Как подобрать рифму

ГЕНЕРАТОР РИФМЫ ОНЛАЙН

Ищете рифму к слову? Рифмик всегда готов помочь. Подберёт рифму к любому слову, даже выдуманному, и покажет результаты в удобном формате.

Как подобрать рифму?

Рифма – это созвучие в окончаниях двух или нескольких слов. Как правило, она расположена в концах строк. Хорошо подобранная рифма к слову, помогает ритмическому восприятию, вызывает ощущение звуковой гармонии и хорошо запоминается.

В русском языке, рифма, чаще всего, строится на совпадении ударных гласных и созвучии послеударной части слова. Также учитывается предударная согласная, особенно если ударная гласная находится в конце слова. На первый взгляд, всё просто. Однако существует ряд созвучий, считающихся в среде опытных авторов «плохими». Вот краткий перечень созвучий, которые стоит использовать осторожно, или не применять вовсе:

Бедная рифма – недостаточная рифма, в которой созвучны только ударные гласные. Например: «вода – сама», «доля – море». По сути, не является рифмой. Рифмик не показывает результаты такого типа. К бедным также относят созвучия, составленные из слов одинаковых частей речи в одинаковых грамматических формах. Например, глаголы заканчивающиеся на «ать», «ять»: «бежать – играть – стрелять». Генератор рифм позволяет исключать части речи из результатов. Для этого воспользуйтесь фильтрами.

Графическая рифма – рифма из слов совпадающих по написанию, но различных по звучанию. Так называемая «рифма для глаз». Пример: «большого – немного», «точно – нарочно». Не рекомендуется к использованию. Алгоритм Рифмика исключает большую часть таких результатов.

Супергипердактилическая рифма – рифма из слов с ударением на шестом и более слоге от конца. Пример: «жульничающие – богохульничающие», «рассекречивающиеся – увековечивающиеся». Не рекомендуется к применению.

Банальная рифма – наиболее часто используемая связка. Часто к таким рифмам относятся как к заезженным, избитым. Например: «вечер – встреча – свечи», «вновь – любовь – кровь», «поздравляю – желаю». Такими рифмами не стоит злоупотреблять.

Если Вам не удаётся найти подходящую рифму, попробуйте заменить слово синонимом, поменять порядок слов в строке, или перефразировать строку целиком, с сохранением смысла.

Данный сайт – это помощник поэта, инструмент для подбора рифмы. Для того чтоб Ваша поэзия звучало гармонично, свежо и уникально, не достаточно просто правильных рифм. Создание стихотворения или песни – это акт творения, и Вы творец, а Рифмик поможет на этом нелёгком пути.

Рифмы к словам

Rifma-rifma.ru — большой бесплатный словарь рифм русского языка.

Узнать рифмы к слову на букву:

Рифмы в силлабо-тоническом стихосложении

Распространено мнение, что создать стихотворение легко: достаточно подобрать рифмы. Это одно из самых невежественных заблуждений, поскольку инструментарий поэта состоит не только из рифмы, но из стихотворного размера, звукописи, фигур речи и тропов, не говоря уже о приемах построения фабулы стихотворения и иных синтаксических явлениях (к примеру, цезура).

Сразу нужно обратить внимание: рифма, как, впрочем, и размер, не является обязательным элементов поэтического текста, чему примером являются белые стихи и верлибры. Тем не менее она особенно характера для русского фольклора, где использовалась и используется по сей день в виде, как правило, глагольных созвучий: пришел – нашел. Именно фольклорное начало русскоязычной рифмы определило ее дальнейшее распространение в поэтическом творчестве наших соотечественников.

Также необходимо отметить, что рифма присуща в первую очередь поэтическим произведениям, к которым относятся даже рифмованные рекламные слоганы и тексты столь популярных рэп-исполнителей. Сейчас именно в поэзии она закрепилась почти как неизбежный элемент стиха. Раньше же созвучия применялись даже в политических и научных трактах – для предания слогу восторженности и выделения особо важных частей текста.

