Как подготовиться к конкурсу

Содержание

Как подготовиться к конкурсу

Доплата за классное руководство: как оценить 24 часа “боевой готовности”?

Средняя зарплата учителя в России. Часть 2: «Где живут самые бедные педагоги?»

Средняя зарплата учителя в России. Часть 1: «Где живут самые богатые педагоги?»

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Да, проверено временем

Нет, лучше учиться по полугодиям/семестрам, как в вузе

Нет, лучше учиться по триместрам

Нет, лучше длинную третью четверть разделить пополам

Не надо никаких изменений, мы от них уже устали!

Всего проголосовало: 242

Текущий номер

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

Сегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда “Вклад в будущее”, ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

В чем ценность конкурса “Успешная школа”? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью “Учительской газете” ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

Уметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

Дети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

Наши приложения

Как подготовиться к участию в конкурсе?

На этот вопрос у учителя как будущего участника часто нет ответа. А между тем именно знания о том, как оформить документы, написать эссе, составить план конкурсного урока и о многом другом, для него просто неоценимы. Московский институт открытого образования, который вот уже многие годы проводит Московский городской конкурс «Учитель года», решил помочь педагогам. Под руководством кандидата педагогических наук Сергея Пимчева сразу несколько методистов – Г.Мочалов, В.Петрякова, Т.Чупахина, И.Галь, О.Анисимова – подготовили рекомендации для будущих участников конкурса. Учительская газета

Наша страна богата талантливыми людьми. И вот уже много лет проходят профессиональные испытания, на которых происходят уникальные события: с каждым разом все больше профессионалов могут заявить о себе во всеуслышание; появляются свежие идеи, доселе неизвестные, а иногда известные, но представленные как-то совсем иначе, творчески; простые «работники образования», сумев по-новому пообщаться друг с другом и с уже сложившимися знатоками дела, стремительно растут в своем видении предмета, профессии, окружающей действительности.

Основные положения конкурса четкие и ясные. Но исходя из опыта участия в конкурсном движении обнаруживается, что учителям требуется знать больше о том, каковы внутренние течения конкурса, как можно представить свой профессиональный и творческий потенциал, чтобы он был хорошо виден другим, как донести свои идеи до понимания окружающих.

Это большие и многоаспектные вопросы, на которые трудно – или даже вообще невозможно – ответить просто и однозначно. Ученые и философы уже много десятков (сотен, тысяч) лет работают над этими и другими подобными вопросами, создавая элементы ответов в многотомных трудах. Между тем ответить достаточно удовлетворительно можно только самому себе, ознакомившись с этими трудами, составив собственное впечатление.

Тем не менее есть несколько позиций, которые, полагаем, смогут в чем-то помочь учителям при подготовке к участию в профессиональном конкурсе «Учитель года». Схематически они выражены на рисунке 1.

С чего лучше всего начать учителю подготовку к конкурсу? С анализа собственного педагогического опыта. Что уже удалось сделать за годы работы в профессии? Что довелось узнать и понять в это время, а также, может быть, до работы в области педагогики? Многие идеи, пришедшие косвенно, а не только в процессе учебы или подготовки к занятиям, имеют достаточный потенциал, чтобы быть эффективно использованными в профессиональной деятельности. Эти позиции – идеи, подходы, заметки, даже маленькие мысли, – следует записать (или зарисовать, изобразить схематически).

Важно при этом помнить, на основе каких элементов строится методика преподавания любых предметов: цели обучения, задачи обучения, содержание обучения, формы и методы обучения, средства обучения (дидактические), результаты учебной деятельности.

Цели обучения задаются государственными стандартами, федеральными образовательными программами; цели обучения традиционно представляют в виде триединства обучающих, развивающих и воспитывающих компонентов. Задачи – «ступеньки» для достижения поставленной цели – учитель может сформулировать самостоятельно (разрабатывая авторский курс) или воспользоваться уже готовыми. Содержание обучения учитель, как правило, подбирает сам, опираясь на требования государственных стандартов; и уже на стадии подбора содержания могут проявляться элементы педагогического творчества. Формы и методы обучения фактически изучены, и особенностью конкретного курса может стать интересный и эффективный их подбор для достижения учебных целей. Дидактические средства обучения – широкое поле для проявления креативности, находчивости, неординарности учителя (и его учеников); они могут быть выражены в совершенно различных формах и видах, в том числе нематериальных. Различные подходы к организации учебной деятельности приводят к различным педагогическим результатам, как позитивным, так и негативным; необходимо грамотно и адекватно анализировать полученные результаты для корректировки деятельности впоследствии.

