю стопку себе. Отбить можно или старшей картой такой же масти, или козырем.

Если у атакующего будут карты с тем же достоинством, которыми отбивается атакуемый, он может добавить их на стол.

В случае успешной защиты отбивающегося, все сыгранные карты отправляются в биту, а ход переходит ему. При проигрыше он забирает карты, и ход переходит к следующему игроку.

В конце первого хода все игроки, у которых меньше 6 карт, добирают их из колоды. Сначала берет атакующий, последним атакуемый.

Виды игры

Помимо классического дурака, существует еще много разновидностей этой игры:

Правила будут отличаться, что внесет небольшое разнообразие и элемент непредсказуемости в классическую игру.

Подкидной дурак

В данной версии игры появляется возможность подкидывать карты и другим игрокам. Можно добавлять только тот же номинал, что и на игральном столе. К примеру, если походили шестеркой и отбились восьмеркой, можно подбрасывать только шесть или восемь.

Сначала подкидывает карту атакующий. Если у него нет подходящих вариантов, право переходит игроку, сидящему слева от него. Он добавляет одну карту. Когда отбивающий отобьет ее, право подкинуть снова переходит к тому, кто ходит.

Нельзя добавлять на стол больше карт, чем есть в наличии у отбивающего. Если их будет больше, он может отбить любую на свой выбор, а остальные отправляются к владельцам.

Когда добавить на игровой стол нечего, соперники говорят «бито» и отправляют все в сброс. Если отбить атаку не получилось, игрок забирает все карты, вместе с подкинутыми.

Если игроков много, можно в начале игры обговорить условия подкидного дурака. У всех есть возможность подкидывать или только у игроков, сидящих с двух сторон от отбивающегося.

Переводной дурак

Он очень похож на обычный, единственное отличие – отбивающий имеет право перевести ход к игроку слева от себя. Для этого нужно добавить на стол карту с тем же номиналом, что и у атакующего.

К примеру, изначально на стол выложили даму червей. Если у отбивающего есть дама любой масти, он может положить ее рядом и перевести ход. Другой игрок также может перевести их на следующего участника.

Первому атакующему не стоит выкладывать сразу две карты с одним номиналом, если игра проходит втроем. Ведь карты могут пройти весь круг и вернуться к нему. А так можно будет добавить вторую карту с тем же номиналом, и перевести ход дальше.

Как научиться играть в дурака

Для того чтобы поиграть с друзьями на любительском уровне не нужно серьезного обучения. Достаточно ознакомиться с правилами игры, попробовать сыграть самому с собой, и вы разберетесь в основах. Дальше останется только практиковаться и отрабатывать собственный стиль игры.

Совсем другое дело, если вы планируете научиться профессиональной игре. Играть на серьезном уровне нужно совсем иначе. Здесь уже в дело вступает стратегия, тактика и запоминание карт.

Изучить тактики противников

Для получения игрового преимущества вам нужно понять, как играет соперник. Так вы сможете предсказать его поведение и от этого строить тактику.

Всего в игре дурак выделяют четыре типажа:

  1. Коллекционер козырей – собирает как можно больше козырей, припасает их на потом, при этом во время игры активно сбрасывает мелкие карты. Ваша задача – выяснить его слабую масть и ходить преимущественно ею, чтобы выбить козыри.
  2. Коллекционер крупных карт – старается собрать больше карт с «картинками» (дамы, короли, тузы, валеты). В этом случае старайтесь выбивать с него крупные значения.
  3. Коллекционер пар – пытается собрать парные карты, чтобы позже использовать их для атаки или защиты. Самая выигрышная тактика, так что сражаться будет сложно. Лучше всего использовать его же тактику – собирать пары, использовать их при защите и атаке. Чем выше номинал пар, тем лучше. В некоторых случаях полезно иметь четыре карты одного достоинства, чтобы быстро отыграться в конце.
  4. Атакующий мелочью – во время атаки старается использовать много карт с мелким достоинством, стараясь завалить противника количеством в самом начале игры. Отбивайтесь крупными, чтобы он не мог подкинуть еще больше мелочи. Когда у вас будет возможность ходить против него, используйте его же оружие – атакуйте мелочью

Если нет никакой ярко выраженной тактики у противника, будет сложно придумать правильный стиль игры.