Что называется рифмой

Рифмой принято обозначать созвучие в словах; как правило, в конце слова. Классическим примером рифмы, который распространён в представлениях обыкновенных людей, является клаузула – последний ударный слог в строке со всеми последующими за ним безударными слогами и согласными звуками. К примеру: подгоняем – лаем; здесь ударение в обоих слова падает на предпоследний слог, поэтому рифма будет в клаузуле -яем – -аем.

Итак, рифма — это созвучие. Но обязательно ли она должна быть в конце стиха (стих, грубо говоря, – одна строка стихотворения)? И можно ли пару немое – ярмо и (Бродский) считать рифмой? Об этом можно будет говорить после углубления в природу созвучия, но прежде нужно ознакомиться с его основами.

Основные виды рифмы

Принципиальная классификация клаузул в стиховедении производится по месту постановки в них ударения:

  • Мужская рифма. Ударение падает на самый последний слог в стихе: носки – пески.
  • Женская рифма. Ударение ставится на предпоследний слог клаузулы: важный – дважды. В 18 века, когда русское стихосложение зарождалось и претерпевало бурное развитие, считалось, что именно женская рифмовка способна выразить всю красоту русского языка. Уже 19-й век сполна опроверг это утверждение, а модернисты уж и вовсе не оставили от него никакого основания.
  • Дактилическая рифма. Здесь интонационный акцент располагается на третьем слоге с конца клаузулы: наличные – отлично им (это составная клаузула – усложненный вариант обыкновенной; об этом ниже).
  • Гипердактилическая. Ударение, соответственно, падает на четвертый слог с конца. Данная клаузула весьма редко используется в поэзии, так как такие слова не только сложно подобрать для стихотворения автору, но и непросто произнести читателю. В относительно большом количестве они представлены в поэзии В. Брюсова. Пример, хоть и банальный: стропальщики – клепальщики.

В русской системе стихосложения возможна постановка ударения до девятого слога с конца слова. Такие рифмы нигде не используется, но термин для них все же существует – супергипердактилические клаузулы – так принято называть все типы рифмовок, идущие после гипердактилических.

Звучание и ощущение рифмы

Поскольку рифма – явление в первую очередь музыкальное, то и воспринимать ее следует лишь на слух. Именно по этой причине у большого поэта – хороший слух. Это уже несколько углубленное понимание созвучия: так чем же отличается вышеописанная пара немое – ярмо и от, скажем, пары снега – нега?
Для звуковой характеристики рифмы так же существует отдельная классификация. Важно отметить, что каждый пример созвучия невероятно индивидуален. Слова сложно поддаются строгой классификации, а спорных моментов при анализе звучания рифмы в определенном стихотворении может возникать достаточно много.

  • Богатая клаузула. Совпадает не только ударный слог, но и слоги после или (и) до него. Здесь важна роль даже согласных звуков (именно звуков, а не букв, поскольку последние никак не звучат, а на слух воспринимаются именно первые): черта – верста; в данном примере звуки второго слова разбавляются согласным «с», из-за чего это созвучие можно назвать богатым лишь за счет совпадения обоих слогов. В эту группу относится вторая представленная пара: снега – нега.
  • Бедная клаузула. Для этой группы характерно совпадение лишь ударного слога. Сюда относится первая пара: немое – ярмо и, поскольку совпадает только ударный слог, а слоги до и после него выражены разными звуками. Данные клаузулы существенное увеличивают пространства для стилистических и фабульных маневров автора, так как таких рифмовок можно подобрать намного больше, чем богатых. Ещё один плюс данной группы созвучий – оригинальность звучания хорошо подобранной неточной рифмы, что свежо для слуха даже искушённого читателя и критика: нацелясь – Венецуэле (Маяковский).
  • Точное созвучие. Распространённый тип звучания в 19-ом веке. Рифмы при точном созвучии должны быть максимально похожи друг на друга как ударными слогами, так и опорными. Большинство богатых клаузул является сразу и точными. Пример: дол – шел.
  • Неточное созвучие. Данная категория созвучий начала вытеснять точные рифмы, которые были эталоном стихосложения 19-го века, в эпоху модернизма в литературе – в 20-ом веке. Особенно ярко данная группа клаузул представлена в творчества В. Маяковского (с его любимыми составными рифмами): бумаги я – магия, фитиль – летит, тариф – рифм. При плохом произношении или не очень чутком слухе эти созвучия можно вовсе не заметить, но если автор умело использует неточные рифмы, то его поэзия обогатится необычными звучаниями.
Читайте также:  Как подобрать драйвера

