Как научиться распрыгу

Download-CS.Net Сборки CS, статьи, файлы и многое другое

Как делать распрыг в CS 1.6

Поделиться с друзьями!

Все популярные шутеры изобилуют всевозможными трюками. Один из них – распрыжка или BunnyHop. Этот трюк позволяет уходить от пуль противника, прямо как в «Матрице». При этом скорость перемещения игрока в пространстве увеличивается в разы. Такой трюк и способ действовать появился впервые в 1996 году в Quake. Затем был пример в Half-Life, и только после этого распрыжка вошла в Контр Страйк. Уже здесь претерпела всевозможные изменения.

В самых ранних версиях Контры, о которых сегодняшнее поколение геймеров и не вспомнит, распрыжка была весь специфичной. Ее физика была сложной и необычной. Так называемый BunnyHop здесь совершался без потери набранной скорости. То есть игрок получал преимущество в скорости передвижения. Чуть позже с появлением Counter Strike 1.6 этот баг в движке был устранен. Теперь распрыжка совсем иная. И скорость во время ее исполнения не набирается, а снижается.

Многие пользователи уверены, что при распрыжке не обойтись без консоли. Но это запрещено! Под страхом смертной казни. За использование специальных команд, получивших название BHOP-скрипты, карается весьма сурово – банном. Такие команды не смогут научить вас как правильно делать распрыжку. Это просто читы.

Консоль, конечно, пригодится. Совсем отказываться от нее не стоит. Важно провести забиндивание колеса мыши под прыжок. Движение вверх будет означать подпрыгивание. Для смены команд клавиш нужно зайти в консоль и самом верху вбить строку:

bind mwheeldown “+jump” или bind mwheelup “+jump”

Также можно прыгать с пробелом. Но это неудобно и главное – нецелесообразно.

Распрыжка – не просто прыжок в никуда, это целая серия движений. И сочетать с подпрыгиванием нужно стрейфы. Они помогут как можно дольше оставаться в прыжке.

  • Зажимаем кнопку движения вперед;
  • Берем разгон;
  • Отпускаем кнопку, выполняем первый прыжок, стрейф вправо и разворот мышки также вправо;
  • Касаемся земли и снова выполняем прыжок, стрейф на этот раз влево и разворачиваем мышь влево;
  • Снова касание, прыжок, стрейф и мышка.

И так ровно столько раз, сколько нужно.

  • Главное – не использовать BHOP-скрипты. Они принесут только неприятности. Можно только использовать Бинд на колесо мышки. Но это единственный обходной путь. Других нет и пока не будет.

    19.11.2019 © Все материалы представлены исключительно в ознакомительных целях.

    Распрыжка в кс 1.6

    Bhop (Распрыжка) – она же bunny hop. Чаще всего необходима для обманных маневров или просто быстрого передвижения. На пабликах не является редкостью, но чаще всего применяется на kreedz, hns, furien и множество других модов. Выполняется она по средством прыжков + стрейфов, без W.

    Как научиться распрыжке?

    Прежде всего стоит понимать, что у распрыжки есть несколько видов, обучаться стоит от легкого к сложному, по-этому мы разберем только легкий вариант.

    Ладненько, уходим от теории и начинаем тренироваться шаг за шагом.

    • Найдите пустой сервер или создайте новую игру в кс (с de_cbble например).
    • Найдите на карте большое ровное место, что бы не упираться в стены.
    • Для распрыжки нужно делать прыжки с минимальным интервалом, то есть после прыжка необходимо прыгнать вновь. Для этого рекомендуется забиндить прыжок на колесо мыши. Попытайтесь проделать “чистые” прыжки, не нажимая никаких других клавиш.
    • Далее необходимо добавить стрейфы. Стрейфы – это когда после прыжка мы сразу же жмем клавишу A или D, сопровождая поворотом мыши.
      Зажимаем D, поворачиваем экран в право и крутим колесо мыши.
    • Теперь нам необходимо научиться комбинировать стрейфы вправо и влево. Зажимаем D, прыгаем и тянем мышь вправо, перед самым приземлением отпускаем D, нажимаем прыжок A и поворачиваем экран влево. Когда у вас начнет получаться, вы будите набирать скорость и это можно назвать полноценной распрыжкой.
    • Если вы справились с пунктом 5, вам остается только набрать скорость(W зажать) перед прыжками со стрейфами. По такой же схеме можете нажимать S и учиться делать bhop задом.
    • Попробуйте после прыжка зажать ctrl (приседание)и делать бхоп сидя.
    • Теперь более усложненный вариант – это когда мы перед самым приземлением отпускам ctrl, жмем прыжок и снова ctrl. У нас получается бхоп который мы делаем стоя но при этом с “поджатыми” ногами.
    Читайте также:  Как заплести красивую косичку

    Консольная команда для BHOP

    Для облегченного распрыга можно забиндить бхоп на клавишу, вот сам скрипт

    bind “space” “+jump;wait-jump;wait;+jump;wait;-jump;+jump;wait;-jump;wait+jump;wait;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait”

    Где “space” можете прописать любую клавишу, например колесико мыши вверх MWHEELUP, или вниз MWHEELDOWN.