Стратегии игры: запоминание карт

Основная стратегия в игре – запоминание и ведение статистики игры. Если вы учитесь дураку с нуля, вам будет сложно одновременно следить за игрой и считать карты. Но со временем, когда начнете уверенно разбираться в игре и придерживаться определенной тактики, можно научиться считать карты. Так вы будете предугадывать действия противника, а значит, будете использовать неудобные для него ходы.

Не пытайтесь сразу следить за всеми ходами, но постепенно увеличивайте охват:

  • Козырные;
  • Валет, дама, король и туз всех мастей;
  • Постепенно добавляйте карты с достоинством ниже.

Для начала научитесь считать козыри – при колоде в 36 карт их всего 9. Одну вы всегда видите внизу колоды, еще несколько окажется в вашей руке. Их держать в голове не нужно – они не участвуют в игре. Добавляйте их в память только тогда, когда они сыграют свою роль и попадут в биту или чужие руки.

Теперь вам нужно внимательно следить за ходом игры и отслеживать вышедшие козыри. Просто повторяйте их в голове без остановки. К примеру, в биту ушли козырные семерка, десятка и дама. Прокручивайте в голове их значения по кругу: «семь, десять, дама, семь, десять, дама…». Когда добавляется новая карта, включайте ее в цикл: «семь, восемь, десять, дама, туз, семь, восемь, десять, дама, туз…».

Когда колода будет полностью разыграна, вы сможете легко предсказать, какие козыри на руках у противника.

С «картинками» лучшей действовать по иной схеме – представьте разложенные на столе карты в 4 ряда, где каждый ряд со своей мастью. И мысленно вычеркивайте те, которые отправляются в сброс.

Отслеживайте сначала только карточки от валета и выше, а позже начните добавлять и со значением ниже.

Тактические хитрости для победы

С опытом вы будете вырабатывать собственные тактики, придумывать изящные ходы и стратегии. Но пока что можно просто придерживаться советов, которые дают более опытные игроки в дурака:

  1. Старайтесь не брать много карт, когда игра идет к финалу.
  2. По возможности избавляйтесь от мелких, сохраняя крупные.
  3. Не нужно держаться до последнего за козыри, принимая из-за этого все новые и новые карты в руку.
  4. Старайтесь ходить парами. К примеру, если есть одна шестерка и две девятки, пойдите с девяток. Возможно соперник отобьется козырной шестеркой, тогда вы пустите свою в ход и избавитесь от большего числа мелочи.
  5. Отбиваться тоже лучше парными – так меньше вероятность, что соперник подбросит новые карты в ответ.
  6. Продумывайте наперед ходы – иногда выгодно отбиться от младших карт старшими. К примеру, если у вас на руках семерки, десятки и король, лучше отдать короля, чем заполучить еще больше мелочи. А если атакующий подбросит еще одного короля – его взять не страшно.
  7. Запоминайте движение крупных и козырных карт – какие вышли из игры, какие у вас на руках, какие у противника. Так вы сможете в подходящий момент выбить у противника козырный туз, а не получить его на финальном ходе.
  8. Запоминайте карты, которые принимают игроки после вас и до вас. Так вы сможете предугадать, чем они будут отбиваться или ходить.
  9. Управляйте толщиной колоды. Ориентируйтесь на козырь, лежащий внизу стопки. Своими действиями вы можете или отдать неудобную карту противнику, или самому взять лакомый кусочек. Если хотите забрать сами, подстроить ситуацию так, чтобы при оставшихся четырех картах в колоде ходил противник. Тогда, скорее всего, он возьмет меньше 4ех, а вы доберете остатки и возьмете нижнюю карту себе. С опытом вы сможете научиться просчитывать шаги наперед, чтобы контролировать расход колоды по своим нуждам.
Читайте также:  Как доливать масло в двигатель

Начинайте с любительских партий с друзьями, а когда начнете легко их обыгрывать, переходите в онлайн-игры с реальными противниками. Там вы сможете зачеркивать вышедшие карты на листочке или в специальных программах. Со временем вы поймете, как играть в дурака на картах, правила запомните, начнете запоминать движение козырей и станете профессионалом.