Клаузульная схема и рифмы в твердых формах

Наверняка каждый читатель помнит хоть какие-то четверостишия из школьной программы по литературе. Но куда меньшее их число знает, что четверостишие – это классическая твердая поэтическая форма – катрен:

Глубокий взор вперив на камень,
Художник нимфу в нем прозрел,
И пробежал по жилам пламень,
И к ней он сердцем полетел.
(Баратынский)

Клаузульная схема – какая строка с какой рифмуется – в катрене может быть представлена в трех вариациях, которые стали самыми распространёнными схемами расположения созвучий в мировой поэзии 19-20 века.

  • Перекрестная рифмовка. Схема: abab (одинаковые буквы обозначают одну и ту же клаузулу): камень – прозрел – пламень — полетел. Этот тип расположения клаузул можно назвать самым популярным как у начинающих поэтов (из-за легкости составления), так и у маститых авторов (из-за приверженности классическим формам).
  • Парная рифмовка. Схема: aabb: камень – пламень – прозрел — полетел. Самый редкий тип расположения клаузул из всех трех представленных, так как между стихами не создается расстояния, куда можно вклинить ещё одну или несколько рифм. Но для длинных стихов (строк) это самая подходящая схема.
  • Опоясывающая рифмовка. Схема: abba: камень – прозрел – полетел — пламень. Эта схема требует от автора уже некоторого уровня мастерства и хорошего слуха, так как первая рифма может потеряться через две строки с иной клаузулой, поэтому поэту нужно несколько раз проговорить написанное вслух.

Так же известная всем со школы онегинская строфа – тоже твердая поэтическая форма. Твердость формы заключается в том, что она имеет собственную клаузульную схему, а порой даже и требует использование определенного стихотворного размера (как с классическим итальянским сонетом или александрийским стихом). Онегинская строфа подчинена автором строгому расположения клаузул, схема которого такова (Прописными буквами принято обозначать женские рифмы, строчными – мужские): AbAb CCdd EffE gg.

Поэт, исходя из своего опыта, уровня владения языком и стилистическими приемами, стихотворными размерами, тропами и фигурами речи, может варьировать даже в рамках одного произведения несколько типов рифмовок, не замыкаясь в рамках определенного твердого размера, и даже придумать свою собственную.

Некоторые другие виды рифмы

Накопив багаж как теоретических, так и практических знаний об основных видах клаузул и способах их размещения в стихотворении, поэт может повысить уровень владения поэтическим языком, начав использовать описанные ниже типы созвучия.