Очень важный момент – изучение передового педагогического опыта. Он может быть выражен в различных формах, источниках. Самое простое – это читать газеты, педагогические издания, открыть книги, написанные известными (и не очень) педагогами как нашего времени, так и прошлого. Можно воспользоваться ресурсами сети «Интернет», хотя следует заметить, информация там объемна и многогранна, но в то же время хаотична и разрозненна, так что придется потратить на такую работу достаточно продолжительное время. Тем не менее сейчас в России известны несколько сайтов, посвященных педагогической тематике (разработки уроков, планы, пособия).

Для лучшего осознания своего опыта и изучения чужого полезно поговорить с другими учителями, особенно общественно признанными, заслуженными специалистами. Следует обратиться в другие образовательные учреждения: присутствовать на открытых уроках и мастер-классах, семинарах и, конечно, курсах повышения квалификации, получая полезные сведения в концентрированном виде.

Небесполезен опыт наших коллег из Подмосковья, других городов России. При этом обмен мнениями может проходить как во время выездных мероприятий, так и виртуально, посредством интернета (конференции, электронная почта и даже «чат» – быстрый обмен короткими сообщениями). Уникален и чрезвычайно занимателен опыт преподавания конкретного предмета (или схожих по направленности) в других странах. Пожалуй, наибольшим недостатком в этом случае становится языковой барьер, но такое взаимодействие педагогов, особенно в личной беседе или при участии в открытом мероприятии, просто незаменимо, оно способно в корне изменить многие представления о преподавании.

В процессе ознакомления с работой коллег и после этого наступает стадия переосмысления своего опыта, которую образно можно представить как некий фильтр, сито, отделяющее важное, полезное от малозначительного – «шелухи».

В процессе такого отсева рождаются полезные мысли, находки, происходит преломление внешних приемов и стереотипов к своей теории и практике преподавания. Такие мысли лучше записывать, так как они могут постепенно трансформироваться, иногда уводя далеко от основной цели. В процессе написания (следует заметить, что порой даже затруднительно подобрать подходящие к возникающим образам слова) происходит формулирование элементов новой педагогической идеи, совокупности взглядов, концепции.

Когда некоторые свежие идеи родились и были записаны, имеет смысл приступить к самой волнующей и продолжительной по временным затратам стадии апробации идеи – через серию экспериментов, с привлечением различных педагогических технологий, приемов, подходов. Подготовить новый урок, продумав его от начала до конца сразу, непросто, ведь для достижения наиболее интересных, эффектных и эффективных результатов требуется поэкспериментировать различными приемами, методами, формами, способами передачи учебного материала. И это в рамках одного-двух занятий, так что выгодно экспериментировать на нескольких параллелях учащихся. При этом какие-то новые элементы проведения уроков даются легко, какие-то приходится переделывать, а некоторые – вообще откладывать. Следует постоянно помнить про основные, уже названные компоненты методики – они становятся основными структурными компонентами любого занятия; если эти компоненты четко определены и взаимосвязаны, можно говорить о целостной методике преподавания. Урок должен отвечать основным требованиям дидактики.

Читайте также:  Как заработать в москве

Итак, в результате этой продолжительной деятельности можно подойти к решению – определению наиболее удачного, близкого, оптимального варианта урока. Часто при этом педагогу приходится вновь обращаться к источникам педагогического опыта – читать, беседовать, посещать курсы и семинары, чтобы лучше почувствовать смысл принятой или сотворенной самостоятельно технологии, стать более уверенным в своей педагогической идее.

Новую идею обязательно надо «проверить на прочность», подкрепить (или опровергнуть) вескими доводами со стороны авторитетных экспертов. В этой роли могут выступить коллеги, представители школьной администрации, «знакомые профессора» и другие специалисты, род деятельности которых связан с преподаванием. При этом они должны быть максимально объективны, непредвзяты по отношению к вам; им следует вникнуть в методику урока в контексте сформулированной вами педагогической идеи, концепции. Надо помнить, что в этом случае следует критиковать не разработчика, а именно подход, идею, структуру и содержание нового урока. Возможно, что после этого мероприятия придется вновь что-то изменять в элементах урока, а может быть, следует критически отнестись к самой критике и настаивать на своем. Это учитель сможет решить по сложившейся обстановке только сам – как творец идеи.

И когда уверенность учителя в своих силах, в ясности его идеи, в эффективности и результативности его урока укрепится и достигнет переломного момента, можно похвалить себя за проведенную нелегкую работу. А затем уже выходить на публичное представление через конкурсные мероприятия.