Как выиграть в карты

Как выиграть в карты

. – ВНИМАНИЕ -. Убедительная просьба, пожалуйста, НИКОГДА не пытайтесь использовать нижеперечисленные способы обмана ни в Казино, ни при игре с другими игроками!! Все Казино лучше вас знают хитрости и особенности своей профессии, а другие игроки просто могут за это конкретно испортить вам здоровье!!

Отдельная просьба не ссылаться на мой сайт как на источник подобной информации! Заранее спасибо! WS.

Об on-line-Casino разговор будет отдельный.

Cпособы
1.”Пробой”
На “пробой” испытывают любое только что открывшееся казино, и идут обычно четыре человека. Двое садятся за покерный стол, один с ними рядом как заинтересованный зритель, а четвертый ходит по залу в виде фланирующего посетителя.
Покер в казино лишь условно носит это название. Блефовать, давить деньгами, осуществлять обмен карт здесь нельзя: карты открываются в любом случае, и комбинация дилера сравнивается с комбинацией игрока. Привлекает же мошенников то, что здесь (в отличие от BlackJack) карты можно взять в руки.

В некий момент, когда ставка достаточно высока, фланирующий по залу мошенник привлекает внимание наблюдающего за тремя-четырьмя столами менеджера. Одновременно член шайки, наблюдающий за игрой, как-то отвлекает дилера.
Не надо забывать и о камерах (в тех казино, где они есть). В момент аферы игра должна идти на нескольких столах, что рассеивает внимание сидящего у экранов контролера. Если все сделано синхронно и чисто, двое играющих успеваютс ловкостью фокусников обменяться картами так, чтобы у одного из них на руках сложилась сильная комбинация.
По нашим данным, “пробойная” бригада обыграла “Метрополь” на несколько десятков тысяч долларов. Причем квалификация мошенников была столь высока, что только просмотр записи игры в замедленном режиме дал возможность увидеть момент обмена картами.Обычно мошенники появляются через день-два, чтобы посмотреть, вычислили их или нет.
В случае с “Метрополем” их снова допустили к игре, но поставили под жесткий контроль и постарались вернуть максимальную часть недавнего проигрыша.

2. “Изогнутые карты”.

Метить карты очень просто. Метка карт легким изгибом во время игры. Изгиб делается в левом верхнем углу карты – свой для каждой масти. Изогнутая карта получает оттенок, который заметен опытному глазу мошенника.

3.Как выигрывают в очко. Раскладка карт – и никакого обмана!
Игра в двадцать одно (очко). После первого расклада, выигрышные карты кладутся поверх основной колоды, проигравшие – вниз (при условии, что Вы банкуете). Колода мешается “одна в одну” – делится строго пополам и сдвигается в целое. Так колода тусуется два раза. Даете сдвинуть, и вперед. После двух раскладов, у Вашего противника “петля” – с двух карт всегда 14 очков. 50 процентов перебор, 50 не набирает больше 15.
Проверено в лагерях Советского Союза.

4. “Коробочка”
Шулерский прием, применяемый тогда, когда нужно заставить партнера снять колоду в нужном месте или (при игре с сообщником) указать сообщнику, в каком
месте при съеме нужно разделить колоду на две части.Для этого “кусок”, т.е. “сложенная” часть колоды и “пуста”, не сложенная половина ее, несколько сгибаются шулером в разные стороны. Делая вид, что “тасует” всю колоду,он в действительности лишь тасует “пусту”, находящуюся наверху, оставляя сочетания карт куска без изменения.

Протягивая партнеру колоду для “съемки”, шулер слегка придерживает пальцем оттопыривающуюся от “куска” верхнюю часть ее и, лишь когда партнер коснется колоды, отпускает ее.
Оттопыривающаяся часть сама лезет в руку партнера, который невольно и снимает эту половину, так, что “кусок” попадает наверх.
“Что и требовалось доказать” – произносит в такую минуту шулер, давая этим знак клубным сгонщикам, что “коробочка прошла”.