    Распрыжка

    Распрыг в Half-Life (Видео ниже)

    Распрыжка (англ. bunny hopping) — один из трюков в шутерах серии Half-Life и Half-Life 2, позволяющий постоянно прыгающему игроку эффективно уклоняться от огня противника и/или двигаться быстрее, нежели без прыжков.

    Распрыжка используется в спидранах и сетевой игре.

    История Править

    Распрыжка как баг игрового движка появилась уже в ранних шутерах, позволявших игроку прыгать, начиная с игр серии Quake. Ныне распрыжка может рассматриваться как одна из техник игрового мастерства либо как побочное действие, устранение которого ведётся на уровне игрового движка.

    Мнения Править

    По отношению к распрыжке существует два противоположных мнения:

    • «За»: часть сообщества считает её успешным элементом геймплея за счёт возможности освоить и активно использовать уникальные особенности передвижения в игре;
    • «Против»: другая часть принимает противоположную позицию, мотивируя тем, что распрыжка может вносить дисбаланс в мультиплеер и делать одиночные игры скучными для прохождения.

    GoldSrc Править

    Half-Life in 20 41

    Скоростное прохождение Half-Life команды quadrazid’а

    Распрыжка в Half-Life и его дополнениях существовала на уровне движка, как наследственная физическая особенность от Quake Engine.

    Техника распрыжки Править

    В играх на движке GoldSrc после прыжка игрок не замедляется. По умолчанию скорость движения игрока равна 400 HUсек. При распрыжке используется особенность движка складывать ускорение при стрейфе и ходьбе. В начале движения игрок делает прыжок, зажимает клавишу стрейфа и плавно поворачивает камеру в сторону стрейфа, кнопка которого зажата. После первого прыжка кнопки движения вперед-назад отпускаются. Во время приземления одновременно с касанием игрока и поверхности, повторно совершается прыжок, отпускается клавиша первого стрейфа, зажимается клавиша стрейфа в противоположную сторону и камера также плавно поворачивается в сторону второго стрейфа. Скорость игрока при каждом прыжке возрастает при каждом прыжке с 400 HUсек. до пиковой скорости в 500 HUсек (В Steam-версии). Эти действия повторяются до тех пор, пока игрок не допрыгнет до необходимого места.

    После обновлений Half-Life от 16.05.2013 распрыжка при помощи .cfg-скрипта стала невозможной, т. к. Valve заблокировали выполнение команды “special” (“_special”) на уровне игрового движка (“_special” – консольная команда, которая при выполнении выводит игру из состояния рекурсивного выполнения определенных команд).

    Source Править

    Accelerated Back Hopping в спидране от SourceRuns.

    Распрыжка на уровне игрового движка в играх на Source в виде, который встречается в GoldSrc, встречалась только до восьмой версии движка. В Source присутствует другой вид распрыжки, называемый “Accelerated Back Hopping”. Этот вид распрыжки придает игроку значительное ускорение по сравнению с распрыжкой в ранних версиях Source и GoldSrc

    Разновидности Править

    Существует два вида распрыжки.

    Bunnyhop-читы Править

    Это программа/библиотека, которая внедряется в процесс движка и редактирует значения в нём таким образом, что игрок может получать высокую скорость, бесконечное здоровье, возможность видеть сквозь стены и распрыгиваться. Читы отслеживаются VAC, и игроки, пользующиеся читами блокируются.

    Внутриигровые скрипты Править

    Этот вид распрыжки нельзя назвать читом, так как сторонние программы не используются. Для постоянных прыжков игрок использует консольные команды или скрипты (файл .cfg с определениями клавиш и подпрограммами), а также свои личные знания в распрыжке.

    Распрыжка в CS:GO

    Освоенная техника передвижения по карте с помощью прыжков получила название «Распрыжка«. Оригинальное англоязычное название такой техники Bunny Hop, что дословно переводится как кроличьи лапки. Такая техника позволяет игроку передвигаться особыми прыжками.