  • Составные рифмы. Столь любимый тип созвучия Владимиром Маяковским заслужено считается одним из самых оригинальных способов рифмовки, поскольку сочетает разные части речи: например, частицу и наречие: патоки – опять-таки (Бродский).
  • Омонимические рифмы. Для клаузул здесь используются омонимы – слова с разным значением, но одинаковые по произношению и написанию. Пример: (в уши) рок – (в судьбы) рок.
  • Каламбурная рифма. То же самое, только вместо омонимов – каламбуры. Пример: шли девицы ночью в сад, / Словно с них писал де Сад.
  • Внутренняя рифма. Это уже кардинально новый тип созвучия, поскольку он не является клаузулой – не завершает строку, а находится примерно в ее середине. Важно, чтобы при таком расположении созвучия был правильно построен размер, иначе стихотворение можно будет просто разбить в месте внутренней рифмы на ещё одну строку. Пример: над тобой, над малой речкой, / Над водой, чей путь далёк. (Твардовский) В примере слово «тобой» рифмуется с «водой».
  • Двойная внутренняя рифма. В данной вариации вышеописанного созвучия рифмуются слова в одной строке, а клаузулы, соединяющие разные строки, при этом могут отсутствовать вовсе, как в верлибре или белом стихе. Например: В последний раз ты за своим столом, в последний раз ты возвратился в дом, / В последний раз пирог несет жена, в стакане поперек отражена (Евгений Рейн). В данном примере клаузулы как таковой нет. Но вот в этих строках (тоже Евгений Рейн) представлена уже и внутренняя рифма, и клаузула: Под куполом вьется Спаситель в сандалях и робе своей, / Спаситель, который насытил своих сокрушенных детей.
  • Эхо-рифма. В строке повторяется некоторая часть клаузулы той строки, с которой она рифмуется, благодаря чему создается эффект эха. Например: Ну-ка, держись, мировые Детройты! / …Ой, ты! (А. Безыменский).
  • Панторифма. Один из самых эффектных видов созвучия, при котором рифмуются не конечные части стиха (клаузулы), а любое число слов между (и внутри) двумя и большим количеством строк. Иначе говоря, при таком созвучии в строках содержатся как внутренние, так и клаузульные рифмы, которые могут располагаться в абсолютно ненормированном порядке. Эта рифма – элемент комбинаторной поэтики и модернистских направлений творчества, поэтому в классических произведениях примеры панторифмы найти не удастся. Однако особенно популярна она стала в среде рэп-исполнителей, где и можно найти хорошие примеры: заскочил погостить, как на юг, да увяз. / Помолчим, раз язык – волапюк, новояз. (Волапюк – белиберда; новояз – официальный язык правящей партии в романе Оруэлла «1984»).

Как придумать текст для песни: использование рифм

Три совета для более легкого написания текстов песен и рифмовки строк.

Мы окружены рифмами и рифмованными строчками — место поэтов в современном мире заняли авторы песен. По мнению литературного критика Дэвида Каплана, деятельность авторов-песенников привела к тому, что мы живём в эпоху рифм, которые застревают у нас в голове вместе с популярными треками. В качестве подтверждения слов Каплана можно вспомнить Боба Дилана, который в 2016 году получил Нобелевскую премию по литературе за свои стихи.

Читайте также:  Как вырастить перец сладкий

Написать текст к песне нелегко — рифмы получаются идиотскими, в строчках не хватает смысла. Тем не менее не стоит думать, что лирика ограничена рифмами. Автор журнала Flypaper, Шарлотта Йейтс, дает три совета для тех, кто хочет узнать, как придумать текст для песни. По мнению Шарлотты, эти рекомендации помогут сдвинуть сочинение лирики с мертвой точки и облегчат написание текстов. Редакция SAMESOUND.RU приводит адаптированный перевод заметки.

Меняй схемы

Те, кто хотят понять, как написать текст для песни, зачастую забывают, что строки песен обычно пишутся по определённым паттернам, которые называют схемой рифм. Строки, чьи последние слова рифмуются друг с другом, обозначают буквами: первая строка — A, вторая — B и т.д. Если строка не рифмуется, ее обозначают X.

Вот несколько распространённых шаблонов (чем-то напоминает структурные шаблоны песен, используемые в аранжировке):

  • AABB — смежная рифма, куплетный слог, в котором каждые две строки рифмуются между собой;
  • ABAB — перекрестный слог, противопоставление, в котором строки рифмуются между собой через одну;
  • AAAA — монорифма, каждая строка рифмуется с предыдущей и всеми остальными;
  • ABBA — кольцевая рифма, в рамках четверостишия между собой рифмуются первая и последняя строка, а также вторая и третья.

Помимо этого, в песнях часто встречаются схемы XAXA, AXXA и AAXA.

Пример четверостишия со схемой XAXA.

Для тех, кто ищет ответ на вопрос как написать текст для песни, но не имеет в этом достаточно опыта, полезно записывать используемые схемы и придумывать слова, держа их перед собой. Скорее всего это будут стандартные схемы, приведённые выше, но на их основе вы можете придумать более интересные варианты. Если вы часто пишете четверостишия, попробуйте выйти из зоны комфорта и увеличить количество строк до шести. Если в четверостишиях рифмуются все строки, то возможно стоит добавить хотя бы одну не рифмующуюся строчку. К примеру, так сделала Джони Митчелл в песне «Both Sides Now», заменив паттерн AAAA на AAAX:

Rows and floes of angel hair
And ice cream castles in the air
And feather canyons everywhere
I’ve looked at clouds that way

Рифма не обязана стоять в конце каждой строки — её можно вставить в середине. Некоторые авторы удлиняют строки текста, чтобы внести интересный для слушателя дисбаланс в ритм. К примеру, так сделала Адель в «Hello»:

Hello from the outside (A)
At least I can say that I’ve tried (A)
To tell you I’m sorry for breaking your heart (B)
But it don’t matter; it clearly doesn’t tear you apart (B) anymore

Нет ничего идеального

Там, где лирика музыкального театра является такой же частью сюжета, как и сценарий, современная песенная классика часто предпочитает аутентичность и разговорный реализм вместо использования так называемых «идеальных» рифм. Современные авторы стремятся сделать лирику простой и естественной, поэтому используйте весь доступный вам спектр рифм и лексикон. Не надо воспринимать все буквально: речь идет не о том, чтобы все ваши рифмы были идеальными, а о том, чтобы вы не боялись использовать любые, даже самые простые рифмы, если это оправдано.

Спектр рифм условно можно разделить на 5 видов:

  • Идеальные рифмы — слова заканчиваются на одинаковые гласные или согласные: любовь — морковь, fat — cat;
  • Точные — согласные или гласные в словах совпадают, отчего рифмы и слова звучат очень похоже: дышит — слышит, white — ride;
  • Приблизительные, неточные — буквенных совпадений нет или они не точные, слова больше похожи по своему звучанию, а не написанию: навстречу — сеча, way — paid;
  • Ассонансы — любые согласные в слове, совпадающие по звуку гласные: blow — throat;
  • Консонансы — любые гласные в слове, совпадающие по звуку согласные: hand — end;

На самом деле видов рифм намного больше, но в большинстве текстов авторы прибегают к использованию именно этих разновидностей (подробнее о видах рифм можно прочитать здесь).

Зная все виды рифм, вам будет проще писать тексты и рифмовать строки без потери смысла. К тому же, вы сможете акцентировать внимание слушателей на определённых моментах. Хорошим примером использования разных видов рифм и расстановки акцентов служит песня Chainsmokers «Closer»:

So baby pull me closer
In the backseat of your Rover
That I know you can’t afford
Bite that tattoo on your shoulder
Pull the sheets right off the corner
Of the mattress that you stole
From your roommate back in Boulder
We ain’t ever getting older

Полагайтесь на звучание

Не обращайте внимания на то, как рифмы выглядят на бумаге — написать текст для песни, преследуя только красоту буквенных сочетаний не выйдет. Играйте словами вслух, перебирайте сочетающиеся слова и фразы, запоминайте понравившийся результат. Если рифма отлично звучит, обязательно используйте ее.

Имея на руках пачку отлично звучащих рифм, вам будет проще написать лирику к следующей песне. Достаточно собрать воедино найденные рифмы, расставить их по строкам и вложить в это смысл, чтобы получить достойный и запоминающийся текст.

В качестве примера, вспомните текст Оскара Хаммерстайна II к песне «Oh, What a Beautiful Morning». Строка «The corn is as hight as an elephant’s eye» отлично легла в лирику и запомнилась миллионам слушателей. Хитрость в том, что эта строка не была придумана Хаммерстайном — идиома о кукурузе на высоте уровня глаз слона существовала задолго до появления самой песни, Хаммерстайн просто оценил рифму и нашел ей отличное применение.

Другой яркий пример того, как рифмы отстойно выглядят на бумаге, но отлично ложатся на музыку — легендарная «Smells Like Teen Spirit»:

A mulatto
An albino
A mosquito
My libido

В этих строках не так много смысла, но в контексте песни они звучат превосходно. При этом Кобейн не выдумал их специально, а просто собрал воедино несколько слов из журнала, который читал во время написания текста.

Подобрать рифму легко и просто

Даже профессионалы в сфере поэзии часто сталкиваются со сложностями, когда нужно найти рифму к специфическому слову. Что уж говорить об обычных людях, которые не часто берутся за написание стихотворений.

Генератор рифм – главный помощник поэта

Сложно поспорить с тем, что написание стихов – не такое уж и простое дело. Каждый поэт знает, что помимо особого таланта для этого требуется немалая толика труда, стараний и терпения.

Случается так, что в работе над стихотворением камнем преткновения становится подбор рифмы. Вы полны идей и энтузиазма, вдохновение захватывает вас, но рифма к слову, одному единственному слову, никак не приходит в голову, и не позволяет двигаться дальше. В таком случае стоит обратить внимание на генератор рифм. Правильно подобрать рифму бывает достаточно сложно, ведь нужно учитывать много разных аспектов, таких как: сохранение такта и ритма, уместность слова в общей картине произведения и прочие нюансы. А особенно сложно бывает подобрать рифмы к именам. Поэтому не стоит пренебрегать шансом, в разы облегчить творческий процесс, сделать его приятным и легким.

Читайте также:  Как писать – “прийти” или “придти”?

Какой сервис лучше?

Главное в выборе рифмы онлайн – это скорость подбора, простота и удобство в поиске нужных слов. Часто случается, что результаты поиска разного рода генераторов рифм далеки от идеала. Слова просто имеют нужное окончание, но элементарно не подходят по смыслу, звучанию, слишком однообразны или очевидны. Тогда вам ничего не остается кроме как продолжать потуги, пытаясь подобрать рифму самостоятельно.

Сервис подбор рифмы rifma24.ru решает эту проблему, поскольку предлагает пользователю самому настраивать параметры поиска. Слова можно искать сразу в нескольких базах, которые регулярно пополняются и обновляются. К примеру, вы можете отдельно искать ласковые и смешные рифмы для стихотворений, и, конечно же, подбирать в отдельном словаре рифмы для имен. Также на сайте есть возможность использовать фильтры, в которых можно указывать длину рифмы, количество букв в слове и выбирать вид сортировки для удобства вывода результатов.

К тому же, посетив этот ресурс, вы можете прочесть все о рифмах, их типах и о том, как правильно их подбирать. Это позволит лучше понять, что именно вы собираетесь искать, и точнее сформировать свой поисковый запрос.

Подбор рифмы rifma24.ru постоянно меняется и модернизируется, чтобы делать поиск еще более быстрым и эффективным. Стоит воспользоваться этим ресурсом, чтобы убедиться в его удобстве и результативности.

Подбор рифм к английским словам

Рифма к слову

Разновидности рифм:

  • полные – совпадают все звуки после ударной гласной;
  • неполные – повторяются согласные или гласные звуки.

worth – forth, sale – rain;

  • составные – рифмуются сочетания слов;

bottom – shot him;

  • зрительные – идентично написание, но не звучание.

Самые популярные рифмы английского языка

Me – be, fee, free, key, tea, tree, sea, see, she, we.

Love – above, dove, enough, glove, half, laugh, of, off, shove, staff, tough.

You – adieu, blue, blew, dew, do, few, knew, ooh, threw, through, to, too, two, true, rescue, shoe, view, who, zoo.

Time – I’m, climb, clime, crime, fine, lime, mine, rhyme.

Life – alive, dive, drive, five, knife, rife, strife, wife.

Heart – apart, art, cart, chart, fart, part, smart, start.

Now – allow, how, low.

It – admit, bit, fit, grit, hit, knit, meet, shit, sit, split.

Out – about, around, cloud, doubt, ground, shout, sound, without.

Money – bunny, funny, honey, mummy, sunny.

Down – brown, clown, crown, frown, town.

Back – attack, black, crack, hack, pack, track.

Day – away, clay, deejay, delay display, grey, hey, lay, may, okay, pay, play, relay, replay, say, stay, they, today, way.

Dream – beam, been, between, cream, extreme, green, marine, scream, screen, steam, stream, supreme, swim, team, teen, theme.

Go – ago, blow, bellow, flow, glow, grow, hello, know, no, oh, show, slow, snow, so, throw.

Word – award, accord, bird, board, record, scored, stored, third.

Mind – behind, declined, defined, designed, divined, find, kind, remind, signed.

Night – bite, bright, light, delight, fight, flight, height, knight, might, right, sight, slight, tight, tonight, white.

Again – men, ten, then, when.

Game – became, came, claim, frame, name, same.

Smile – aisle, I’ll, isle, mile, style, vile, while.

This – assist, bliss, consist, exist, insist, kiss, miss, peace, resist.

One – anyone, done, fun, gone, none, run, sun.

Man – can, fan, ran.

In – been, begin, between, clean, green, keen, mean, queen, seen, skin.

Face – case, lace, place, race, space.

Star – are, bar, car, far, guitar.

Good – could, foot, hood, mood, should, shoot, stood, wood, would.

Crazy – amazing, baby, easy, lady, lazy, maybe.

Pain – brain, campaign, champagne, complain, explain, in vain, lane, main, plain, rain, train.

Eyes – dies, guys, ice, lies, nice, price, slice, sunrise, surprise, twice.

Thing – bring, king, nothing, ring, sing, spring, sting.

Best – chest, crest, quest, rest, test, west.

Head – bed, bread, dead, had, red, said.

Change – range, strange.

Over – clover, cover.

More – bore, door, for, four, floor, score, store.

That – bad, cat, dad, fat, flat, glad, mad, sad.

Real – deal, feel, hill, steel, still.

Friend – band, defend, descend, depend, end, hand, land, send, spend, stand, trend, understand.

I – buy, by, bye, cry, defy, deny, die, dry, eye, fly, goodbye, guy, high, inside, lie, my, pie, side,sigh, shy, sky, tie, try, why.

Here – clear, dear, fear, fever.

Alone – flown, home, own, phone, stone.

All – ball, call, doll, curl, girl, fall, mall, roll, small, soul, tall, wall, world.

Wrong – along, belong, long, song, strong.

Fire – admire, denier, desire, entire, fighter, flower, flyer, higher, inspire, liar, power.

Hate – create, date, eight, fate, gate, great, late, locate, state, wait.

Stop – top, cop, pop, drop, shop.

Fine – combine, dine, divine, design, line, mine, nine, shine, sign, time, vine, wine.

Forever – ever, never, together.

Boy – destroy, employ, enjoy, joy, toy.

Need – beat, feed, kid, meet, seat, sheet, speed, street, sweet, weed.

Future – nature, picture.

Self – brave, gave, help, save, wave.

Cold – gold, old, rolled, sold, told, want.

Care – bear, hair, pair, share, square, there, wear, where.

Truth – smooth, sooth.

Chance – dance, ends, fans, France, friends, hands, romance, sense, tense.

Hurt – alert, a lot, comfort, desert, dot, forgot, hot, jackpot, not, slot, shot.

Reason – frozen, season.

Cool – full, pool, rule, school, stool, tool, wool.

God – blood, flood, mud.

Body – beauty, dirty, party.

Happen – happy, heaven, seven.

Book – brook, cook, hook, look, took.

Hell – well, shell, fell, bell, tell, sell, smell, spell.

City – duty, kitty, pity, pretty.

Tomorrow – shadow, swallow, window, yellow, fellow.

Much – such, touch.

Worry – hurry, sorry.

News – blues, confuse, muse, shoes.

Flash – crash, hash, mash, smash, splash, trash.

Walk – block, lock, rock, shock, talk.

Believe – eve, live, leave.

Rent – present, prevent, sent, tent.

Take – brake, cake, fake, lake, make, shake, snake, wake.

Child – mild, smiled, wild.

Let – debt, forget, net, set, sunset, yet.

Respect – connect, correct, direct, effect, expect, reflect, select, suspect.

Lip – chip, deep, equip, hip, jeep, keep, ship, skip, sleep, sweep.

Оцените статью
Добавить комментарий