5. Обналичивание “гостевой” фишки

В каждом солидном казино постоянный клиент может рассчитывать на несколько бесплатных фишек, которые выдает казино для его вовлечения в игру.
Во многих казино мира эта практика введена абсолютно для всех клиентов. У нас мировым стандартом попробовало соответствовать казино “Люкс”. Здесь клиент кроме фишек, оплачиваемых в виде входной платы, получал еще пять фишек от казино. Надо сказать, что прямо обналичить эти фишки нельзя – они обязательно должны побывать на игровом столе.
Вскоре в “Люкс” зачастил некий умелец, который приводил с собой 5 – 6 человек, оплачивал всем вход, а затем компания на рулетке делала ставки, обеспечивавшие нулевой результат (например, половина ставила на черное, половина – на красное).
Фишки со стола возвращались уже полновесными, а прибыль составляли гостевые фишки, за которые не было уплачено изначально.

Иногда обналичиванием гостевых фишек грешат и члены клубов при казино, но вообще это считается несолидным.

6. Рулеточное жульничество

Заключается в том, чтобы в тот момент, когда шарик останавливается и дилер возглашает “Ставок больше нет!”, успеть двинуть фишку на выигравший номер.

Совсем недавно из Москвы буквально выжали группу итальянцев, которые этим занимались. Они также шли по проверенной схеме, с отвлечением внимания крупье и менеджера, причем успевали, как правило, ставить на край выигравшего квадрата стопку фишек, самой нижней из которых была самая крупная. Дилер сдвигал к себе лопаточкой стопку мелких фишек, а крупная оставалась на нужном поле.

Спорить в таких случаях в казино не принято: фишка стоит, значит – плати. .

7. Связь с персоналом
Особенность российских казино заключается в том, что в должности дилеров работает множество молодых и симпатичных девушек (в Европе это, как правило, пожилые солидные мужчины). Время от времени клиентам удается одну из них склонить на совместные действия по потрошению игорного заведения. Борются с этим также системно: за дилерами следят “смотрящие по столам”, за ними – менеджеры смены, за менеджерами – генеральный менеджер, за последним – директор, а над всеми ими сидит еще человек в просмотровой комнате, в задачу которого входит выявлять любое подозрительное действие.

Немного о математической теории. Каждое событие при игре в рулетку (каждый бросок шара) взаимонезависимы, т.е. вероятности проигрышей и выигрышей постоянно составляют 50/50 (здесь и далее рассматриваются только альтернативные ставки «красное/черное» и «чет/нечет» или игра в карты с равновероятностным выигрышем и проигрышем). Иными словами, вероятность серии 10 проигрышей подряд представляет собой примерно такую степень 0,510 = 0,00098 или 0,098%.

ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ЧТО 10 РАЗ ПОДРЯД ПРОИГРАТЬ В КАЗИНО (в рулетку и карты – Прим! Только для игр, основанных исключительно на случайности) ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНО. ВЕРОЯТНОСТЬ ЭТОГО РАВНА ВЕРОЯТНОСТИ БЫТЬ СБИТЫМ МАШИНОЙ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА… А ВАС СБИВАЛА МАШИНА ?

ОТСЮДА, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, СЛЕДУЕТ ЗАКОНОМЕРНЫЙ ВЫВОД:

ЕСЛИ ПОСТОЯННО УДВАИВАТЬ СТАВКИ ПРИ КАЖДОМ ПРОИГРЫШЕ И ТОЛЬКО ПРОИГРЫШЕ, ТО ПРОИГРАТЬ ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНО (ТОЛЬКО ДЛЯ СТАВОК «КРАСНОЕ – ЧЕРНОЕ» И «ЧЕТ – НЕЧЕТ») !

Приведу пример. Вы ставите 100 рублей (чем меньше ставка, тем лучше). Проигрываете…

Читайте также:  Как избежать молчания по телефону

Ставите 200 – проигрываете. Ставите 400 – опять проигрываете (ну что ж такое).

Ставим 800 или 1000 рублей. Выигрыш. Вы полностью окупили все расходы, да еще оказались в плюсе 800 – 400 – 200 – 100 = 100 рублей.

А могло быть иначе. Ставим 800 – проигрываем. Ставим 1600 – проигрываем.

Но ставим 3200 и ВЫИГРЫВАЕМ. ВЫИГРЫШ НЕИЗБЕЖЕН, И ОН ПОКРЫВАЕТ ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ РАСХОДЫ.

ПРОВЕРЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭТОЙ СИСТЕМЫ НА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ СТАВКАХ (НЕ БОЛЕЕ 1/100 или 1/1000 от тех денег, которые Вы готовы в случае чего мобилизовать), И ПОСТЕПЕННО ВЫ НАЧНЕТЕ ВЫИГРЫВАТЬ У КАЗИНО ТЫСЯЧИ И МИЛЛИОНЫ.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЭТИХ ОН-ЛАЙН КАЗИНО И НАЧИНАЙТЕ ВЫИГРЫВАТЬ ПО МОЕЙ СИСТЕМЕ УДВОЕНИЯ СТАВОК .

Как всегда выигрывать в карты

Есть у меня друг, зовут Серегой. Товарищ он не в меру буйный, вспыльчивый, в связи с этим частенько попадает на 15 суток. Вот что он мне поведал, «побывав в отпуске». Лично у меня причин ему не верить нет, ибо с юмором и пустословием у Сереги, мягко говоря, никак: он у нас сугубо серьезный и строгий. Дальше с его слов.

Сижу в КПЗ, жду следователя. Подселяют ко мне одного бродягу — мужичок с strashno.com щупленьким тельцем и грустными глазами. Сидим вдвоем, скучно, делать нечего.

— А что, браток, может, в картишки перекинемся, на интерес?

Другу моему, как «постоянному клиенту», господа полицейские делают послабления, вроде той же колоды карт.

Мужичок грустно так улыбнулся, вроде как я профессору математики в столбик помножить предлагаю.

— Ну, давай, — говорит.

Сели мы играть, и не поверишь, мужику прет, как заговоренному, всегда меня обыгрывает. Я уже и так и эдак, и в картах вроде сам не дурак, а он выигрывает! Ну, думаю, капец, на карточного шулера явно попал. Говорю, мол, не, друг, так не пойдет. Что-то ты «мутный» какой-то, давай в темную (карт касается только раздающий), я раздаю. Мужик улыбается опять грустно: «Давай».

Раздаю, вижу: у него карта приметная, с потрепанным краем — это туз пиковый, я эту карту хорошо strashno.com знаю, колода-то моя. А мужик добирает и добирает, три карты сверху добрал. Ну думаю, все, перебор, спекся катала. Вскрываемся — у него туз, дама, дама, валет, валет. Двадцать одно! Тут уж у меня глаза на лоб полезли – как так? Вытащить такую комбинацию, да еще и вслепую, практически нереально, шанс примерно такой же, как с закрытыми глазами футбольным мячом попасть по летящей в двадцати метрах мухе.

Мужик опять своей фирменной улыбкой скалится и говорит:

— Еще не понял? Давай я отсяду подальше, перетасуй колоду и раздавай.

Мужик отсел в угол камеры, я колоду тщательно перемешал.

— Восемь карт любых, — говорит мужик, — доставай.

Я достал сверху, снизу, из середины. Себе тоже раздал. У меня 19.

— Мои вскрывай, — мужик из угла говорит.

Вскрываю его. Восемь карт. Четыре дамы, четыре валета. strashno.com Двадцать! Смотрю на мужика, тихонько офигеваю, он лыбится опять грустно.

— А что это, как, почему? — говорю мужичку.

— Да ладно, — хмыкнул мужик, — все равно не поверишь. Никто не верит.

— Ты расскажи, а там посмотрим.

И рассказал он мне такую басню. Лет 15 назад отдыхал он в Анапе. Выпивал в каком-то кабаке и подсел к нему «скользкий тип», причем ни внешность, ни голос, ни даже одежду этого «типа» мужик не запомнил.

— Давай в картишки сыграем, если не боишься, — говорит «скользкий».

Играли они, играли — то выигрыш, то проигрыш, шутили, выпивали. Опомнился мужик только тогда, когда все до копейки спустил, даже часы наручные проиграл. Понял, что даже за выпивку заплатить нечем.

— Что, человечек (реально так к нему и обратился), отыграться хочешь? — говорит ему «скользкий». — strashno.com Знаю я один фокус, чтобы никогда не проигрывать. Хочешь никогда в карты не проигрывать?

А мужик в раж вошел, тут и азарт и алкоголь и жадность:

Скользкий ему бумажку и подсовывает.

— Это мантра специальная, удачу приносит, прочитай ее и тебе «попрет».

А на бумажке слова русскими буквами, но язык нерусский какой-то. Ну, мужик подумал, может, сектант какой (тогда их много было, даже больше, чем сейчас). Что с дураком спорить? Прочел. И тут ему «поперло». Обыграл скользкого вчистую (начинал в долг). Еще радовался как дурак, целых десять тысяч выиграл.

Так ему с картами и везло с тех пор, выигрывал всегда. Любую карту из любой колоды достать мог, всегда и безошибочно. Но почувствовал, что это все не просто так: уже месяца через четыре, решил узнать, что за мантра такая. strashno.com Пошарил в интернете — безрезультатно, сходил на кружок каких-то йогов — тоже мимо. Пока одному знакомому переводчику по памяти несколько слов не сказал. Переводчик его просветил, что несколько слов, которые мужик запомнил, это из языка индусов, «урду» называется. И означают они: «добровольно отдаю», «удача», «навечно». С тех пор мужик и ходит такой грустный, боится, что черту душу продал.

Тем, кто любит компьютерные игры, стоит поиграть в игру Мафия 2, доступную по этой ссылке . Ощутите себя настоящим мафиози и узнайте, почему эта игра так популярна во всем мире.

Как выиграть в Дурака: некоторые тактические хитрости

Наконец-то более-менее разобрались с правилами.

Теперь что касается некоторых тактических хитростей:

1. Старайтесь не принимать много карт, особенно ближе к финалу.

2. Не жалейте козыри. Не стоит сидеть с единственным королем, принимая до потери пульса всю игру.

3. Старайтесь избавляться от мелких карт и оставлять крупные.

4. Начинайте ход с парных карт. Например, у вас есть две 8-рки и шестерка. Лучше пойти с парных восьмерок. Ведь велика вероятность, что оппонент отобьется козырной шестеркой и вы смело сможете подкинуть свою.

5. В некоторых случаях выгодно крыть мелкие карты старшими. Например, у вас слабый расклад из 7-рок, 10-ок и одного короля. Чтобы не принимать еще кучу 7-рок и 10-ок которые наверняка подложит оппонент – кройте королем. Если подкинет короля – берите, если нет, то избавляйтесь от мелких карт уже на своем ходу.

6. В течение всей игры запоминайте перемещение хотя бы козырной масти. Примечайте что, к примеру, козырный Валет ушел в отбой, 10-кой отбивались вы, а с кона соперник взял даму, которая все время лежала рубашкой вниз. Особенно это поможет в финальной части. Не забывайте и про метод исключения: если в конце игры у вас есть и валет и дама и король, а туза не было видно всю игру – значит он у соперника.

7. Старайтесь отбиваться парными картами. К примеру, к вам пошли тремя 10-ками. Гораздо выгоднее в подкидном «Дураке» отбиться тремя королями (если есть), чем скажем, валетом, дамой и тузом. Когда вы отбиваетесь парными, картами вы не даете сопернику большого выбора в действиях. Скорее всего, у него не окажется четвертого короля, и ход перейдет к вам. А риск того, что у него есть валет, дама или туз гораздо выше.

8. Играйте уверенно и даже нагло. Не стоит беречь всю игру пару средних козырей, лучше отбейтесь ими в сложный момент.

9. Запоминайте карты, которые принимает игрок. А когда вы будете снова ходить продумайте, чем может отбиться ваш соперник и сможете ли вы подкинуть.

10. Помните, чем больше времени вы не притрагиваетесь к колоде, тем больше шансов на то, что всех козырей постепенно вытянет соперник. Поэтому старайтесь не принимать карты, а если и приходится, то действуйте согласно пункту 5. Другое дело, если вам повезло с раскладом – тогда можно иногда изобразить отсутствие козырей и принять, чтобы соперник старался почаще «шерстить» колоду в поисках заветной масти. А вы тем самым, сбережете козыри. Но делайте это в разумных пределах и в зависимости от ситуации.

Надеюсь, что эти небольшие советы помогут вам выигрывать чаще. Успехов!

Оцените статью
Добавить комментарий