    Распрыжка в кс го

    Если овладеть Bunny Hop техникой, то скорость передвижения в кс го значительно увеличится и будет превосходить стандартную скорость бега. Именно поэтому распрыжка в кс го пользуется популярностью уже давно и все больше игроков учатся и осваивают методику распрыга в CS GO.

    p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

    Техника БанниХап основана на, так называемом, Стрейф Прыжке, отсюда и получается, что владение техникой распрыжки напрямую зависит от способностей Strafe Jump.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

    Читайте также:  Как сделать нарезку из песен

    Как научиться распрыжке в кс го

    Тренировками конечно же, на освоение основных действий распрыга уйдет около 30 часов игровой практике. Ну а в совершенстве изучить и освоить такую технику за короткий срок просто невозможно. Чем больше вы тренируетесь, тем лучше получается, поэтому тренировки и терпение приведут Вас в лучшую форму.

    p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

    Чтобы упростить распрыг в игре, игроки используют специальные консольные команды для кс го. Те, кому не лень, и даже, интересно изучать банни хап — не испольpуют команды для упрощения распрыжки в кс го. По сути, такое явление как распрыжка, делает игровой процесс CS:GO значительно ярче, а игру более эпичной.

    Специально для тренировок скилла в распрыге часто используют подобные карты для кс го.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

    Как выполнить распрыжку

    Перед тем, как начать практиковать распрыжку, установите действие прыжка на колесико мыши. Прокрутка колесика мыши вверх и вниз должна быть прыжком.

    p, blockquote 9,0,0,1,0 –>

    Действия выполнения распрыжки в кс го:

    p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

    1. Набираем максимальную скорость бега с зажатой клавишей W.
    2. После набора максимального значения скорости начинаем использовать колесико мыши одновременно со Strafe Jump техникой, не используя приседание: сразу после первого прыжка клавиша бега (W) отпускается и зажимается клавиша (D), при этом плавно перемещаем мышь вправо.
    3. Когда персонаж оказывается почти на земле, отпускаем клавишу D, мышка больше не движется. Во время приземления снова используем прыжок прокручивая колесико вверх и отталкиваемся от земли зажав при этом клавишу (А) и ведя мышь медленно влево.
    4. Теперь чередуем джамп стрейф по разным сторонам перемещая плавно по разным сторонам мышь.

    Нередко совершаются ошибки именно из-за отсутствия контроля над кнопками. Это исправимо, дело лишь времени и опыта, через несколько тренировок путаться клавиши Вы перестанете.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 –> p, blockquote 12,0,0,0,1 –>

    Чтобы не потерять скорость во время прыжка, с самого его начала и до конечного приземления, нужно плавно двигать мышь в воздухе. Учитывать стоит еще и то, что чем больше плавных стрейфов выполнено в воздухе, тем скорее набирается скорость.

    Как научиться распрыгу

    Тактика в CS 1.6

    Модификации в CS 1.6

    BunnyHop в CS 1.6 — Как делать распрыг в КС 1.6

    В этой статье мы поговорим и расскажем все самое важное и необходимое о специальной технике передвижения в Counter-Strike под названием BunnyHop или, как это называется по-русски «распрыжка». Мы уже успели затронуть эту тактику в предыдущей статье про способы быстрого передвижения, сейчас же мы обсудим её более детально и досконально, разложим все по полкам и объясним каждому начинающему игроку, как научиться её выполнению, что для этого потребуется и каким образом она осуществляется.

    Как уже можно понять из названия техники, связана она с перемещением по карте прыжками (BunnyHop — англ. заячьи прыжки). Такой способ передвижения требуется не только для прохождения специальных карт, но при правильном выполнении способен увеличить скорость движения буквально в несколько раз. Однако выполнять её для этого потребуется идеальным образом, а научиться этому не так легко, занять это обучение может очень долго, а познать распрыг в совершенстве сможет в общем-то не каждый.

    Тем не менее, азы банихопа выучить не так уж сложно и потребуется на это не так много времени. Сейчас мы расскажем детально, как выполняется распрыжка в CS 1.6 и дадим рекомендации всем начинающим игрокам, как лучше всего приступать к её познанию и каким образом эффективнее всего тренировка этого навыка. Как уже было отмечено, эта техника является одной из самых сложных в игре, однако понять сам принцип выполнения не должно составить труда, а осуществление нескольких прыжков обычно даётся каждому даже по началу.

    И так, распрыг выполняется при помощи четырех основных движений: вращение мыши, активация прыжка и два стрейфа (левый и правый). Но перед началом, первым делом необходимо привязать прыжок на колесо мыши вверх (можно вниз, разницы нет). Для этого требуется выполнить консольную команду: bind “mwheelup” “+jump”. Убедитесь, что прыжок работает, покрутив колесо мыши, если все в порядке — отлично, теперь Вы готовы к выполнению BunnyHop.