Следует особо подчеркнуть, что, выходя на профессиональный конкурс, нужно настроить себя на готовность:

к адекватному восприятию критики;

к нестандартным импровизационным заданиям;

к тому, чтобы быть настойчивым и доказательным в предъявлении своего мнения, концепции;

к настраиванию на позицию «Я знаю, как решать проблему».

По ходу конкурсных испытаний (да и просто с течением времени) учителю придется неоднократно анализировать свою деятельность, возвращаться мыслями к тому, какие цели он преследует, каких результатов и какими средствами хочет достичь; соответствуют ли выбранные пути, способы, методы, технологии поставленным целям и задачам; и даже нужно ли все это вообще кому-либо? Конечно, нужно. Ведь, как говорят, «под лежачий камень вода не течет. » Чтобы мир развивался, изменялся к лучшему, необходимо постоянно делать соответствующие попытки, нужно самим стремиться к лучшему и увлекать за собой других. В этом направлении неизменно будут присутствовать как удачи, так и неудачи. И успехи, и ошибки повлекут новую творческую мысль, а общение и целенаправленное взаимодействие коллег, взаимопомощь выведут на нужную дорогу. Главное, чтобы ученики, общаясь с учителем на его уроках, находили для себя что-то важное, ценное, запоминающееся. В этом, собственно говоря, и заложена одна из основных миссий Учителя.

Как правильно подготовиться к конкурсу и ничего не забыть

Итак, вы уже выбрали международный фестиваль, в котором примете участие, оплатили все взносы и оформили визы. Теперь вас отделяет от конкурса только дорога и пограничный контроль. Как же себя вести в дороге и с пограничником, чтобы не омрачить отпуск дополнительными проверками или мелкими неприятностями.
При пересечении границы при выезде с территории Российской Федерации вам необходимо заранее подготовить следующие документы, которые нельзя сдавать в багаж, они должны быть при вас:

1. Заграничный паспорт.

Фото в заграничном паспорте должно соответствовать нынешнему виду заявителя. Для проверки вашей личности по фото сотрудник пограничного контроля может попросить вас снять очки или даже смыть косметику. Рекомендуется иметь при себе дополнительное удостоверение личности на случай, если пограничника не удовлетворит ваш внешний вид. Будьте внимательны с детскими паспортами – их выдают с младенчества и через несколько лет фото может утратить сходство с выезжающим ребенком – для вашего спокойствия еще до оформления поездки обратитесь в местное отделение ФМС и уточните, требуется ли замена паспорта. Проверьте в вашем заграничном паспорте ваш пол. Как бы ни смешно это звучало, но неправильно указанный пол делает паспорт недействительным и, даже, если в нем стоит виза, даже, если срок годности позволяет выезд, вас не выпустят из страны с такой ошибкой.

2. Виза в страну следования.

Вам необходимо её оформить заранее, так как лишь с небольшим число стран у России заключен договор о безвизовом въезде или упрощенном въезде, когда виза ставится по прилету. Сразу после получения визы проверьте правильность следующих данных: номер заграничного паспорта и написание фамилии и имени должны совпадать с данными заграничного паспорта, фото должно быть ваше, даты, количество дней и въезда должны быть не менее ваших дат поездки, печати и подписи Консула (если это предусмотрено для данной визы).

Сейчас распространена практика электронных авиабилетов, но даже при наличии всех ваших данных в электронном виде необходимо иметь распечатанные авиабилеты с собой. Для чего это нужно:

  • их могут запросить при регистрации на рейс в случае, если при выписке билета была допущена ошибка в личных данных и требуется дополнительная сверка;
  • в случае переноса или отмены рейса электронный билет служит единственным доказательством того, что вы должны были лететь в это время и в этом направлении;
  • на паспортном контроле в стране следования вас могу предъявить ваши билеты в обе стороны, чтобы убедиться, что вы используете визу по назначению и не планируете пребывать большее количество дней, чем указано в визе.
  • ВАЖНО! Если вы летите в страну следования с пересадкой в другой стране, то распечатка электронных билетов обязательна на весь маршрут! Например, если вы летите в Испанию через Германию, то, при отсутствии билета из Германии в Испанию вас могу просто не зарегистрировать на рейс еще в России, либо же, вернуть уже из Германии, если пограничник решит, что вы хотите остаться в Германии вместо того, чтобы следовать в Испанию, согласно визе. Также рекомендуем сохранять посадочные талоны такого перелета, они могут пригодиться при оформлении последующих виз.
  • Если вы едете поездом, то билеты в бумажном варианте должны быть у вас так же на руках. Сразу после получения билета в кассе проверьте все личные данные, номер паспорта, по которому выписывался билет, даты и маршрут следования

    4. Медицинская страховка. (Её могут спросить на паспортном контроле в стране прилета)

    5. Несовершеннолетние (то есть все, кому не исполнилось 18 лет)

    обязаны предоставить на паспортном контроле на территории России не только действующий заграничный паспорт, но и оригинал свидетельства о рождении (со вкладышем о гражданстве или штампом о гражданстве) и оригинал нотариально заверенного согласия на выезд от родителя, который не сопровождает ребенка. Если фамилии родителей в свидетельстве о рождении и согласии на выезд не совпадают, то необходимо взять в поездку оригинал документа о смене фамилии родителя, подтверждающий родство. Если один из родителей умер, то необходимо взять в поездку оригинал свидетельства о смерти. Если выезжает ребенок одинокой матери, то необходимо взять в поездку справку из ЗАГСа о том, что отец вписан в свидетельство о рождении со слов матери.

    6. Приглашение/ ваучер / подтверждение бронирование отеля.

    Эти документы наиболее часто запрашивают на пограничном контроле в странах Европы, так как они подтверждают цель вашей поездки и место проживания на время пребывания в стране. Не стоит использовать подложные документы, так как пограничник может позвонить в отель и принимающую компанию с целью наведения справок о вас.

    7. Наличные деньги.

    Их могут проверить на пограничном контроле в стране прилета и сумма должна быть не менее 50 евро на сутки пребывания одного человека в стране. Если у вас при проверке не окажется средств, то пограничник в праве не разрешить вам въезд в страну. Доводы о том, что средства на пластиковой банковской карте не принимаются, так как их невозможно проверить на паспортном контроле.

    8.Как вести себя в аэропорту.

  • Накануне вылета рекомендуем зайти на сайт аэропорта, из которого вы будете вылетать, и проверить время вылета вашего рейса на случай непредвиденных изменений.
  • Перед выходом из дома проверьте, не забыли ли вы загранпаспорта, билеты, ваучеры, страховки, деньги, сопроводительные и пояснительные документы для несовершеннолетних.
  • Регистрация на рейс у большинства авиакомпаний начинается за два часа, но может начинаться и ранее, по требованию авиакомпании. Желательно являться в аэропорт заранее, так как вам необходимо будет не только зарегистрироваться и сдать багаж, но и предварительно пройти контроль службы безопасности, который может занять продолжительное время.
  • Во время регистрации вам необходимо будет сдать багаж. Вес допустимого багажа, включенного в стоимость вашего авиабилета, может быть различной. Стандартно – 20 килограмм, но авиакомпании, продающие билеты по лоу-кост тарифу (тариф минимальной стоимости), могут не включать багаж в билет вообще или включать багаж не более 10 килограмм. Поэтому при приобретении билета уточните вес багажа. Продумайте заранее, какие вещи вы оставите в багаже, а какие возьмете в самолет в ручную кладь (её вес тоже ограничен – не более 6 кг и размеры её не должны превышать 55 см х 40 см х 20 см).
    Читайте также:  Как сделать соус

    9.Что нельзя брать в ручную кладь:

    жидкости (вода, духи, крема, гели для волос и т.д.) / колюще-режущие предметы (включая, маникюрные ножницы и пилочки) / огнестрельное оружие / предметы ударного действия (например, молоток, бейсбольная бита) / взрывчатые и воспламеняющие средства (включая любые аэрозольные балончики и зажигалки) Все эти предметы необходимо упаковать в багаж ДО прохождения регистрации. Когда вы пройдете регистрацию и сдадите вам чемодан, то уже ничего не сможете туда переложить. Все предметы, запрещенные к провозу в ручной клади будут изъяты у вас во время досмотра.
    Исключениями являются – лекарственные препараты первой необходимости, которые должны быть с вами в полете, и справка от лечащего врача о необходимости этих лекарств; детское питание (пюре, соки, молочная продукция) – его желательно брать в баночках с завинчивающимися крышками, так как на досмотре их могут попросить открыть и показать содержимое.
    Если какие-либо из предметов, которые вы хотите взять в ручную кладь, вызывают у вас вопросы – можно их брать или нет, то лучше заранее посетите сайт авиакомпании, которой полетите и уточните именно их требования.

    10.Что взять в ручную кладь:

  • любые документы, деньги (ничего из этого не сдавайте в багаж)
  • ценные вещи (украшения, электроника)
  • теплую кофту (во время полета в салоне действует система кондиционирования воздуха и может быть ощутимо прохладно)
  • при длительных перелетах можно взять надувную подушечку под голову
  • в ручную кладь можно врать любые товары из Duty Free при условии, что они упакованы в пакеты и имеют чеки.

    10.1 Предполетный досмотр.

    Досмотру подвергаются все пассажиры после процедуры регистрации и до выхода на паспортный контроль. Во время досмотра необходимо снять верхнюю одежду, ремни, кошельки, вытащить содержимое карманов и все сложить в специально предназначенные для вещей ящики. Обувь тоже необходимо снять и положить в отдельный ящик. Пассажир может не снимать обувь, а так же ремень, если: высота каблука обуви менее 2,5 см, а толщина менее 1,0 см; ширина ремня менее 4,0 см, а толщина менее 0,5 см.

    Далее вам будет предложено пройти через рамки металлодетекторов. Если у вас установлен сердечный клапан или кардиостимулятор, на руках должны быть документы об операции или справка, о наличии имплантированного аппарата. Вам необходимо предупредить об этом сотрудников досмотра и они проведут досмотр вручную. В противном случае вас попросят проходить рамку с электромагнитным полем. Оно может вызвать сбой сердечного ритма, а последующие перегрузки в самолете – вызвать острую сердечную недостаточность.

    Внимание! Все больше аэропортов мира проверяют электронные приборы, провозимые в ручной клади (телефоны, смартфоны, ноутбуки, планшеты, фотокамеры, электронные книги, игровые консоли, MP3 плееры и др.), для проверки их попросят включить, если прибор не включается, например, по причине разрядки батареи, то на борт его пронести не разрешат и вам придется с ним расстаться. Поэтому следите, чтобы все ваши электронные устройства были заряжены.

    10.2.Проходим паспортный контроль.

    Приготовьте посадочный талон и ваш заграничный паспорт. Проверьте у детей наличие паспорта (с 14 лет у ребенка должен быть свой заграничный паспорт), свидетельств о рождении и нотариально заверенных согласий на выезд от родителей. К окну подходите по одному. Если вы выезжаете с группой детей, то каждый ребенок подходит к окну с педагогом или тем лицом, которое прописано в согласии на выезд в качестве сопровождающего. Если сотрудник просит вас снять очки, повернуть голову или задаст вам вопросы, то не вступайте в пререкания, а просто сделайте, как вам говорят, и ответьте на вопросы. Не шутите, не грубите, ведите себя корректно и спокойно.

    10.3 Правила провоза музыкальных инструментов.

    Все авиакомпании имеют собственные правила провоза музыкальных инструментов, поэтому лучше уточнить до вылета порядок именно этой авиакомпании, но, как правило, небольшие инструменты могут провозиться, как ручная кладь. Инструмент должен быть упакован в чехол с закругленными углами. Крупногабаритные музыкальные инструменты (например, контрабас, гитара) могут потребовать приобретения билета на дополнительное место в салоне. Обратите внимание, что вес должен быть не более 80 кг, а габариты не более 135 х 50 х 30 см, то есть, инструмент должен помещаться в пассажирское кресло. Габариты рассчитываются с учетом чехла. Покупка дополнительного места в самолете для инструмента не дает вам права на провоз дополнительного багажа. То есть, вы можете провезти на одного человека одно багажное место не более 20 кг. Погрузка и выгрузка инструмента в самолет производится пассажиром.
    Желательно, до приобретения билета или сразу после, связаться с авиакомпанией и узнать, какие требования к перевозке музыкальных инструментов они предъявляют. Таможенные службы могу запросить на инструменты, выпущенные фабричным образом менее 50 лет назад, паспорта, чеки о покупке, иные документы, подтверждающие отсутствие культурно-исторической ценности. Инструменты более раннего периода должны проходить экспертизу , получать разрешение на вывоз и также иметь паспорта.
    По вопросам оформления документов, необходимых для прохождения таможенного контроля при вывозе музыкального инструмента, обращайтесь по телефонам таможенных служб аэропортов.

    Как подготовиться к конкурсу красоты: оригинальные советы

    Соперничество и азарт подобных конкурсов приводит к тому, что девушки вкладывают всех себя, тратя тонны усилий, уйму времени и средств. Здесь можно увидеть и самые шикарные наряды, и необыкновенные таланты, и море улыбок, и тяжелейший труд. Самое интересное, что такие конкурсы также становятся прекрасной возможностью проявить находчивость. Женщины, которые побеждали (а иногда и не раз) в соревнованиях с другими красавицами, поделятся с вами своими секретами. Существует множество очень оригинальных, но действенных способов достичь своей цели в данной сфере.

    Готовимся к конкурсу красоты: несколько необычных советов

    Если вы принимаете участие в обычном конкурсе или фотоконкурсе, например, как здесь, вам пригодится следующий совет. Готовьтесь к соревнованию заранее – посетите салон красоты недели за две до назначенного дня. Если же времени мало, и вы решили подать заявку перед самым днем «Х», побывать в салоне красоты тоже стоит, но рекомендуется отказаться от таких процедур, которые могут привести к покраснению кожи, появлению опухлостей и т.п. Специалисты вам посоветуют, что именно выбрать. В некоторых салонах даже существуют специальные комплексы процедур, предназначение которых – подготовка к важным событиям: свадьбам, фотосессиям, конкурсам красоты и др.

    Ее используют в разных целях. Во-первых, чтобы немного приподнять грудь, когда надевают вечерний наряд или купальник. Во-вторых, с помощью скотча можно несколько уменьшить объем талии, если обмотать ее им.

    Выручает на показах, когда нужно удержать в нужных местах на теле платье, бретельки и всякие мелочи.

    Лак для волос часто могут использовать не только по прямому назначению. При подготовке к конкурсу красоты некоторые конкурсантки наносят его на лицо, чтобы не дать макияжу поплыть. Он неплохо также помогает фиксировать антиперспирант, дабы последний не пачкал одежду.

    Задавали ли вы себе вопрос, как участницы так долго могут улыбаться? Именно вазелин помогает им в этом. Нанеся небольшое его количество на зубы, вы поможете своим губам хорошо скользить и не прилипать к зубам. Кроме того, нанесенный на зубы вазелин, придает им блеск. Он также не дает помаде их пачкать.

    Специалисты советуют не мыть волосы в сам день проведения конкурса и не мыть их каждый день, чтобы не удалить естественный их блеск и чтобы они лучше укладывались. Для создания эффекта пышных волос используйте различные хитрости вроде накладных прядок и т.п.

    Темные тона косметики

    Участницы конкурсов красоты для девушек часто используют косметические средства темных оттенков, чтобы визуально откорректировать фигуру. Они наносят их на определенные области в районе бедер, живота, на руки, ноги.

    Как подготовиться к конкурсу красоты: советы от тренера «Мисс Америки»

    С каждым годом требования к участницам конкурсов красоты только возрастают. Девушкам необходимо обладать идеальными фигурами, прямой осанкой и уверенной походкой. Как проходит подготовка к этому бьюти-соревнованию, рассказал Стивен Смит, тренер обладательницы титула «Мисс Америка-2016» Бетти Кэнтрелл.

    24 сентября 2015 · Текст: Елизавета Константинова · Фото: Legion-Media.ru, Getty Images, EAST-NEWS, Instagram

    Конкурс красоты — это испытание, которое могут выдержать далеко не все. Судите сами: ходить на 12-сантиметровых каблуках перед миллионами зрителей, демонстрировать свою фигуру в бикини и при этом обсуждать глобальные политические проблемы, отвечать на каверзные вопросы судей, не имея времени подумать. Для такого подвига девушкам необходимо обладать как минимум мужеством, самообладанием и непоколебимой уверенностью в себе. Как этого добиться? Стивен Смит, тренер недавно коронованной «Мисс Америка-2016» Бетти Кэнтрелл, рассказал, как проходит подготовка к конкурсу красоты и как в нем победить.

    Читайте также:  Как заправлять лазерные картриджи

    Тренируйте подколенные сухожилия

    «Если вы мечтаете о стройных ногах, делайте акцент на упражнения, при которых задействуются подколенные сухожилия, — становую тягу, шаги на степе с утяжелителями (например, с гантелями в руках) и упражнения с изолированной нагрузкой на подколенные сухожилия. От природы у большинства девушек задняя поверхность ног слишком плоская, поэтому мы активно работаем именно над этой частью тела. Упражнения помогают развить ягодичные мышцы и при этом сделать ноги более стройными», — рассказывает Стивен Смит.

    Делайте выпады

    Стивен предлагает своим клиенткам несколько видов выпадов, для выполнения которых не нужно никакого специального оборудования — такие можно делать даже стоя за кулисами в ожидании выхода на сцену. Упражнение можно выполнять несколькими разными способами, но Стивен выделяет попеременные выпады — от 16 до 20 на каждую ногу. Дополнительное утяжеление приветствуется.

    Упражнения для элегантной осанки

    Девушки на конкурсах красоты вынуждены часами стоять перед зрителями, поэтому их осанка должна быть идеально ровной. Тем, кто мечтает иметь ровную, как струна, спину, Стивен рекомендует тренировать нижние мышцы пресса.

    «Если хотите, чтобы у вас был плоский живот (такой, словно вы втянули его и задержали дыхание) и были заметны выступающие бедренные кости, делайте упор на ABS, хотя многие предпочитают морить себя голодом, чтобы получить тот же эффект», — делится тренер.

    Кардиоупражнения

    Смит подчеркивает, что важно не только наращивать мышцы, но и сохранять при этом стабильный вес, для чего, помимо силовых упражнений, необходимо давать себе кардионагрузку — бегать, кататься на велосипеде или ходить на эллипсе, если у вас проблемы с суставами. «Я рекомендую своим клиенткам интервальную программу на беговой дорожке, при этом заниматься два-три раза в неделю в течение 30-45 минут. Чем ближе конкурс, тем продолжительнее должна быть кардиотренировка — до 2 часов в день (можно разделить на утреннюю и вечернюю пробежки).

    Не переусердствуйте

    Тренер предупреждает, что активные занятия на велотренажере приводят к росту бедренных мышц, в результате чего вы получаете стройную верхнюю часть фигуры и довольно массивную и перекачанную нижнюю.

    Здоровый образ жизни

    Стивен, как и многие другие тренеры, не советует девушкам придерживаться жестких диет, которые обещают в короткие сроки «сделать» вам новую фигуру. Он считает, что необходимо перестраивать общее отношение к питанию и прививать здоровые привычки.

    «Многие участницы морят себя голодом перед конкурсом, но после него возвращаются к своим прежним привычкам. Мы же работаем в другом направлении — пытаемся изменить отношение к питанию и его принципам. Готовьте самостоятельно, пейте много воды и ешьте маленькими порциями, но каждые три часа», — советует Смит.

    Диета — вообще не очень хорошее слово, оно ассоциируется у нас с постоянными ограничениями. Наслаждайтесь жизнью со всеми ее радостями! Отправляясь ужинать в ресторан, вы можете позволить себе десерт или лишний кусочек хлеба, но помните, что в зале вам придется поработать чуть усерднее!

    Подготовка к конкурсу, как новая ступень в творческой жизни ребенка

    Спикер: Светлана Суханова, генеральный директор Творческого объединения «Арт-Премиум», родилась в г. Санкт-Петербург. Окончила Музыкальное училище им. И.-Л. Римского-Корсакова и Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. Светлана является лауреатом международных конкурсов «Надежды. Таланты. Мастера», Болгария; «Фольклор без границ», Болгария; «Gitta di Pezaro», Италия. В 2009 году учредила собственную компанию – творческое объединение (ТО) «Art-Premium» в г.Санкт-Петербурге. За это время привлекла звездный пул, тысячи талантливых детей, добилась государственной поддержки. Среди постоянных членов жюри, с которым ТО тесно работает, — деятели искусств и культуры, известные музыканты, балетмейстеры, хореографы, вокалисты, инструменталисты: Оскар Кучера, Бедрос Киркоров, Фарух Рузиматов, Родион Газманов, Ольга Сафронова, Альберт Галичанин и многие другие. В 2014 году Светлана открывает представительства в Москве, Новосибирске.

    Для чего необходимы конкурсы и фестивали. Какую перспективу за собой несет участие в подобных мероприятиях для творческой жизни воспитанника профильного учебного заведения?

    В нашей стране рынок предложений от организаторов мероприятий формата творческого конкурса и фестиваля переполнен. Если ранее, в 90-х годах, данная отрасль курировалась комитетами по культуре, то сейчас существует множество независимых организаций, предлагающих услуги уже не только в городах России, но и проекты международного уровня.

    Каждый педагог уверенно скажет, что для развития свих учеников, будь то хореограф, музыкант, вокалист или же коллектив, работающий в жанре театр, необходимо максимальное участие в сценической деятельности, которая требует безупречной подготовки разученного материала.

    Сцена позволяет учащимся погружаться в атмосферу творчества, развивает артистизм, соприкасает с благодарной публикой, вводит в новый мир красок и ощущений. Ради воплощения указанных целей в жизни ребенка родители отдают его в творческое учебное заведение. И только сценическая деятельность позволяет раскрыть талант ученика в любом возрасте.

    При грамотном выборе конкурса, у каждого участника появляется уникальная возможность самореализации творческого потенциала: предоставление материала «на суд» профессионалам всегда подразумевает за собой профессиональный рост. Не всегда, обучаясь в региональном школьном классе, можно заметить неточности восприятия педагогических методик и не всегда, учитывая кадровые ограничения, можно с точностью до мелочей проанализировать ошибки образовательного процесса. К сожалению, это так.

    Презентуя конкурсную программу экспертным членам жюри, учащиеся и их педагоги, могут получить грамотные советы по дальнейшей схеме обучения, рекомендации для улучшения профессиональных навыков и по получению дальнейшего образования в лучших профильных учебных заведениях страны.

    Что следует учитывать при выборе конкурса?

    При выборе конкурса следует уделять внимание тем критериям, которые в положительной мере отразятся на дальнейшем росте ребенка. В первую очередь состав жюри. Здесь нужно обратить внимание, что самая сильная и интересная команда экспертов – это педагоги престижных среднеспециальных и высших учебных заведений и практики, чья творческая жизнь наполнена гастрольно-концертной деятельностью, именно они смогут объяснить конкурсанту важность обучения наряду с основным образовательным процессом в таких дисциплинах, как сценическое поведение, сценический образ, подготовка к выступлению. Еще один важный фактор при выборе конкурса — сценическая площадка, которая в полной мере должна быть технически оснащена и подготовлена для выступления ребенка. Все преподаватели понимают, как трудно петь в неотстроенный микрофон, как трудно танцевать на деревянном полу со стыками сцены Дома культуры, или же играть на не ровно настроенном рояле. Все параметры могут отследить только организаторы, имеющие четкое понимание «райдера» артиста. Организаторы должны быть профессионалами, желательно с высшим профильным образованием.

    Меня всегда удивляет, как работают над организацией конкурсов фирмы, не имеющие отношения к творчеству. К примеру, туристические компании. Нам часто поступают вопросы от участников, к примеру, с просьбой посоветовать, какие части концерта Бетховена сыграть молодому музыканту для бОльшего эффекта на сцене. В этом вопросе поможет лишь человек, знающий все тонкости крупной формы музыкального произведения. Подобному не научишься самостоятельно, не имея в прошлом собственного опыта сценической жизни и диплома об окончании профильного вуза

    Важно учитывать наличие образовательных программ в конкурсе: мастер-классы, семинары, курсы повышения квалификации. Более 3 лет мы ведем плотный образовательный процесс как для конкурсантов, так и для их педагогов на базе наших проектов. Обучиться, разобрать ошибки, которые не дают развиваться быстрыми темпами – главная задача таких курсов. Бесценными для педагогов являются сертификаты от жюри и международного образца, свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации, поскольку при их аттестации данные документы — важный показатель их профессиональной деятельности.

    Подготовка к конкурсу. Что важно знать?

    В моей памяти четко отражена вся система подготовки к конкурсу или любому другому значимому выступлению. В детстве и юности эти моменты у меня заняли одно из важнейших мест при расстановке приоритетов в проведении своих будней и выходных. Важнейший и сложный этап.

    Меня часто спрашивают, с какого возраста необходимо готовить ученика к конкурсу. Нет четких показателей! С того момента, как он будет сам морально готов. Моральная готовность может быть определена только сильнейшим желанием творить и добиваться результатов, показывая свои творения другим людям. «Не танцуя в пол», как говорят хореографы.

    Мой первый конкурс я преодолела в 11 лет. Поздно? Учитывая, что начало образовательного процесса в моей жизни положено в 10 лет, то не поздно. Но при этом, я попала уже не в младшую группу, а в среднюю, где тебя оценивают с конкурсантами, за спиной которых не один год труда.

    Также среди участников наших проектов были и дети 5 лет. И занимали такие малыши гран-при! Такое в деятельности нашей компании случалось дважды. Колоссальный успех для ребенка, и талант здесь играл, конечно же, первую роль. Но работа педагога не отставала в своей трудоемкости и профессионализме.

    Важно учитывать, как дается ребенку материал, важно подходить дотошно к каждой детали его воспроизведения. Не последним в подготовке к конкурсу считается артистизм – природный или приобретенный.

    Сцена маленькому артисту позволяет раскрыться, а боязнь сцены, это лишь симптом тех, кто мало проводит на ней часов.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий