Как написать рэп

15 советов тем, кто пишет рэп

Когда у вас возникает новая идея для песни, рифмы или просто вдохновляющая вас- обязательно запишите её. Забывать о хороший идеях- непозволительная роскошь. Порой, из одной строчки, записанной где-то в пути, может позже выйти потрясающая песня. Кто-то даже носит с собой диктофон, но это на любителя. Хотя бы блокнота будет достаточно.

    2. Плохая дикция не должна стать для вас помехой

Не стоит сильно волноваться по этому поводу. У большинства людей произношение не идеальное. Попробуйте это: приложите карандаш горизонтально к губам, прикусите и держите его зубами. Теперь говорите так быстро, как сможете. Да, это будет выглядеть странновато, но это сделает ваш язык более гибким, а произношение четким. Конечно, не за один раз. Нужно тренироваться 5-10 минут каждый день, и будет вам счастье)

    3. Еще один совет, по тренировке дикции

Вот еще одно упражнение: читайте очень медленно, обращая особое внимание на согласные. Старайтесь выговаривать все звуки. По мере роста мастерства, увеличивайте скорость, сохраняя при это произношение.

    4. Скороговорки вам помогут

Многие известные рэперы улучшали (и продолжают улучшать) дикцию именно скороговорками. Вбейте в Гугл «скороговорки», выберите парочку понравившихся- и упражняйтесь в свободное время. Меняйте их время от времени, и берите что-нибудь посложней.

Хорошей практикой будет даже в повседневной речи произносить слова как можно более четко. Возможно, в некоторых ситуациях это будет выглядеть забавно, но со временем, когда ваша дикция улучшиться, искусственность произнесения уйдет, а ваша речь будет четкой и естественной.

    6. Что делать, если вы постоянно сбиваетесь с ритма?

Выберите очень простой стих (можно детский), и проговаривайте его под ритм. Не думайте о том, как это звучит. Главное, чтобы конец строчки стиха, совпадал с окончанием такта. Если вы чувствуете, что сбились- пропустите слова до начала следующего такта и начните со следующей строчки.

    7. Читайте громче

Многие начинающие МС читают либо тихо, либо очень тихо. Достаточно непросто говорить одновременно громко и четко. Чтобы решить эту проблему- читайте вслух настолько громко, насколько можете. Конечно, это вряд ли обрадует ваших соседей, или домочадцев, но это умение реально необходимо для серьезных выступлений и записи на студии. Ваше дыхание при этом так же улучшиться. Причем громко читать нужно не только в наиболее эмоциональных моментах, а на протяжении всей песни, для наилучшего качества звука.

    8. Пишете текст под музыку

Некоторые МС пишут отдельно текст, а потом подбирают подходящий инструментал. Это не самая эффективная тактика- если у вас изначально уже будет музыка, она сможет подсказать вам интересные фишки и решения. Плюс она задаст настроение, которое вы донесете в ваших текстах.

    9. Если вы только начинаете- используйте чужие минуса

Конечно, если ваша цель не стать музыкальным продюсером. Если так- то вперед, покорять FL Studio, или что-то похожее. Но если вы хотите стать рэпером- пишите рэп. Не стоит тратить свое время на освоение всех тонкостей музыкального редактора. Конечно, если вы классно читаете рэп, и делаете крутую музыку- ваши возможности гораздо шире. Но осваивайте все постепенно. Выберите сначала то, что для вас важнее- и занимайтесь только этим.

    10. Думайте и пишите быстрее

Просто записывайте все рифмы, которые приходят к вам в голову в «книгу рифм». Не анализируйте- просто пишите. Даже если сейчас вы понятие не имеете, как развить мысль, и какая рифма будет следующая- просто запишите её и двигайтесь дальше. К следующей рифме. Потом вы вспомните о них, когда вам будет нужна подходящая рифма. Вы просто возьмете какие-то части, или целые строчки из вашей «книги» и создадите из них что-то крутое.

    11. Запоминайте, а не читайте с листа текста во время записи

Помимо того, что это развивает вашу память, и заставляет вас запоминать ваши текста (вы ведь собираетесь с ними выступать?) это еще и слышно. Прочитанные с листа текста звучат менее естественно, и механически. Когда вы читаете из памяти- все звучит гораздо натуральнее.

    12. Пишите постоянно

Старайтесь не делать перерывов в вашем творчестве. Пишите каждый день. Только ежедневная практика сделает вас профессионалом. 16 строчек в день выльется в сотни текстов в год, и их уровень будет гарантировано расти. Будьте настойчивы, верьте в себя и успех обязательно придет.

    13. Слушайте разную музыку

Не стоит ограничивать свой кругозор исключительно рэп-музыкой. Так вы упустите множество возможностей. Всесторонне развивайте свой музыкальный вкус- это окупиться. Так в вашем арсенале появятся приемы и «фишки» из разных жанров. Комбинируя их вы сможете создать что-то действительно оригинальное.

    14. Занимайтесь фристайлом

Не обязательно с кем соревноваться. Вы даже можете делать это в одиночестве. Фристайл сделает ваш ум быстрее, а тексты острее. Если вы будете заниматься фристайлом, количество идей в вашем блокноте гарантировано будет расти гораздо быстрее. Да и это просто весело!

    15. Станьте профессионалом

Вероятно, это самый главный совет. Хотя бы потому, что сюда включено все остальное, и даже больше. Чтобы стать настоящим профессионалом, вам предстоит освоить структуры рифм, поэзии, отточить свой ум, понять кто ваша аудитория, узнать все тонкости музыкального бизнеса, и еще кучу всего. Многие вам скажут, что это бред и этим не заработаешь- и вам помогут только вера и желание. Будьте настойчивы, и успехов вам, друзья!

Как сочинять рэп про любовь? Как научиться сочинять рэп на ходу?

Рэп в последние десятилетия очень популярен среди молодежи самых разных стран. Многие его просто слушают, некоторые придерживаются еще и соответственного стиля одежды и образа жизни. Но есть и творческие личности, которые хотят реализовать себя в музыке. Но как это сделать? Как сочинять рэп? Есть некоторые базовые моменты.

Выбор ритма

Как сочинять рэп? Обычно в самом начале процесса создания песни рождается мелодия, а затем уже и текст. Рэп-исполнители поступают аналогично – вначале идет «чувство ритма», а затем на него ложатся слова. Именно поэтому можно сказать, что ритм – это основа песни. Важно, чтобы текст подходил под данную музыку. Например, под явно минорную лирическую мелодию не годится оптимистический, юморной и веселый текст. Для тренировки вы можете взять несколько своих самых любимых ритмов. Необходимо полностью доверять своей интуиции и музыкальному чутью.

«Чужой» ритм

Как сочинить рэп? Для начала необходимо научится попадать в ритм. Прежде чем останавливаться на одной вариации, нужно прослушать большое количество самых разных. Слушая ритмы, можно представлять, какой смысл был бы заложен в слова, которые могли подойти под данный ритмический рисунок. Только таким образом можно ответить на интересующий нас вопрос. Даже если появилась идея песни (текста, стихов), постарайтесь выбрать несколько вариантов музыкального сопровождения. Можно взять для начала ритм из соул-песни или старого джаза – так делали и делают многие известные хип-хоп артисты. Итак, как сочинять рэп? Прежде всего, нужно найти свой ритмический рисунок.

«Свой» ритм

После этого нужно попробовать сочинить ритм самостоятельно. Для этого можно использовать компьютер и программы для виртуального создания музыки, к примеру, «ФЛ-Студио» или «Кубейс». Как сочинять рэп? Как придумать для него ритм? Это можно сделать с помощью виртуальной драм-машинки. Канонической является Roland TR 808. Многие классические треки написаны с ее помощью. В ней есть множество разных звучаний барабанов, тарелок, рабочих, трещоток и просто звуков перкуссий, которые можно программировать и создавать разные ритмические рисунки, а затем обрабатывать их для получения уникальной дорожки.

Мелодия

Как сочинять рэп? Основой должна выступать музыка, поэтому после создания ритма надо определится с мелодией под него. Можно подобрать уже существующую и слегка ее видоизменить. После этого надо попробовать записать так называемый черновой трек. Не нужно расстраиваться, если он получился не таким, каким слышится в голове. Первый блин всегда комом. Однако, прослушивая его, можно (и нужно) искать свои ошибки и анализировать их.

Мозговой штурм при написании текста

Как научиться сочинять рэп на ходу? Это так называемый фристайл – высшая степень мастерства рэпера. Естественно, достичь этого быстро невозможно. Но можно над этим работать.

Имея на руках написанные ритм и мелодию, необходимо пытаться импровизировать под них. Не нужно браться за ручку и бумагу – это должен быть чистый полет фантазии. Вначале мысли будут спутанными, рифмы – плохими. Но со временем они начнут складываться вместе в уже оформленные куплеты. И их уже можно будет записывать и комбинировать.

Читайте также:  Как сделать выпадающий список в экселе

Как научиться сочинять рэп? Следуйте описанным выше советам. Именно таким образом учились создавать музыку многие таланты современности. Наращивайте текстовую массу.

Как сочинять рэп? Необходимо выбрать ключевые пункты из записанных куплетов. Наполняйте текст идиомами и метафорами. Как сочинять рэп на ходу? Очень важно быть убедительным. Концентрируйтесь на наиболее запоминающихся образах и строчках. Лучше отказаться от всего, что не соответствует интонации, настроению, истории или теме. Если сложно определить подходящее и неподходящее, можно использовать один незамысловатый трюк: спойте песню по памяти, не глядя в текст. Если вспомнить определенный момент сложно, значит, с большой долей вероятности, он является слабой частью материала. Такой текст подлежит переработке или вырезанию вообще. Особенно это важно, если будущий исполнитель задумался над тем, как сочинить рэп про любовь. Эта интимная тема не должна содержать в лирике ничего лишнего, иначе быстро испортит впечатление слушателя.

Но какой длины должна быть песня? В среднем это два-три куплета по нескольку десятков тактов и три-четыре припева. В припеве количество строк может быть разным, но не рекомендуется записывать их слишком много, так как хук должен быть запоминающимся.

Рифмы на ходу

Как сочинять рэп где угодно? Просто надо позволить мыслями течь свободно. Держите при себе записную книжку везде – в транспорте, во время совершения покупок, на работе. Как часто говорится в интервью с рэперами, очень популярным местом для написания текстов является душ, а временем – момент перед сном/после пробуждения. Важно не упустить находку, а сразу записать ее. Не стоит зацикливаться на мысли «как научиться сочинять рэп на ходу». После того как блокнот будет исписан строчками текстов, можно начинать редактировать их: разбирать, какие рифмы и темы получаются лучше, какие – хуже и так далее.

Важность хорошего хука

Когда человек пишет доклад, он начинает с тезиса. Но как применить это правило к музыке? И при этом как сочинять рэп? Начать следует с хука. Этот момент в песне еще называют просто припевом. Хук не только отражает саму суть и основную тему композиции. Он должен быть цепляющим и уникальным. Хороший хук – основа для ритма и текста. Если вы не знаете, как сочинять рэп сразу, на ходу, то можно взять строчки из другой песни и перефразировать их «под себя».

Структурирование песни

После создания ритма, мелодии и текста необходимо сложить финальную версию песни. Начинать куплет можно с любой части текста, а заканчивать нужно строчками, которые несут основную идею в себе. Как сочинить рэп? Наиболее популярной структурой является такая: вступление вначале, затем куплет и припев, снова повторяющиеся куплет и припев, после этого может идти проигрыш или еще какие-либо вставки, а затем снова припев (иногда можно повторить его несколько раз, или сделать модуляцию – переход в другую тональность). Концовка тоже может быть разной: можно резко оборвать песню, можно закончить речитативом под минимальный аккомпанемент, просто декламацией, уйти «на фэйд» (то есть когда песня постепенно затихает). В песне может быть вставка (соло) на каком-либо инструменте. Ее можно ввести, например, перед последним припевом. Очень интересным является использование бэк-вокала (дополнительного, «на подпевках»). Это могут быть как голоса заинтересованных друзей, так и ваш собственный, но в этом случае его придется слегка изменить.

Как написать рэп текста?

По тому, как написать рэп текст, можно издать целую книжки, но я попытаюсь изложить коротко и ясно. В принципе, грубо можно поделить текст на 2 составляющие: рифма и смысл, то есть, о том о чём собственно текст. И то, и другое, важно примерно в равной степени, нельзя пренебрегать рифмой во имя смысла и наоборот. Но в принципе, если податься в крайности, можно делать действительно сильные текста, но слабо (с точки зрения метода, описанного мной ниже) зарифмованные. Пример тому — Карандаш. Слабые по рифме текста, но великолепные сюжеты, хорошая подача — слушается превосходно! Но все же, текст на 10 баллов без 10-балльной рифмы не получится. Если брать по минимуму (и это самое основное), то сами рифмы, зарифмованные слова, должны отвечать кое-каким требованиям. Все-таки рэп текст — это своего рода стих, а центр стиха — рифма. То есть именно на нее акцент, как правило автор рифмует именно самое важное в строке слов. Я не журналист, поэтому не могу это на пальцах объяснить, могу лишь дать ссылку на В.В. Маяковского — читайте его статью «Как делать стихи» — я еще не читал , более точно описывающего этот момент. В этой же статье попробую вкратце пересказать Маяковского, немного дополнив его наглядными примерами.

Начну я вот с чего. Для чего вообще вся эта возня с рифмами, какие-то методы и пособия, когда вот просто всё рифмуется и всем нравится? Да, подавляющее большинство людей (и не только простых слушателей, но и тех, кто сам рифмует и пишет рэп) понятия не имеют о том, что рифма бывает разной. Даже больше! — для большинства из этого большинства слова «идиот -водоворот» рифмуются, а допустим, «город -флора» — нет. Если вы улавливаете рифму «город -флора» — приглашаю читать дальше ;). Так вот, ковыряться в способах и стилях рифмовки можно в первую очередь только для себя, ну и для очень узкого круга людей, кто тебя поймёт. Для себя в том плане, что это — плюс к твоей оригинальности, ведь все рифмуют не задумываясь «дело -смело-умело-л­етело», а в твоих текстах — сплошной эксклюзив

Итак, поехали! Начну с того, как нельзя рифмовать. Одним махом убираем все «одинаковые » слова: однокоренные (мысли — смысл, кратковременно — своевременно, пошел — нашел и т.д.), глаголы (взять — дать, был — купил, сказал — показал), существительные одинаковой формы (идиот — огород — водоворот, отношение — мнение, куплеты — газеты — туалеты, ответ — бред и так далее. Думаю, идея ясна, такие же прилагательные (оригинальный — вагинальный — региональный, золотой — мой — голубой) — короче, все слова, которые рифмуются слишком очевидно + огромный перечень задроченных рифм, которые употреблялись не раз и всем уже надоели. Таких рифм — очень много, всех их не перебрать, только посредством опыта прочтения чужих текстов можно очертить для себя этот круг. Я привожу парочку самых зашкварных рядов, эти рифмы никогда нельзя употреблять:

весть — лесть — лезть — месть — шесть — шерсть и т.д.

кровь — любовь — морковь — вновь и т.д. (в принципе, эти слова — одинаковые существительные женского рода и я уже писал о такого рода словах)

встреча — вечер — нечего

проза — роза — розги — воздух

ноги — многие — убогие — Бога — берлога — тревога

секс — текст — некст и так далее почти до бесконечности

Вот, значит, отсекли всё это и теперь рифмуем «по правилам» Берем слово, которое надо рифмовать. Допустим, «известь ». И начинаем мысленно (или вслух, как кому удобнее) говорить это слово «известь », говорить похожие на него слова, там, например, низость, извне, призрак, признан, Лиза и т.д. — то есть сразу всплывает ряд слов. Выбираем то, что подходит — и вперед! Основная идея такова — удивить слушателя рифмой; например, на конце строки стоит слово «болван » и слушатель ожидает на конце второй строки услышать нечто вроде «баклан », «стакан », «капкан » и т.д., а ты ставишь слово «молва ». Или слово «габариты ». Находим ударный слог « риты» и поехали, рифмуем его: приторный, пропитаны. Короче, я объяснил, как мог, но лучше найти статью Маяковского — там расписано то же самое, но лучше.

Все, с тем, что именно рифмовать, разобрались. Переходим к структуре текста, как эти рифмы должны быть расположены. Конечно, можно рифмовать себе 2 соседние строки на последнее слово и не париться (так называемое «квадратное » построение текста. Но для этого надо читать, как Kool G Rap или Big Daddy Kane, чтобы этот недостаток не бросался в глаза. Поэтому надо, чтоб текст звучал разнообразно: от простого рифмования 2 строк на последнее слово:

серьезный тип, ведь на кроссовки заработал сам он,
хотя нет, скорее спиздил в универсааме…
то, что перечисли я, всего лишь жалкий минимум,
в репертуаре городу родному гимн голимый

Читайте также:  Как выбрать фен для волос

через слово ставить рифму

как в суп повар лист лавровый кладу поверх бита говор,
и пока ты потом-кровью за день приличный текст состряпал…..

подряд несколько слов рифмовать

…вобрав ораторов-грандов во благо рап-анеграунда, вас препаратами травим… (Leoni )

Dead in the middle of Little Italy little did we know
that we riddled some middleman who didn’t do diddily (Big Pun ‘ Twins’)

двойная рифма (т .е. рифма на 2 слова)

…притесь от подобной дряни, притесь до потери пульса, и пока читаю, пусть от напора двери гнуться…

тогда же дважды кряду сочно рву
оппонентов по баттлам rapartage точка, народ точка ру

And every year I gain clout and my name sprouts
Some brothers’d still be large if the crack never came out (Big L ‘Put It On’)

Вообще, должен заметить, что у штатовских рэпперов двойная рифма — вообще самая распространённая: сделать её довольно просто, а звучит красиво.

почни в обозе, Емеля, тебя
и в прозе имел я любя (это строки Маджахеда — парень с хип-хоп.ру).

Верх мастерства и шикарности — рифма полнострочная, т.е. все (или почти все) слова в строке соответственно рифмуются с другой строкой:

принцип инертности полной, марионетки в чужих руках, принцев здесь нет, понял, стреляю метко и в прах (Сержи)

со своего пути сметаю, тЕх, кто явно,
как Китай в буддизме тает в тЕкстах корявых

I’m searchin for the impostor to pat down
I’m urgin to put the glock up and clap rounds
It’s curtains like Jimmy Hoffa, he not found (Redman ‘Soopaman Luva 5 (Part I)’)

My sound wave liftin’ your chin up like uppercuts
New found ways of rippin’ shit up, I de-ve-lop (Black Thought, альбом Big Pun ‘Capital Punishment’, трэк ‘Super Lyrycal’)

так же супер-рифма — это рифма, когда рифмуется слово не с одним, а с двумя или даже с несколькими:

Гоустрайда скорострел,
Скоро стрелы наготове… (Ghostrida , Москва)

..контракт этот уникален, сколько бы куплетов ты на ночь ни ковал, мои рифмы действуют, как приёмы Кадочникова

вынести – вы не стихли (Peace Keeper)

Так же есть такая штука как созвучия. Это не рифма, это просто созвучные слова, как правило с множеством одинаковых согласных, но с разными ударными гласными.

Например «отряды брани на борьбу’ с парня’ми аля барби, фана’тами а’ренби»
— как видите, половина слов не рифмуются, они просто созвучны в общем потоке слогов. Как по мне, звучит красиво.
Еще делают тавтологические созвучия, когда, кроме рифмующихся слов, заведомо напихиваются и однокоренные:

целый мир забит басом и битом,
я пропитан ритмом и рифмами, ими каждый атом пропитан мой

Такие вещи очень часто делает KRS-One, вот например из трэка ‘When The Moon’:

Your lightweight, I devistate on the equal races
No I’m not a racist, but no race could really face this

Вот, в принципе, и все. На эту тему можно писать вечно, как я уже говорил, но смысла особого нет — я показал основные моменты, остальное познается в процессе. Читайте чужие текста (всё ровно русские или американские — принцип один и тот же). Из американцев, имхо, лучше всех рифмуют Eminem, Inspector Deck (Wu -Tang), Big-L (RIP ), Big Pun (RIP ) и мн.мн.др. Из русских — бесспорно, Влади (и вся Каста + Змей из Граней), далее Джи Вилкс (Big Black Boots), Драго, Стим, Sevzkvad и т.д. Главное — это не переборщить с рифмой ради рифмы. Чем сложнее рифма, тем сложнее текст для восприятия, поэтому нужно искать золотую середину, а не рвать жопу в подборе слов ради полнострочной рифмовки. Когда я слушаю, например, Sevzkvad, то мне не нравится — куча одинаковых слов, вообще сплошная рифма, но нихрена не понятен смысл. Кому-то это нравится, не спорю, но я такое не воспринимаю ­.

Также я советовал бы только в самых крайних случаях подгонять фразу «под рифму», то есть неестественно менять порядок слов, насиловать предложение. Такие приёмы очень режут уши, мешают воспринимать смысл и вообще смотрятся непрофессионально. Старайтесь построить фразу максимально приближенно к разговорной речи (но не совсем, не пихать же сплошь и рядом мат и всякие бытовые обороты. Хотя сторителлинг в таком стиле — просто жир) — смотрится просто, но гениально

Еще вот такой момент — я бы советовал пожертвовать рифмой ради дикции! Довольно часто выходит красиво навертеть на бумаге, но потом невероятно воспроизвести вслух под бит, тут предпочтение надо отдавать не в пользу рифмы, ведь люди слышат трэк, а не читают текст с бумаги, поэтому лучше упростить и сказать четко, чем просто-напросто убить весь текст одной рифмой.

Как написать свой рэп. Советы от Spirit aka Nasty.

С вами ваш покорный слуга и друг Spirit aka Nasty. На этот раз попробую рассказать самое главное и необходимое из того что знаю в создании текстов. Разные люди пишут разные тексты по разному, кто за один вечер кто за неделю, кто из-за вдохновения, кто подбирая слова под минус. Я лишь расскажу базовую информацию о том как писать текст.

И Так, как говорится: «Записывайте!»

1.Общая позиция текста.
Признано что обычный куплет песни состоит из 16 строк. Четверостишия называются квадратами, значит куплет из 4 квадратов.
Строчки в тексте, хотя бы те которые рифмуются, должны быть ровные, например:
Я читаю рэпчину блин хотя я играю рок.
Подойдите-ка и дайте мне под зад пинок.

А не:
Мой стиль сапфир!
Вы должны меня знать, ведь я ваш кумир.

Так будут проблемы с чтением трека.

2. Составляющая текста.
В тексте должны быть разнообразные слова, чтобы его не нагружать. С помощью слов в тексте можно создать настроение текста, например, если там больше слов с мягкими буквами(м, ь) то тогда текст будет нежный, если больше будет твёрдых грубых букв(р, г, т, ж, д) то он будет более агрессивный. Так же с частями речи. Больше прилагательных: больше образов, будет представляется картина воображения, больше глаголов: больше действий и т.д.
Так же с жаргоном, в разных стилях надо использовать разные слова. В диссах больше используют глаголы, мат, сравнения, (любимая фишка стима), игры слов, переносные образы.
В лиричных треках о любви: прилагательные, красивые фразы, более романтичные слова.
В рнби текстах идёт акцент на клубным жаргон.

3. Рифмы.
Ну это есть практически в любом тексте, главная составляющая. С помощью них текст звучит ярче, энергичней, красивей. Думаю все знают что такое рифма, но у многих реперов есть такое неофициальное и незаписанное правило: не рифмовать на глаголы(только если фристайл).
Попробую понятно объяснить обо всём. Самые простые рифмы это когда в двух строчках последние пара букв или одна буква одинаковы. Но в тексте не обязательны должны быть рифм, часто их заменяют созвучия, например строки известного любителя созвучий СТ:
«Вы не знаете, к чему готовится, я
Выбиваю строками сто из ста.»
Ещё один пример:
«Слушай» и «Уши».
Часто используют слова с одинаковыми буквами для создания картины, и красоты звучания, например строки:
«Меня таскала тоска»
или
«Может за лесами
за полями , за рощами
просит о помощи тонущий
в траве не кошенной всадник без лошади».
Или текст триады:
«Нахалов не на нахала пахал пахан,
В Аллаха не верил — ахал, не бухал он,
Чихал на чепуху,
Чепухам в ухо бил,
Обухом в дыхало хамам,
Лопухам —
Плохо лохам,»

Теперь расскажу о моих любимых рифмах, чтобы вы примерно осозновали как они строятся:

а) Примерно строится так:
…….рифма А, …..Рифма Б.
…….рифма А, …..Рифма Б.

Например:
Вижу Тоны гидропОНА, на моей кровТИ.
Слышу укуренные стОНЫ, моего же дяДи

б) Не плохо звучит такая рифмовка:

…рифма А. …рифма Б.
…рифма Б …рифма А.

7 чудо свЕТА….. заряжаю таурИНОм.
Это взрыв адреналИНА, пик энергии до рассвЕТА.

Но после этого надо чтобы третья строчка в середине или в конце тоже рифмовалась на «ета».

Экспериментировать с рифмами можно до бесконечности, всё в ваших руках!

4. Припев.
Припев всегда должен выделяться, как читкой так и текстом. Там должны быть либо тянущие гласные, либо жёсткие твёрдые, но припев должен отличаться от куплета. Если вы хотите чтобы припев для пения, то желательно рифмовать его на гласные.
Частая рифмовка припева идёт так:
…Рифма А.
…Рифма Б.
…Рифма А.
…Рифма Б.

Читайте также:  Как приготовить хворост

…Рифма А.
…Рифма А.
…Рифма А
…Рифма Б.
(Face2Face кошка)

5. Приёмы в текстах.
Как разнообразить текст? Сейчас я расскажу.
Первую очередь здесь играют интересные рифмы, однокоренные слова, это я уже разбирал. Интересно могут разнообразить твой текст (особенно репрезент, дисс) сравнения (послушай Стима), игра слов (послушай трек нойз мси на 7 баттл, на 6 раунд).

Интересно звучат разные по длине и составу строчки, например чередование длинных строчек, читающих на одном дыхании, на строчке, по средине которых секундная пауза.
Для лирики часто используют:
а) Гиперболы — использование к слову другое слово, характеризующее его, но необычно (прекрасная лужа).
б) Метафоры – словосочетания в переносном смысле (сгорают мечты),
в) Ломаный слог- любимая фишка лигалайза, когда рифмуются два слова, одно из которых с одним слогом, а другое из больших, и ударение идёт не на последний слог. Пример:
УченикОм.
СлОгом.
г) Использование в начале строчек похожие слова:
«Печаль в сердце. Печать в паспорте стоит.
Печенка от выпитого пива болит.»
Или:
«Горы застыли, Галя горюет..
Город горит. Муж и сын воюют.»

6. Динамика.
В некоторых текста должно быть развитие сюжета, это называется Динамикой. Обычно динамика присутствует в сторителинге, лирике, диссе. Это плавный разворот событий, в течении которого меняется постепенно текст, превращается в другой стиль.
Это могут быть и диалоги, и пояснения, и история и т.д.

Итак! Пытайтесь, и у вас всё получится, всё в ваших руках!

Как написать рэп текст

Наверно многие слушатели рэпа хотя бы разок хотели сочинить несколько куплетов, но у некоторых не получалось. Посмотрим, что для этого нужно. Итак, приступим.

Инструкция

Что вам понадобится:

1 шаг

Найдём тихое место, где нам никто не будет мешать. Нужно подумать над темой текста, ведь текст без смысла – ничто. Хороший текст может быть без хороших рифм, но с большим смыслом.

2 шаг

Рифма. Подбор рифм дело нелегкое. Для кого-то слова идиот – водоворот рифмуются, а слова “город” и “флора” – нет. Если для вас эти слова рифмуются, читаем дальше.

3 шаг

Сразу же убираем “одинаковые” слова (был – купил, газеты – туалеты), одним словом, все очевидные рифмы. Они уже всеми использованы и всем надоели, таких рифм – куча. Нам надо придумать что-то оригинальное. С простыми рифмами разобрались, перейдём к сложным рифмам. Берём слово к которому нужно найти рифму и перебираем в голове возможные варианты. Например слово “Известь” – извне, призрак, признан, Лиза. Выбираем подходящее слово и вперёд! Главное – удивить слушателей рифмой – например в конце первой строчки стоит слово “стакан”, слушатель конечно же думает, что в конце второй строчки стоит слово “баклан” или что-то подобное. А ты берёшь и ставишь слово “молва”. Оригинально и красиво.

4 шаг

Разберёмся со структурой текста, как эти рифмы должны быть расположены. Можно рифмовать 2 соседние строчки (так называемое “Квадратное” построение). Ставить рифму через слово:
“Как в суп повар лист лавровый кладу поверх бита говор,
пока ты потом-кровью за день приличный текст состряпал”.
Рифмовать несколько слов подряд:
“Вобрав ораторов-грандов во благо андеграунда, вас препаратами травим”.
Рифмовать построчно, то есть почти все слова в строке соответственно рифмуются со словами другой строчки :
“почни в обозе, Емеля, тебя
и в прозе имел я любя”

Советы и предупреждения:

Обсуждение

Нормально плюсую
Жив, здоров, живу как в сказке,
мяса нет и нет колбаски,
яйца вижу только в бане
между ног у друга Сани.

BboyVaniaMan, у тебя стишок вышел) А у рэпа несколько другой ритм.
Ну а вообще написано конечно хорошо, но это рерайт. Ничего не ставлю.

дверь, стекло, окно, косяк – погуляли мы ништяггг=)

Bboy Vania Man меня зовут
Я могу покорить Голливуд
Иду на battle
В синей футболке
На ногах брюки
Двигаюсь под звуки
В музоне бит
Мой пративник уже забыт
Я на первом месте
А он думает о мести…

Если хотите поробовать поучаствовать в текстовых батлах пишите мне в лс, я всегда знаю о новых баттлах

сам рэп не слушаю, но тем кто заинтересован инструкция будет полезна, +

мдя…. да вы талантищи такие…а у меня вдохновенья нет

я тут новенький, помогите мне чуть раскрутиться, повысте рейтинг моей стате, если не сложно

Замечательная инструкция! Молодец Автор!

я вот сёдня только зарегался помогите повысить рейтинг пожалуйста)))

насчет рифмы не все рэперы заморачиваются.

а мне знатоки называли два правила написания интересных рэп-текстов:
1. грамотность
2. широкий кругозор.
чем больше ты знаешь и чем ты грамотнее – тем лучше ты пишешь.
а еще говорят – всегда надо с собой блокнот носить и записывать все идеи и удачные фразы.

Всегда считал основателем рэпа Незнайку из Солнечного города, с его классикой: Я – поэт, зовут Незнайка, От меня вам – балалайка!
Автору спасибо, просветил. А что, если рифмовать слово, произнося его наоборот: стакан – накат, стог – гост, рога-гора и т.д.
И еще предложение для Katalana: записывать мгновенно приходящие в голову идеи, а через минуту уже которые и вспомнить не можешь, надо на диктофон мобильного телефона. Рано или поздно пригодится.

зацените плиззз…..как вам мой текст

(выкинуло мысли из моей головы,
на этом свете все дети просто изгои судьбы,
не как не смогут они забыть те дни,
когда их бросали оставляли одних,
не кто не застрахован от внутренней боли,
просто каждые из выходок судьбы они тупо игнорят,
хоть и чувствуя что в душе до сих пор что то ноит,
мы идем дальше и не кто нас ни когда не остановит,
будем получать по лицу день изо дня,
но все равно мы даберемся до заветного огня,
вить мы идем к нему сломя голову всю свою жизнь,
не однократно говоря друг другу братан держись,
мысли переворачивает просто верх ногами,
но я их не кинул мы останимся с ними друзьями,
всегда я буду с ними вместе смеятся и веселится,
вить я не когда не смогу забыть их лица,
определенный ракурс наших личных фонтазий,
это жизнь без грабежей и всяких мразей,
как собрать жизнь по новой вить это далеко не пазл,
все разошлись по своим норам и не кто не вылазил,
так хотел отказатся от своих вредных привычек,
но не как не мог найти от них хотябы пару отмычек,
нет я до конца своей жизни еще не дожил,
я еще не чего страшного в этой жизни не пережил,
и переживать не пытаюсь я лишь только молил,
того единственного бога что бы он про нас не когда не забыл,
и всегда по жизни он лишь только с нами был,
нет я не кого еще не забыл хочу быть таким как и прежде,
но не получается может быть возраст а может просто усталость,
я сам не знаю сколько мне еще жить осталось,
и не стараюсь я в ней что то приукрасть или изменить в корни,
но вить это жизнь и все года в ней будут всегда покорны)

КОММЕНТИРУЙТЕ ЭТОТ ТЕКСТ.

хто то задает вопрос хто то на него отвечает конкретно, конкретним смислом
где он?,хто он?, хто он есть?, хто он есть настоящий реп?
ти задаеш мне етот вапрос
я блядь тебе отвечаю
по перших ритмах на него конкретно
че будет если я пачну писать реп
а нехрена небудет будет чистий аркуш,бумага,ручка
лежачи на диване вид тоски
и вдивляючись на ети чотири стене
чего я толька невидал в них за ети годи
я сашол с ума,но все ж пишу про реп
хто он есть насправди з чим его едять
реп ета частка смисла жизни
и со мной согласяться многие репери
осебено велика ета частка для мене
ти задаеш мне вапрос почему
я отвечаю
реп культура рятувала меня в сложние моменти жизни
и я как собака на привязи зализував себе рани
етой музикой етой культурой
реп ета непросто музика
реп ета как лекарство для души
я понял з 14 лет що реп ета мой смисл жизни
и живу толька ради и него и небольше
и нету мне за што так стремительно жить як за реп
и если ти непонял смисл моих строк
значить несудьба поймеш потом
но потом может бить уже позно
а поки що живи и радуйся жизни
поки ще живеш

Привет поцыки рэпчик я читаю и в футбол играю план я не курю но пивасик пью

Оцените статью
Добавить комментарий