    «Самым сложным моментом является активация прыжка в нужный момент»

    Читайте также:  Как узнать, есть ли на вас кредит

    А делается он следующим образом: сначала потребуется набрать скорость, для чего потребуется немного разбежаться, чтобы убедиться, что Ваша скорость максимальна (обычно для этого требуется буквально метр расстояния); затем, когда Вы убедились, что движетесь на полном ходу отпускайте клавишу вперед, одновременно делая оборот колеса мыши (для активации +jump), при этом Вам необходимо начинать движение мышью вправо и зажимая правый стрейф.

    Таким образом Вы начнете движение в правую сторону одновременно с неспешным поворотом. Точно в момент соприкосновения с землей Вам потребуется совершить следующий прыжок (колесом мыши) и в этот раз уже зажать левый стрейф и начать вращение мышью влево. При приземлению цикл действий повторяется все дальше и дальше, в то время, как Вы «скачите» по поверхности карты набирая скорость. Самым важным и самым сложным моментом в этой технике является активация прыжка точно в нужный момент.

    Если делать это с опозданием Вы постепенно собьетесь и потеряете скорость, зато если выработать точность движений (что получается далеко не у каждого), Ваша скорость будет продолжать расти. Движения мышкой одновременно со стрейфами по началу могут показаться сложным заданием, однако со временем они входят в привычку и Вы начинаете выполнять их «на авто-пилоте». Конечно, как мы уже упомянули, на выработку навыка распрыга потребуется время, однако научиться выполнению хотя бы трех-четырех прыжков подряд можно достаточно быстро.

    Для облегчения усвоения техники всем новичкам рекомендуется начинать познание распрыжки на сервере с включенным авто-банихопом. Эта функция позволяет совершать прыжки с зажатым пробелом и убирает задержку между ними. От Вас лишь остается совершать стрейфы и вращать мышь. В общем, что-то на подобии автоматической коробки передач на авто. Таким образом можно быстрее привыкнуть к основам тактики, а уже после приступать к выполнению её на стандартном сервере.

    «BunnyHop применяется в самых различных обстоятельствах»

    Конечно лучше всего для тренировок подойдут специализированные bunnyhop карты формата bhop_. Их существует огромное множество, как для начинающих игроков, так и для профессионалов. Мы рекомендуем начинать с самых простых вариантов постепенно переходя на более сложные. Конечно лучше делать это на онлайн сервере, где имеется плагин телепортации на ближайшую точку в случае потери прогресса, а если все же предпочли для этого локальную КС, лучше все же установить AmxModX и активировать соответствующие дополнения.

    Освоив технику должным образом Вы сможете применять её в совершенно различных обстоятельствах в зависимости от мода сервера и типа карты. Конечно же во-первых, на всех картах формата bhop_ навык распрыжки является абсолютно обязательным, ведь без него там делать нечего. Во-вторых, многие KZ_ карты имеются в себе элементы bhop, тоже самое можно сказать про surf_ карты. На моде deathrun распрыг играет одну из важных ролей в прохождении мап.

    Ведь помимо того, что с помощью него куда легче успеть преодолеть ту или иную ловушку, но и зачастую на пути имеются bunnyhop-блоки, пройти которые можно только с помощью распрыжки. На картах jailbreak схожие блоки могут быть использованы для прохождения специальных соревнований и прочих состязаний. В общем почти во всех нестандартных модификациях и особенно там, где целью является прохождение карты можно встретить элементы bunnyhop, а значит знание техники для игры на них является обязательным.

    На модах вроде Hide and Seek распрыг помогает для ускорения собственного движения с целью ухода от атакующей стороны или же наоборот для поимки противника в случае игры за атакующую сторону. Конечно же, чтобы использовать его должным образом на такого рода картах, необходимо иметь высокий навык банихопа, иначе можно лишь опозориться. На классических модах, где главной целью является уничтожение противника, спасение заложников или установка бомбы, распрыг главным образом может помочь добраться до точки быстрее.

    «Для достижения успеха потребуется практика и усердие»

    Однако на некоторых серверах такого рода, распрыжка является запрещенной, а за её применение можно заработать блокировку. Да и если хорошо разобраться, она там и не особо применима, разве что может помочь добраться до скалы на карте de_nuke, но в этой ситуации Вас таким же образом выручит навык LongJump, о котором мы поговорим более подробно в нашей следующей статье. Пока что наше повествование подходит к концу. Желаем Вам успеха в выработке навыка BunnyHop, для достижения которого потребуется лишь практика, усердие и целенаправленность.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий