Как крепить ремень

Как крепить ремень

При выборе стяжных ремней, следует обратить внимание на:

  • вид, размеры, вес и форму груза, коэффициент трения между грузом и грузовой поверхностью (см. Приложение), метод крепления груза, углы крепления ремней;
  • тип и конструкцию средств крепления;
  • наличие информационной бирки (ярлыка), содержащей данные о производителе, длине данной части (если ремень состоит из 2 частей, каждая из них должна иметь свою информационную бирку); информация о допустимой рабочей нагрузке (LC), силу предварительного натяжения (STF), а также силу максимального воздействия на ручку храпового механизма (SHF)

Минимальное количество стяжных ремней при «накидном» методе крепления – 2 штуки.

Минимальное количество стяжных ремней при «якорном» методе крепления – 4 штуки.

Перед каждым применением стяжных ремней следует провести их осмотр на наличие повреждений. Запрещено использовать поврежденные ремни! Типичными повреждениями являются:

  • надрезы на ленте ремня
  • повреждения соединительных швов (прострочки)
  • деформация и коррозия металлических составляющих (крюки, трещотка)

Температурный режим использования ремня: от -35 0 С до +100 0 С.

При перевозке грузов с острыми краями или шероховатыми поверхностями следует использовать дополнительные средства защиты (накладки, защитные уголки и др.).

Крюки стяжных ремней цеплять только за специально предназначенные для этого точки крепления в кузове автомобиля. Горловина крюка должна полностью соприкасаться с точкой крепления таким образом, чтобы основная нагрузка при натяжении ложилась на горловину крюка.

Способ натяжки и отпуска ленты в ремнях с храповым механизмом (трещоткой):

  1. Поднять ручку замка вверх
  2. Ввести ленту в проем на барабане храпового замка и вручную протянуть на требуемую длину
  3. С помощью ручки замка, возвратно-поступательными движениями, натянуть ремень, сделав при этом не менее 1,5 – 3 полных оборотов барабана механизма.
  4. Заблокировать замок опустив ручку до конца вниз.
  5. Чтобы ослабить натяжение ленты, либо снять ремень, необходимо выполнить следующие действия:

При эксплуатации стяжных ремней категорически запрещается:

  • искривление или перекручивание ленты;
  • цеплять крюки за ленту или за другие крюки или борта транспортного средства, необорудованные специальными проушинами;
  • использовать высокоактивные химические компоненты для чистки ремня;
  • использовать ремень при видимой деформации стальных элементов замка и крюков, их коррозии или деформации;
  • использовать ремень, лента или волокна которого повреждены, более 10% от общей ширины ленты;
  • использовать ремни с поврежденными швами или самой лентой в результате температурного воздействия или воздействия химических элементов;
  • использовать ремни с узлами или с запутанной лентой;
  • использовать ремни с отсутствующей или нечитабельной информационной биркой.

К эксплуатации допускаются только полностью исправные стяжные ремни!

Помните! Ненадлежащее крепление груза может привести к гибели людей, животных или стать причиной повреждения чужого имущества.

Данное руководство в формате .pdf Вы можете скачать по ссылке .

Для справки.

МАКСИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА (LC)

  • LC (Loading Capacity) – максимальная допустимая рабочая нагрузка на ремень – это максимально допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без последующих его деформаций. При креплении груза накидным способом, данная величина удваивается. Максимально допустимую рабочую нагрузку (LC) – нельзя путать с исходящей от натяжного механизма силой предварительного натяжения (STF), которая используется при расчетах крепления груза накидным способом.

СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ (STF)

  • Под силой предварительного натяжения, понимается сила натяжения, передаваемая от натяжного элемента (храповый механизм) стяжному ремню. Стандарт EN-12195-2 характеризует силу предварительного натяжения, как силу остающуюся в натяжном приспособлении после отпускания рукоятки храпового механизма. Рычажная передача натяжного элемента вырабатывает необходимые силы натяжения. Сила натяжения (STF) обязательна для указания на этикетке стяжного ремня. Она должна составлять минимум 0,10 LC (10% рабочей нагрузки) и максимум 0,5 LC (50%) стяжного ремня. Величины превышающие 0,5 LC не допустимы. Величины силы натяжения приводятся в daN.

СТАНДАРТНАЯ РУЧНАЯ СИЛА (SHF)

  • SHF – номинальная сила натяжения ремня. Стандарт EN-12195-2 предписывает при ручном обслуживании натяжных элементов передачи натяжения крепежному ремню ручной силы в 50 daN. Для достижения необходимых сил фиксации и предварительного натяжения, используется физическая сила. Исходя из требований эргономики (наука о взаимодействии человека и машины), затрачиваемая сила определена в 50 daN. Стандартная ручная сила указывается на этикетке стяжного ремня.

ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ И ПРОЦЕНТ РАСТЯЖЕНИЯ

  • Прочность на разрыв стяжного ремня, равна минимум удвоенной величине максимально допустимой рабочей нагрузки.
  • Растяжение ленты стяжного ремня при достижении максимальной силы крепления (LC) согласно Стандарту EN-12195-2 не должно превышать 7%

В ежедневной практике растяжение ремня часто недооценивают. При длине натянутого ремня 10 метров и с учетом фактора растяжения 7% возможен перепад в длине 70см. Это означает что лента стяжного ремня при воздействии физической нагрузки, может удлиниться на более чем полметра, а это в свою очередь сокращает практически до нуля, силу предварительного натяжения (STF). Чтоб такую ситуацию не допускать, стяжные ремни после начала движения требуют дополнительной подтяжки.

Читайте также:  Как посадить каллу

© 2013 – 2020 Торговый дом «ЗПУ»
+7 495 223-06-23 Обратная связь

129347,
Москва, ул. Лосевская, д. 18 Карта проезда

Заткнуть за пояс: 20 модных способов носить ремень

Хотите заткнуть за пояс заправских модниц? Нет ничего проще – вот 20 способов это сделать не только в переносном, но и в прямом смысле слова. Берите себе на вооружение оригинальные способы ношения ремней, ведь завязывать их банально уже немодно!

1. Воздушная петля

Застегните пояс в пряжку, свободный конец проденьте в шлевку, а потом протяните петлей снизу вверх.

2. Плоская петля

Чтобы сделать плоскую петлю, просто скройте свободный конец пояса под шлевкой с обратной стороны.

3. Фигурный узел

Сделайте на ремешке два объемных узла, а свободные концы пояса оберните вокруг талии.

4. Кольцевой узел

Застегните пояс в пряжку, а свободный конец пустите в несколько кольцевых оборотов вокруг талии и опустите вниз.

5. Бант

Застегните пояс в пряжку, свободный конец проденьте в шлевку, а затем оберните вокруг ремня и верните обратно, чтобы получился бант.

6.Половинка банта

Этот кокетливый узел напоминает половину бантика.

7. Закрутка

Возьмите два тонких пояса и закрутите их по спирали.

8. Параллели

Наденьте два пояса-компаньона одновременно.

9. Внутренний узел

Заранее сделайте неплотный узел на тонком ремешке, потом застегните его и свободный край проденьте в заранее приготовленный узел.

10. Вывернутый узел

Все как и в прошлый раз, только узел здесь с внешней стороны – он намеренно вывернут наружу.

11. Спираль

Произвольно обмотайте свободный край тонкого ремешка вокруг линии пояса.

12. Завиток

Закрутите в несколько оборотов свободную часть тонкого ремня и заправьте за пояс.

13. Восьмерка

Обмотайте свободный край тонкого пояса вокруг линии пояса, описав восьмерку.

14. Волна

Проденьте свободный край застегнутого ремня, придав ему очертания волны.

15. Удвоение

Сделайте два полных оборота вокруг пояса, а свободный край опустите вниз.

16. Рогатка

Завяжите пояс по схеме, а потом проденьте свободный край ремня в пряжку с обратной стороны и застегните.

17. Перекресток

Сделайте узел из двух оборотов и перекрестите их между собой.

18. Галстук

Застегните ремень, сделайте один полный оборот вокруг пряжки и проденьте свободный край в образовавшуюся петлю.

19. Твист

Сделайте первую петлю на свободном крае тонкого ремешка. Затем – вторую петлю, захватив линию пояса. Проденьте свободный конец в первую петлю и затяните.

20. Декоративный

Этот эффектный декоративный узел делается с использованием подвески или кулона.

Правила крепления груза

Конструкции стяжного ремня

состоит из натяжного элемента (храпового механизма), который крепится к ленте. Данный вид ремня часто используется для связывания (обхвата) элементов груза в одно целое,

состоит из двух частей:

Первая часть – это короткая лента, с одной стороны которой прикреплен непосредственно храповик, а с другой стороны прикреплен крюк. Вторая часть – длинная лента с крюком на конце, второй конец у нее свободный. Иногда вместо крюков используется захват типа «ласточка» или крепится кольцо.

Свободный конец длинной ленты протягивается в прорезь втулки храповика, после чего с помощью рычага на храповике лента жестко затягивается. Для окончательной фиксации необходимо сложить храповик, закрыв тем самым замок.

Соединительные элементы (крюки) служат для крепления крепежного устройства в точке крепления (монтажной планке, раме транспорта).

Правильный подбор стяжных ремней и правильная фиксация позволит исключить:

и как следствие его повреждение и повреждения другого имущества.

Стяжные ремни подбираются в зависимости от формы груза и его сцеплением с платформой или настилом. Увеличить сцепление можно с помощью специальных резиновых подкладок. В зависимости от формы выбирают различные способы крепления, чтобы обеспечить оптимальный прижим. В этом случае можно избежать нежелательных вибраций на плохой дороге. И даже если транспорт перевернется, есть большие шансы, что перевозимый товар останется цел.

Для накидного способа крепления груза необходимо не менее двух стяжных ремней

Для использования якорного способа нужно четыре стяжных ремня или четыре цепных стяжки для крепления груза

Как правильно подобрать стяжной ремень?

  1. Детальные указания по подбору стяжных ремней содержатся в европейском стандарте EN 12195-1 «Устройства для фиксации грузов на дорожных транспортных средствах. Безопасность. Часть 1: Расчет сил крепления».
  1. Проверьте наличие идентификационной бирки.

В соответствии с требованиями DIN EN 12195-2 «Устройства для фиксации грузов на дорожных транспортных средствах. Безопасность. Часть 2: Ленты из технической нити для фиксации груза» производитель стяжного ремня обязан вшивать идентификационную бирку. Для составного стяжного ремня рекомендовано наличие двух бирок – на длинной ременной ленте и на короткой ленте с механизмом затяжки. Осмотр часто выявляет ее отсутствие, что создает проблему оценки данного ремня.

Указываемые в бирке данные согласно DIN EN 12195-2:

Производитель (наименование и символ).

Материал изготовления ременной ленты.

Длина крепежного ремня в метрах

Допустимая рабочая нагрузка (LC) в daN.

Стандартная ручная сила (SHF).

Сила предварительного натяжения (STF) в натяжном рычаге в daN, при креплении прижимом.

Читайте также:  Как красить цветы

Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.

Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).

Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».

Руководство по эксплуатации стяжных ремней

Натяжка ленты в ремнях с натяжным замком (трещеткой):

  1. Поднять рукоятку натяжного замка (трещетки) вверх.
  2. Ввести ленту в проем внутри замка снизу вверх. Вручную протянуть до нужной длины.
  3. С помощью ручки натяжного замка крепко затянуть ленту, двигая ручкой вверх и вниз сделав не менее от 1,5 до 3 полных оборотов механизма.

Отпуск ленты в ремнях с натяжным замком (трещеткой):

  1. Нажать язычок рукоятки натяжного механизма и поднять рукоятку вверх на 180 0 .
  2. Вытянуть ленту.

Стяжные ремни не могут быть использованы как средство для подъема грузов или как буксировочный канат.

Рабочая температура -40 0 C/+100 0 C.

Перед использованием стяжных ремней следует проверить устойчивость груза на транспортном средстве. В случае надобности использовать дополнительные элементы для стабилизации груза.

Не соответствующие крепление грузов во время транспортировки является небезопасным для жизни людей и животных, а так же может стать поводом повреждения чужого имущества

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

• Не используйте ремни, кроме как для фиксации груза.
• Всегда проверяйте ремни перед использованием.
• Не используйте повреждённые ремни.
• Будьте внимательны во время фиксации груза ремнями.
• Перед фиксацией ремней убедитесь, что груз стоит устойчиво.
• Регулярно проверяйте и подтягивайте ремни.

  • Ремни располагайте равномерно на поверхности фиксируемого груза.
  • Нагрузка на ремни не должна превышать максимально допустимую рабочую нагрузку.
  • Ремни не завязывайте в узел.
  • Не натягивайте ремни поверх острых кромок или острой поверхности.
  • Ремни устанавливайте так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.

Несоблюдение правил техники безопасности и ненадлежащее использование могут привести к повреждению груза и травмам!

Ремень для гитары

Гитаристам известна роль аксессуаров для комфортного пользования инструментом, качественного воспроизведения композиций. Важно правильно выбрать, закрепить ремень для гитары. Это позволит чередовать занятия в положении стоя, сидя, научиться чувствовать инструмент, лучше ориентироваться по грифу, играть «не глядя» (вслепую). Приобретается в специализированных музыкальных магазинах, новичкам стоит обратиться за советом к продавцу.

Выбор гитарного ремня

Аксессуар, который позволяет вешать гитару на плечо, снижая нагрузку спины, рук, выбирают внимательно, вдумчиво. На акустических вариантах в сидячем положении допускается играть без поддержки (нога ставится на маленькую скамейку), к электрогитаре – она обязательна.

Есть несколько важных моментов:

  1. Надежность. На аксессуар распределяется часть нагрузки – вес, активные действия музыканта. Крепления, материал должны быть надежными, особенно, когда приходится часто выступать, много двигаться.
  2. Удобство. Жесткие, узкие натирают плечо, повышают нагрузку. Об активности, постоянных выступлениях, продуктивных упражнениях придется забыть.
  3. Материал. При выборе учитывается цена, цветовое решение, общий внешний вид. Лучший вариант – сочетание всех качеств. Однако стоит думать о надежности, практичности. Описанные моменты определяют комфорт при использовании и то, сколько прослужит аксессуар музыканту.

Виды гитарных ремней

Выбор осуществляется исходя из потребностей музыканта, типа используемого инструмента. Определяющими моментами являются материал, длина. По этим параметрам различают несколько разновидностей аксессуара.

По материалу

Изготавливают из кожи, ее заменителей, полиэстера, нейлона. От выбора зависят: цена, срок службы, удобство использования. Кожаный (натуральный) ремень для гитары имеет наиболее высокий уровень прочности. Однако используют его те гитаристы, которые во время исполнения остаются максимально неподвижными. Кожа – жесткий материал. Плюс покрытия – длительное время использования, минус – невозможно активно двигаться, будет натирать плечи, спину, корпус.

Полиэстер искусственного происхождения дешевле, мягче. Изделия гибкие, не мешают во время даже самых интенсивных движений. Покупателям представлены модели разной толщины, расцветки. Прослужат меньше, чем кожаные, но по надежности соответствуют.

Нейлоновые популярны среди исполнителей тяжелой музыки. Мягкий материал позволяет свободно, быстро изменять положение без вероятности навредить себе или инструменту. Цена доступная, надежные, при интенсивном использовании служат около полутора лет.

По длине

Показатель имеет решающее значение. Правильно подобранный облегчит пользование инструментом, ослабит нагрузку рук, спины. Различают фиксируемую, регулируемую длину. Более удобными считаются аксессуары с регуляторами. В любой момент есть возможность подогнать под нужный размер, делает использование удобным, универсальным.

Внимание! Классические размеры (от 1,12 до 1,37 метра) подходят музыкантам ростом до 185 см. Высоким гитаристам следует поискать удлиненные варианты.

Ширина лямок – до 10 см. Узкие варианты подходят для много двигающихся гитаристов, широкие – спокойным выступлениям (иногда натирают плечо).

Как надеть и закрепить

От типа корпуса зависит способ крепления. Прикрепить ремень к гитаре несложно. Надежный крепеж обеспечивает удобство пользования, безопасность музыканту, инструменту.

Для классического инструмента

Классические варианты, как правило, продаются без базовых креплений. Потребуется докупить в музыкальном магазине. Устройство простое – небольшие диски с отверстиями из пластика или металла фиксируются шурупами. Дополнительно конструкцию укрепляют резиновыми прокладками, иногда сочетают с пластиковыми, металлическими деталями. По окончании установки лямка остается в одном положении, независимо от движений гитариста.

Для электро- и бас-гитары

Стандартный ремень для гитары продают с двумя крючками или отверстиями с обоих концов. В них продевается закрепляющий шуруп (шпенек) или головка держателя. Большая часть электро-, бас-гитар имеет специальные головки. Найти их легко: если расположить инструмент вертикально, детали обнаружатся в нижней части и возле грифа. Головки выступают над корпусом, высота – 1,25 см. Потребуется надеть концы, поставить блокировку, колпачки.

Читайте также:  Как перевести см в куб. м

Для акустической гитары

Акустический инструмент часто имеет одну головку крепления. Для второго конца используют веревку, шнурок, бечевку небольшой толщины. Одну крепят к головке, как к электронной. Для второй в отверстие продевается веревка, затем просовывается под струнами верхней части грифа (близко от регулятора). Веревка регулируется до подходящего параметра.

Внимание! Узел завязывают крепко. При движении он не должен развязываться (хорошо крепится клеем, другим удерживающим составом).

Надев ремень на гитару, проверяют его «в деле». Для правшей надевают на правое плечо, левшам – на левое. Проверяют, подходит ли длина, играют пальцами, медиатором. Регулируемый легко подстроить под необходимую длину. Нерегулируемый, когда не подходит, приходится менять.

Ремень для гитары своими руками

Можно сделать ремень для гитары своими руками. Это позволит ощутимо сэкономить. Сначала подготавливают основу – подойдет простой, брючный аксессуар. Главное – крепкая, надежная основа. С него снимают ненужные детали, срезают пряжку. Затем примеряют длину, перекинув через плечо. Часто требуется укорачивать.

Вместо старой основы, иногда используют ткань. Складывают несколько раз (3-4 слоя), вырезают полоски нужной длины. Полосы вырезают ровными, одинаковыми по толщине (сначала лучше сделать бумажный шаблон). Затем склеивают или сшивают. Подойдут прочные, плотные материалы (например, джинс). Искусственные ткани иногда оказываются прочнее натуральных.

Готовую полосу основы декорируют. Берут другую ткань, подходящую по цвету, плотности. Добавляют декоративные элементы – значки, символику группы, надписи, стразы, которые отражают стиль музыканта. Этап не влияет на качество готового аксессуара, ручная работа помогает создать необычную вещь.

Затем делают наплечник, который поможет распределить нагрузку, играть станет комфортнее. Потребуется кусок ткани, прочного материала. Желательно подложить внутрь мягкую упругую прослойку, сделать его широким, длинным, плотным.

На концах добавляют кожаные вставки, делают крепежные отверстия, например, при помощи шила. Закрепляют веревкой, заранее купленными крепежными деталями (шурупы, диски, шпенек).

Ремень – необходимый аксессуар выступающего гитариста. Пренебрегая качеством, можно усложнить процесс игры. Окончательный выбор зависит от типа корпуса, возможностей музыканта.

Как закрепить гитарный ремень LEVY’S

Электрогитары, электрические бас-гитары и некоторые акустические гитары оснащены двумя держателями для ремня (пуговицами), одна на нижнем торце корпуса, другая на верхнем роге или рядом с основанием грифа. Закрепить ремень на гитарах такого типа очень просто. Просуньте пуговицу в отверстие на одной стороне ремня, а пуговицу на другой стороне гитары в отверстие на другой стороне ремня. И хотя на самом деле не так важно, какая сторона ремня на какую пуговицу одевается, наши ремни имеют такую конструкцию, что вы будете выглядеть лучше, если та часть ремня, где находится регулировка длины ремня, будет находиться в нижней части гитары.

Многие акустические гитары имеют только один держатель для ремня – в нижней части, на обечайке. Несмотря на то, что второй держатель может легко быть установлен квалифицированным гитарным мастером, делать это совершенно не обязательно. К каждому ремню в комплекте идет шнурок, его можно пропустить сквозь отверстие на одном конце ремня и обернуть вокруг головки грифа гитары, пропустив его под струнами у порожка. Пуговицу на нижней обечайке гитары просуньте сквозь отверстие на другом конце гитарного ремня.

Для акустических гитар с одним держателем для ремня Levy’s предлагает специальную конструкцию в виде петли с крючком, которая называется Gully Hook. Проденьте конец петли без крючка сквозь отверстие для держателя в ремне. Проденьте Gulley Hook сквозь петлю. Затяните крепко. Пропустите петлю под грифом гитары и зацепите крючок за низ розетки верхней деки. Другой конец ремня зацепите за держатель ремня на нижней обечайке гитары.

Классические акустические гитары не имеют ни одного держателя для ремня. Специально для них Levy’s предлагает несколько ремней. Каждый ремень представляет собой петлю, которая оборачивается вокруг шеи или вокруг плеча и противоположной руки (обычно правой руки для гитариста-правши). На конце петли есть шнурок с закрепленным на нем пластиковым крючком. Пропустите шнурок под гитарой в области «талии» гитары и зацепите крючок за нижний край розетки верхней деки. Позвольте гитаре удобно расположиться на ремне. Имейте в виду, если вы играете на классической гитаре стоя, как минимум одна рука должна все время лежать на гитаре для того, чтобы она не опрокинулась вперед и не упала.

Как отрегулировать длину гитарного ремня, оснащенного системой Feed-Through?

Каждый гитарный ремень Levy’s сконструирован таким образом, что его длина может быть отрегулирована по желанию музыканта. Большинство наших тканевых ремней имеют систему tri-glide, которая понятна абсолютно любому человеку, который хоть раз видел ремень. Однако, большинство наших кожаных ремней имеют систему feed-through, которая не так проста.

  1. Задняя часть гитарного ремня.
  2. Передняя часть регулировочной вставки.Вставьте регулировочную вставку в выбранное отверстие основного ремня. Прежде, чем перейти к картинке 3, убедитесь, что желаемая длина ремня достигнута.
  3. Пропустите конец регулировочного ремня обратно сквозь смежное отверстие основного ремня и отверстие в головке регулировочного ремня, затем затяните его.
  4. Пропустите свободный конец регулировочного ремня сквозь последнее из свободных отверстий основного ремня и затяните.

Оцените статью
Добавить комментарий